Не все дороги ведут в RIM
Аналитики Susquehanna Financial Group сообщают, что компания-производитель мобильных коммуникаторов Research in Motion Ltd., более известная по аббревиатуре RIM, может продать гораздо меньше своих планшетных компьютеров—конкурентов iPad, чем планировали её инвесторы.
Различие, на котором настаивают представители RIM, заключается в том, что планшетники PlayBook позиционируются как профессиональные бизнес-устройства, в то время как все остальные — для всеобщего повседневного использования.
Компания RIM продолжает отдавать свою долю на рынке мобильных устройств в пользу Apple и её телефонов iPhone и Google и устройств с операционной системой Android. Согласно аналитике IDC, RIM по сравнению с результатами предыдущего года уже потеряла 15% рынка, а вот Apple продолжает его наращивать: только за прошлый квартал было продано ≈4,19 миллионов iPad.
Источник: Bloomberg Businessweek
Специально для AppleInsider.ru