AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Помните про iAd? Пришло время забыть

Около шести лет назад Стив Джобс объявил о запуске iAd — сервиса, который должен был радикально преобразовать мобильную рекламу. К сожалению, большого успеха эта идея не принесла, и недавно появилась информация, что в скором будущем Apple официально отречется от своего детища.

Источники BuzzFeed News передают, что в Купертино уже приняли решение о закрытии подразделения iAd, хотя это еще не означает, что сам сервис будет тоже будет закрыт. Отныне всю работу по размещению рекламы будут выполнять сами рекламодатели, получая за это всю прибыль, а не отдавая 30% Apple.

В то же время данное событие вряд ли заставит рекламодателей бросить все и сделать выбор в пользу iAd. По последним данным, на этот сервис в настоящий момент приходится примерно 5-процентная доля рынка мобильной рекламы.

«Это уже давно должно было случиться, — отмечает источник из Apple. — Если честно, я даже удивлен, что это произошло только сейчас. А ведь давно пора было».

Между тем, есть повод рассчитывать на то, что когда iAd уйдет из-под крыла Apple, сервис все же может иметь успех среди рекламодателей. Ведь в этом случае исчезнут три обстоятельства, которые многих раздражают: 30-процентная комиссия, обязательное вмешательство Apple в отношения между контрагентами, а также стремление к тотальному контролю за процессом, которое всегда было свойственно купертиновской компании.

Новости по теме
Что изменится в iPhone 17 после появления новых модемов от Apple
Apple назвала 4 причины, почему iPhone лучше Андроида
Новости партнеров
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Нейросеть ChatGPT проиграла в шахматы компьютеру 1970-х годов: что она сделала не так?
Нейросеть ChatGPT проиграла в шахматы компьютеру 1970-х годов: что она сделала не так?
Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность
Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность