Спрос на iPad 3 можно назвать «хаотичным»

В пятницу, 16 марта, когда магазины начали принимать клиентов, желающих купить планшет Apple третьего поколения, дефицит товара стал очевиден. В отдельных местах компания из Купертино отложила начала продаж до 19 марта, то есть до сегодняшнего дня. Даже те, кто заказал планшет предварительно, за исключением самых первых заказчиков, остался без iPad.

AppleiPadMarch2012Car

Конечно, в том, что возник дефицит, нет ничего удивительного — этому поспособствовали задержки со стороны Sharp и другие факторы. Да и второе поколение iPad пострадало в свое время из-за дефицита. Согласно веб-сайту Apple, новые заказы на планшет будут отгружены в течение двух-трех недель.

На прошлой неделе сотрудники двух магазинов MacTown в Дейтоне занимались приемом заказов — по телефону, через е-мейл и непосредственно в магазине. Бред Дитзелл (Bred Ditzell), управляющий MacTown, назвал спрос «хаотичным». Клиенты выстроились в очереди перед обеими точками задолго до назначенного часа открытия магазинов 16 марта. Сообщения об очередях перед многими магазинами, где должен был появиться новый iPad, поступали отовсюду.

«Этот запуск куда более громкий, чем во время старта продаж iPad 2», — сказал Дитзелл.

Как мы знаем, ключевыми особенностями, которые были включены в третье поколение iPad (базовая цена 500 долларов), стали дисплей Retina, быстрый процессор и голосовой ассистент Siri.

Дитзелл рассказал и о том, что как только первые партии товара приехали, сотрудники начали отгрузку заказов. Только единицы были оформлены прямо в магазине.

При этом, запуск iPad 3 спровоцировал рост продаж и iPad 2, который в свою очередь упал в цене до 400 долларов.

На юго-западе Огайо, кроме двух магазинов MacTown также располагаются розничный Apple Store в Kenwood Towne Centre, Best Buy и Wal-Mart — все они также начали продажу нового iPad 16 марта. Но планшетов катастрофически не хватало.

Apple выпустила новый iPad в то время, как он столкнулся с усилением конкуренции со стороны Kindle Fire. Этот планшет от Amazon набирает обороты из-за своей низкой цены. Ряд конкурентов должны пополнить также планшеты на базе Windows 8, а в конце лета Google собирается представить собственный планшет на базе Android. Аналитики полагают, что Apple будет сложно обойти, даже несмотря на рост качества конкурентов — в количественном отношении их куда меньше, чем было в прошлом году.

Планшетные устройства становятся растущей частью бизнес-комьюнити, поскольку все больше предприятий берут iPad на вооружение. Как пишет bijournals.com, более половины бизнесменов, читающих Dayton Business Journal, используют планшет для работы. Из 364 опрошенных 54 процента заявили, что используют мобильный планшет в бизнесе. Из них 42 процента, подавляющее большинство, выбрали конкретно iPad.

Источник: bizjournals.com

iPad 2021