AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Релиз HomePod интригует потребителей больше, чем Apple Watch

Грядущий релиз «умной» колонки HomePod интригует потребителей больше, чем Apple Watch в свое время, передает CNBC со ссылкой на доклад аналитика Реймонда Джеймса. По мнению эксперта, это может являться косвенным доказательством высоких продаж домашнего гаджета в будущем, а также слабых перспектив «умных» часов.

В докладе отмечается, что к настоящему моменту о безоговорочном желании приобрести HomePod заявили 14% потребителей. Еще около 5% колеблются, подчеркивая, что предпочтут дождаться начала продаж. При этом показатель заинтересованности покупателей часами Apple Watch сразу после их презентации составлял всего 6%.

Apple сделала верный шаг, сфокусировав внимание общественности на музыкальных возможностях HomePod, а не на ее «интеллекте», уверен эксперт. Таким образом производитель может расширить аудиторию потенциальных потребителей, заинтересовав старых фанатов бренда, помнящих успех оригинального iPod.

Это подтверждает недавний опрос общественного мнения, показавший, что куда большее значение для потребителей играет не разговорчивость колонки, а качество ее звучания. На данный момент HomePod, пожалуй, является единственным «умным» решением с претензией на звание по-настоящему музыкального устройства.

Новости по теме
Apple Watch Ultra 3 анонсированы: чем удивят новые защищённые смарт-часы в 2025 году
Стоит ли доверять измерениям, сделанным с помощью Apple Watch
Вышла первая бета-версия watchOS 26 для Apple Watch. Как обновить смарт-часы прямо сейчас
Новости партнеров
Новый рейтинг AnTuTu: какой смартфон на Android самый мощный в июле 2025 года
Новый рейтинг AnTuTu: какой смартфон на Android самый мощный в июле 2025 года
Обнимайтесь каждый день: 4 доказанных эффекта для здоровья
Обнимайтесь каждый день: 4 доказанных эффекта для здоровья
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов