AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iPad 2 решительно покоряет мировые рынки

Apple мудро выбрала момент дебюта iPad 2

iPad 2 c напором ворвался на мировой рынок. По мнению аналитической фирмы Ticonderoga Securities, столь стремительный старт закладывает основу значительного роста продаж планшетника Apple в ближайшие месяцы. Аналитик Ticonderoga Securities Брайан Вайт (Brian White) не скрывает своего восторженного отношения к перспективам iPad 2:

Выбрав моментом старта iPad 2 март, Apple сумеет получить значительное преимущество от здоровенного роста спроса в квартале, завершающемся июнем. Принимая во внимание резкий старт [iPad 2] этого года, продолжающуюся тенденцию полной распродажи складских запасов, ограниченную конкуренцию и растущую рецепцию категории планшетников, мы ожидаем от Apple «больших цифр» iPad 2.

Здесь следует остановиться и разъяснить, что аналитик подразумевает под «растущей рецепцией». Речь идет о том, что потребители все в большей степени интересуются планшетными устройствами. И это действительно так. Еще не слишком давно интерес аудитории был обращен в сторону нетбуков, которые представляют собой уменьшенные ноутбуки.

Внимание, обращенное в сторону планшетных компьютеров, было весьма ограниченным. Apple удалось в корне переломить ситуацию, использовав возрастающую мобильность современной жизни, порождающую потребность в небольших устройствах, обладающих основными возможностями компьютера.

Триумфальное шествие iPad 2 по планете

О триумфальном вторжении iPad 2 на рынок следует говорить, оперируя цифрами. Если первых iPad в прошлом году было продано в день начала продаж «всего лишь» 300 тыс, но в этом году в первый же день пользователи смели с прилавков около 1 млн планшетников. По крайней мере, такую цифру озвучивают эксперты. Появление iPad 2 в магазинах за пределами Соединенных Штатов продолжило эту великолепную для Apple тенденцию, о чем Брайан Вайт высказался предельно четко:

По нашим данным, в магазинах Apple Германии iPad 2 был полностью распродан за пару часов.

Но такую теплую встречу подготовили эппловской новинке не только на немецкой земле. В магазинах Лондона и Ливерпуля, Цюриха и Парижа, Барселоны и Торонто, по словам аналитика, произошло ровным счетом то же самое. Сотни людей образовывали длинные очереди и запасы iPad 2 были полностью распроданы в первый же день.

Просто удивительно, как на пресыщенном различными технологическими вещицами рынке Apple удается устраивать такой ажиотаж вокруг своих продуктов. Скептики могут сколько угодно говорить о «фанатизме» пользователей продуктов компании, но было бы очень трудно представить себе, что современные люди только из соображений преданности торговой марки будут долгие часы выстаивать в длиннющих очередях.

Представительница по связям с общественностью компании Apple Труди Мюллер (Trudy Muller) в электронном сообщении изданию TheStreet не поскупилась на положительные эмоции, которыми был отмечен для Купертино дебют второго поколения iPad:

Спрос на [планшетник] очередного поколения iPad 2 был ошеломителен. Мы прекрасно поработали над тем, чтобы iPad 2 оказался у каждого покупателя, желающего его получить столь быстро, насколько это вообще возможно.

Apple наращивает темпы

Надо сказать, что iPad 2 начал распространяться по планете намного быстрее своего предшественника. Достаточно сказать, что iPad 1 появился в магазинах США 3 апреля 2010 года и еще в девяти странах мира только 28 мая. Тем временем iPad 2 отправился на покорение мировых рынков значительно раньше, как это и отмечает Брайан Вайт:

iPad 2 сейчас (по состоянию на конец марта) продается в 26-ти странах, в то время, как iPad 1 был доступен в 19-ти странах только к концу июля [2010 года], а в 25-ти странах только к концу сентября 2010 года.

На фоне успеха iPad 2 общественное внимание приковано ко всем исходящим из Купертино новостям. Как стало сегодня известно, конференция разработчиков Worldwide Developers’ Conference (WWDC) пройдет в комплексе Moscone Center города Сан-Франциско с 6-го по 10-е июня 2011 года.

Следует напомнить нашим уважаемым читателям, что на прошлогодней WWDC состоялся дебют iPhone 4. Этот факт дает прочную почву слухам о том, что iPhone 5 увидит свет на WWDC 2011. Конечно, в пресс-релизе Apple об этом традиционно ни слова. Все внимание сконцентрировано на программном обеспечении и анонсах, связанных с операционными системами. Ведущий вице-президент Apple по международному маркетингу продуктов Филипп Шиллер (Philip Schiller) заявил в отношении предстоящей конференции буквально следующее:

На конференции этого года мы собираемся приоткрыть завесу над будущим iOS и Mac OS.

Акции Apple реагируют на успехи компании уверенным ростом. В частности, сегодня их кус вырос на $1 (0,29%) и составил $352,54. Фондовый рынок отражает положение компании в индустрии. На сегодняшний у Apple оно достаточно уверенное. Впрочем, о превратностях фортуны тоже забывать не следует. Акции той или иной компании могут внезапно как вырасти в цене, так и значительно потерять в весе.

Источник: Thestreet.com

Новости по теме
Как работает новое автозаполнение 2FA-кодов в iOS 26 и macOS Tahoe
Новый OLED-экран сделает iPad Pro почти полностью безрамочным
watchOS 26 напомнит зарядить Apple Watch, если батарея садится слишком быстро
Новости партнеров
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
GeForce RTX 5050 оказалась не такой уж и дешевой видеокартой. Названы цены в России
GeForce RTX 5050 оказалась не такой уж и дешевой видеокартой. Названы цены в России
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков