Приложения на iOS прибыльней, чем на Android

Уже много раз отмечалось, что несмотря на значительное превосходство в количественных показателях, Android всё-таки уступает iOS, когда дело доходит до качественных, то есть банально до подсчёта прибыли. В качестве очередного доказательства журнал Business Insider приводит небольшие сравнительные данные по монетизации приложений на обеих операционных системах.

iPhone-5S

Статистические данные были получены из нескольких источников, включая аналитические агентства Flurry и App Annie. Согласно полученным результатам, на каждый доллар прибыли разработчика на iOS от загрузки приложения, его коллега, специализирующийся на Android, зарабатывает всего лишь 19 центов. Что же касается прибыли от встроенных покупок, то здесь ситуация не намного лучше: 24 цента на Android против каждого доллара на iOS. Прибыль от рекламы является показателем с наименьшей разбежкой: 77 центов на каждый доллар, опять же в пользу iOS.

Конкурс от JBL, вопрос №3:  Какая эксклюзивная технология JBL отвечает за высокое качество звука, воспроизводимого акустическими системами JBL с мобильных устройств без проводов?

Несмотря на это, крупнейшие компании, в частности Facebook, предпочитают размещать рекламу именно на iOS-устройствах. Дело в том, что реклама на Android приносит, по подсчётам компании, примерно на 1800 % меньше прибыли, чем размещение рекламы на операционной системе от Apple.

Причины такой существенной разницы довольно очевидны. Владельцы продукции на iOS просто чаще пользуются приложениями. Это ещё одно безусловное достижение компании Apple, которой удаётся не просто продавать, но и вовлекать покупателей в активное использование своей продукции. К тому же, благодаря удачно выбранной политике сегментации рынка, Apple удалось привлечь на свою сторону клиентов, готовых данные приложения покупать.

Android или iPhone