AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Google и Apple: Сражение за телезрителя. Часть Восьмая. Реклама, которая не раздражает

Точка зрения о том, что судьба телевидения будет решаться во взаимодополняющем противостоянии Apple и Google изложена и аргументирована в Майком Элганом (Mike Elgan) в статье «How Google and Apple will control TV» от 7 января 2012 года, опубликованной ресурсом Computerworld.

Современная реклама основана на обобщенных гендерных и возрастных стереотипах, а поэтому учитывает интересы целевой аудитории очень приблизительно. В ходе футбольных трансляций рекламируют пиво, мыльные оперы прерываются рекламой моющих средств и продуктов для снижения веса. В новостях рекламируют лекарства, а в детских мультиках постоянно мелькает красочный фаст-фуд.

В будущем телевизионная реклама будет строго контекстной и адресованной конкретному пользователю. Когда Google показывает пользователю рекламу, поисковый гигант опирается на историю его покупок, интересы, место его пребывания, социальную группу, к которой он относится и даже, вероятно, историю его поисковых запросов.

Таким образом телевизор будущего станет предлагать только то, что может быть нужно пользователю. Если зритель в восторге от суши, а по телевизору рекламируют новый ресторан японской кухни в его районе, это именно то, что хотел бы увидеть телезритель. Таким образом, реклама хотя бы в некоторой степени перестанет вызывать постоянное раздражение. Зрители испытывают негативные эмоции как раз потому, что значительная часть телерекламы не представляет для них интереса.

У Google и Apple есть все возможности для того, чтобы исправить недостатки современного телевидения. Исправив недостатки, они возьмут телевидение под свой контроль. Грядущее телевидение будет направлять не азиатскими производителями телевизоров, не разработчиками микросхем и даже не Голливудом.

Будущее телевидения восхищает, но вместе с тем немного ужасает Майка Элгана. Грядущее телевидение чем то будет подобно современным смартфонам, когда в конечном счете пользователь выбирает всего из двух предложений. Apple и Google контролируют операционные системы, средства распространения приложений, потоковый контент, взаимодействие с социальными сетями и с Интернетом в целом. Таково мнение Майка Элгана.

Смогут ли участники CES 2012 предложить в области телевидения что-либо такое, что смогло бы всерьез потягаться с комплексными решениями от Apple и Google? Вопрос остается открытым, особенно в свете анонса K91 Smart TV от компании Lenovo.

Читать предшествующие части повествования: Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV, Часть V, Часть VI, Часть VII

Конец повествования

Источник: Computerworld.com

Новости по теме
Как изменится Apple TV 4K с выходом tvOS 26
ИИ, встроенная камера, управление жестами и новый процессор: что ждёт Apple TV 4K в 2025 году
Новости партнеров
Как кошка выбирает, с кем спать — 6 причин, о которых вы не подозревали
Как кошка выбирает, с кем спать — 6 причин, о которых вы не подозревали
Xiaomi выпустила HyperOS 2.3 на Android 16. Что нового и кто может установить
Xiaomi выпустила HyperOS 2.3 на Android 16. Что нового и кто может установить
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?