Почему Siri продолжает топтаться на месте
Изданию The Wall Street Journal удалось поговорить с несколькими бывшими сотрудниками Apple, которые работали над развитием электронной помощницы Siri. Как выяснилось, все они в один голос признают, что данная технология развивается значительно медленней, чем решения от конкурирующих компаний, и причина у этого одна: специфический подход компании к личным данным пользователей.

В отличие от Amazon и Google, которые выводят личные данные пользователей за пределы самих устройств, чтобы непрерывно совершенствовать обработку запросов, Тим Кук настойчиво придерживается культуры, которая во главу угла ставит конфиденциальность. По этой причине отдел по разработке Siri лишился нескольких ценных сотрудников, что также негативно сказалось на развитии цифрового ассистента.
В частности, речь идет о Билле Стэсиоре — специалисте по искусственному интеллекту, которого Apple переманила в 2012 году. После ухода Билла из компании за ним потянулись и другие эксперты, в числе которых соучредители Siri Адам Чейер и Даг Киттлаус. Примечательно, что последний вскоре основал стартап в Viv, который лег в основу электронного помощника Bixby от компании Samsung.
Несмотря на то, что недавно Siri была открыта для сторонних программ, разработчики по-прежнему разочарованы в ограниченности набора команд, которые способна предложить цифровая помощница. Члены команды Siri даже были замечены на презентации Amazon в 2014 году, что уже тогда рассматривалось как признак отсутствия у Apple идей о том, в каком направлении продолжить развивать свою технологию.
Конференция WWDC 2017 дала нам понять, что Тим Кук и его подчиненные осознают проблему и предпринимают какие-то усилия, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Siri научилась переводить фразу в реальном времени, понимать контекст запросов и запоминать данные об интересах пользователя. Отдельно внимание на себя обращает то, сколько раз во время презентации были произнесены фразы «машинное обучение» и «глубокое обучение». Однако будет ли этого достаточно для развития Siri без ущерба для философии, где приоритетное внимание уделяется конфиденциальности, это большой вопрос.
gandg62, Получать прямые ответы, а не «вот что я нашла в интернете».
Она совсем глупая, прям совсем. Спрашиваю: какую технику эпл представила на wwdc.
Ответ: «вот что я нашла…»
Спрашиваю: «скажи конкретно какое вышли новые ноутбуки»
Ответ: «вам лучше почитать сайт эпл, открыть эпл?»
По-моему не то что глупо, а прям стыдно как то! Заметьте, я не спрашивал про другие вещи(бренды). Но хотя бы в качестве маркетинга, можно было научить ее хотя бы, в минимальным вещам в экосистеме эпл. ХОТЯ БЫ чтоб она знала то, что есть У НЕЕ на сайте, но нет… ?
Пичаль-бида(