Как зарядить iPhone и автомобиль одним устройством

16

У многих владельцев iPhone, как правило, есть автомобиль — может и не Land Cruiser Prado, но функции свои исполняет. Однако в России каждый автомобилист сталкивается с серьезным испытанием в виде морозов, и проходят его далеко не все: многие машины отказываются заводиться при температура ниже -30 градусов. Но что, если мы вам скажем, что решить эту проблему можно при помощи простого внешнего аккумулятора для iPhone и iPad?

Признаемся, немного слукавили — это не совсем обычный Power Bank, которые мы все привыкли видеть. Специальный внешний аккумулятор, способный зарядить как iOS-устройство, так и автомобиль, разработала компания Rombica, превратив привычный аксессуар в портативное пуско-зарядное устройство. Ранее мы уже знакомились с девайсами от данного производителя и успели убедиться, что свою работу он делает на совесть. Не говоря уже о том, что концепция внешнего вида гаджетов совпадает с таковым подходом у Apple.

Поскольку Auto B250 (именно так называется загадочное устройство) разработан в первую очередь для автомобилистов, то и обзор его будем, пожалуй, делать в машине. Итак, поставляется он в стильной коробке, которая скрывает собой непосредственно сам комплект поставки — аккумулятор, кабель micro-USB для его зарядки, «крокодилы» для подключения к автомобилю, необходимую документацию и удобный кейс для хранения и транспортировки.

Для начала поговорим немного о самом гаджете. Он имеет цилиндрическую форму, сверху расположен LED-фонарь с тремя режимами работы и кнопкой включения, снизу — два USB-выхода для зарядки мобильных устройств, вход для зарядки micro-USB и LED-индикаторы уровня заряда. Емкость аккумулятора составляет 12 000 мАч — этого вполне хватит для повседневных потребностей.

Но в отличие от других внешних аккумуляторов, этот еще оснащен специальным выходом 12В/3000Вт, с помощью которого и происходит процесс помощи при запуске двигателя. Количество попыток запуска при полной зарядке ограничено 10, но надо ли больше? В зимнее время более чем достаточно.

А теперь о самом главном — как же все это дело работает. Во-первых, устройство должно быть заряжено не менее чем на 50-75 %. Если это соблюдено, подключаем красный зажим к «плюсу» аккумулятора», черный — к «минусу». В темное время суток найти все это поможет встроенный фонарик.

После этого соединяем «крокодилы» с устройством, бежим в салон и включаем зажигание.

Автомобиль запускается мгновенно — и вот она, заветная тысяча оборотов на тахометре. Главное — после запуска двигателя не забыть отсоединить провод от устройства и снять зажимы с аккумулятора, автоматическое отключение питания происходит через 3 секунды после запуска. Диапазон температур для запуска от -40 до +50 градусов Цельсия, но в мороз в багажник кинуть сумку с девайсом не получится — хранить его лучше при температуре не ниже +5 градусов Цельсия.

А когда помощь при запуске двигателя не нужна, устройство запросто можно использовать как фонарик, так и внешний аккумулятор — два порта 5В/2.4A примут в себя все (ну, почти). При сравнительно небольших габаритах и весе 500 г очень удобно.

Если заинтересовались, ссылочку на официальный магазин Rombica, где можно купить это незаменимое для многих автомобилистов устройство, оставим здесь. Сейчас на него доступна крутая скидка, можно купить за 2 990 рублей. Учитывая, что аналогичные устройства стоят 4-5 тысяч рублей, а то и больше, не советуем пропускать.

16 комментариев

  1. 2

    Эх, жаль что кофе не готовит ((

  2. -2

    Ура Америку открыли. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. -8

    «но в мороз в багажник кинуть сумку с девайсом не получится — хранить его лучше при температуре не ниже +5 градусов Цельсия.»
    Ну и нафик он тогда нужен, если зимой с собой возить нельзя?! :))) лол! Абсолютно бесполезная вещь!! :)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 5
      Александр Богданов

      Ndrum, из дома вышли — подключили — завелись, потом закинули в сумку. Он не очень большой.

  4. 0

    Ссылка заблокирована Роскомнадзором

  5. 2

    Volkswagen Polo 😊

  6. 3
    VechnoMolodoy

    Мне аналогичный девайс помог дизельного туарега в -30 запустить. Реально работает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    А какое сечение у пусковых проводов? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 1

      kurortnik, Сечение небольшое, миллиметра полтора, но я так понимаю там как то импульсно большая сила тока передаётся. Потому как между АКБ и самим блоком есть ещё конвертер какой-то. Я на морозе штатный АКБ разрядил, что он не проворачивал коленвал, сходил домой взял заряженный девайс, но честно сказать даже не надеялся что заведусь. Но сработал как надо! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Мне вот интересно, почему о них в Сингапуре никто не слышал?!?! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Хочуууууууу!!!!!!
    Я работаю в фирме, где есть около 40 рабочих машинок Пежо 107. Катаются на них торговые представители по клиентам (70-80% девочки). И я не знаю, что за проклятие такое, но минимум 1-2 раза в неделю кто-нибудь оставляет тачку возле офиса с включенными габаритами (ситуация в Европе, тут и днем нужно на фарах ездить). У Пыжиков аккум дохлый, а я в офисе самый «крупный», вот мне с главбухом и приходится их с толкача заводить РЕГУЛЯРНО. А на узких шумных улочках старого города это не очень доставляет)) Большое зарядное устройство и тяжеленные выносные аккумы есть в нашем гараже, но их не дождешься и они всегда заняты.
    Данный девайс — находка, закажу обязательно. И под замок в стол положу, а то такой штуке тут быстро ножки приделают коллеги))

    P.S. В Грецию можете прислать?

  10. 0

    У них в описании компании четко написано «на каждый день родом из сингапура», то есть уже есть какие то непонятки…..
    Но у каждого свой выбор, но цена явно не понятная! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий