AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Google и Apple: Сражение за телезрителя. Часть Восьмая. Реклама, которая не раздражает

Точка зрения о том, что судьба телевидения будет решаться во взаимодополняющем противостоянии Apple и Google изложена и аргументирована в Майком Элганом (Mike Elgan) в статье «How Google and Apple will control TV» от 7 января 2012 года, опубликованной ресурсом Computerworld.

Современная реклама основана на обобщенных гендерных и возрастных стереотипах, а поэтому учитывает интересы целевой аудитории очень приблизительно. В ходе футбольных трансляций рекламируют пиво, мыльные оперы прерываются рекламой моющих средств и продуктов для снижения веса. В новостях рекламируют лекарства, а в детских мультиках постоянно мелькает красочный фаст-фуд.

В будущем телевизионная реклама будет строго контекстной и адресованной конкретному пользователю. Когда Google показывает пользователю рекламу, поисковый гигант опирается на историю его покупок, интересы, место его пребывания, социальную группу, к которой он относится и даже, вероятно, историю его поисковых запросов.

Таким образом телевизор будущего станет предлагать только то, что может быть нужно пользователю. Если зритель в восторге от суши, а по телевизору рекламируют новый ресторан японской кухни в его районе, это именно то, что хотел бы увидеть телезритель. Таким образом, реклама хотя бы в некоторой степени перестанет вызывать постоянное раздражение. Зрители испытывают негативные эмоции как раз потому, что значительная часть телерекламы не представляет для них интереса.

У Google и Apple есть все возможности для того, чтобы исправить недостатки современного телевидения. Исправив недостатки, они возьмут телевидение под свой контроль. Грядущее телевидение будет направлять не азиатскими производителями телевизоров, не разработчиками микросхем и даже не Голливудом.

Будущее телевидения восхищает, но вместе с тем немного ужасает Майка Элгана. Грядущее телевидение чем то будет подобно современным смартфонам, когда в конечном счете пользователь выбирает всего из двух предложений. Apple и Google контролируют операционные системы, средства распространения приложений, потоковый контент, взаимодействие с социальными сетями и с Интернетом в целом. Таково мнение Майка Элгана.

Смогут ли участники CES 2012 предложить в области телевидения что-либо такое, что смогло бы всерьез потягаться с комплексными решениями от Apple и Google? Вопрос остается открытым, особенно в свете анонса K91 Smart TV от компании Lenovo.

Читать предшествующие части повествования: Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV, Часть V, Часть VI, Часть VII

Конец повествования

Источник: Computerworld.com

Новости по теме
ИИ, встроенная камера, управление жестами и новый процессор: что ждёт Apple TV 4K в 2025 году
Что нового появится в Apple TV 4K в 2025 году: встроенная камера, управление жестами и мощный процессор
Как изменится Apple TV 4K с выходом tvOS 26
Новости партнеров
Эксперты нашли реальную причину актуального падения курса Биткоина. Какая она?
Эксперты нашли реальную причину актуального падения курса Биткоина. Какая она?
6 технологий из 80–90-х, которые вернулись и снова в тренде
6 технологий из 80–90-х, которые вернулись и снова в тренде
Представлена новая портативная консоль на Android в стиле Nintendo 3DS XL. Кому это надо
Представлена новая портативная консоль на Android в стиле Nintendo 3DS XL. Кому это надо