AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Samsung может обойти Apple по влиятельности бренда

Почему пользователи выбирают Apple? У каждого владельца iPhone, iPad или Mac есть свой ответ на этот вопрос, причем зачастую он отличается от версий, которые выдвигают приверженцы гаджетов от Samsung или Microsoft. Одни ценят в iOS-устройствах надежность, простоту и операционную систему, другие же в первую очередь обращают внимание на их внешний вид. Однако еще одним немаловажным фактором при выборе смартфона, планшета или компьютера является сила бренда.

И здесь Apple до недавнего времени на голову обходила своих конкурентов по технологическому цеху. В сентябре прошлого года агентство Interbrand признала бренд Apple самым дорогим в мире, оставив позади Google и Coca Cola, которая удерживала первое место на протяжении 13 лет. Тогда «надкусанное яблоко» оценили в 98 миллиардов долларов, а корпорация Microsoft расположилась только на пятой строчке. В десятку лидеров также смог войти южнокорейский гигант Samsung.

Тем не менее стоимость бренда не является показателем его влиятельности, считают журналисты издания Forbes. По их словам, степень «зависимости» от бренда Samsung значительно выше, чем у Apple. Эксперты обуславливают это умным расходом маркетингового бюджета компании, который первоначально направлен на повышение лояльности бренда Samsung, а уже только потом на рекламу ее устройств.

Такой вывод специалисты сформулировали после технологической конференции CES, которая на днях завершилась в Лас-Вегасе. На ней было представлено несколько новинок от Samsung, к которым было приковано гораздо больше внимания, чем к продуктам от других корпораций.

Справедливости ради стоит отметить, что рекламный бюджет Samsung в несколько раз больше, чем у Apple. Если последняя считает, что ее гаджеты не нуждаются в лишней рекламе и тратит на маркетинг 1-2 миллиарда долларов, то ее главный конкурент не стесняется выделять на эти цели от 10 до 14 миллиардов долларов.

В недавнем исследовании аналитиков из Forrester Research самым сильным технологическим брендом стал не Samsung, а Microsoft, оставив позади Apple, которая сохраняла за собой первое место в предыдущих опросах. На третьей позиции эксперты разместили Sony, а Samsung отдали только четвертое место.

В течение последних трех лет Samsung действительно прилагает все для того, чтобы завоевать «сердца» своих пользователей. Корпорация развернула широкую кампанию в социальных медиа — в частности, Twitter и Facebook. Исключением не стало и российское представительство Samsung.

Интересно, подтвердятся ли прогнозы Forbes в новых аналитических исследованиях в этом году.

Новости по теме
Пользуюсь складным Samsung, но друзьям его не советую. Вот, почему не стоит покупать корейские смартфоны
Galaxy S25 Edge представят 13 мая: Samsung покажет Apple, каким должен быть iPhone 17 Air
Apple возвращается – цены падают: эксперты прогнозируют обрушение стоимости iPhone на треть
Новости партнеров
Руководитель Strategy рассказал, зачем компания создала долларовый резерв. Как это связано с Биткоином?
Руководитель Strategy рассказал, зачем компания создала долларовый резерв. Как это связано с Биткоином?
Чем отличается новый Samsung Galaxy Z Trifold от складных смартфонов Galaxy Z Fold и Galaxy Z Flip
Чем отличается новый Samsung Galaxy Z Trifold от складных смартфонов Galaxy Z Fold и Galaxy Z Flip
Чем отличаются тренировки для женщин и мужчин. Секрет в разной разминке
Чем отличаются тренировки для женщин и мужчин. Секрет в разной разминке