iPad действительно пришелся по душе корпоративным пользователям

Судя по результатам новейшего исследования ChangeWave, iPad действительно изменил ситуацию на корпоративном рынке. Как выяснилось, 8 из 10 проданных tablet в этом сегменте рынка имеет на себе логотип Apple.

iPad действительно пришелся по душе корпоративным пользователям. Фото.
Как утверждают аналитики ChangeWave, вполне возможно, что интерес к iPad со стороны корпоративных пользователей возрастет в два раза в I квартале 2011 года. По их данным, в настоящее время 7 процентов опрошенных уже пользуются планшетами, но 14 процентов заявили, что они намерены взять такие мобильные устройства на вооружение.

Стоит также отметить, что по уровню удовлетворенности покупателей Apple оставляет своих конкурентов далеко позади. Итак, 69 процентов респондентов заявили, что они очень довольны iPad. Для сравнения, HP и Dell могут рассчитывать на симпатию только 23 и 12 процентов опрошенных. Кстати, 78 процентов сообщили, что они намерены приобрести именно iPad, а не что-либо другое. Хотя Samsung Galaxy Tab считается одним из самых ближайших конкурентов iPad, только 4 процента респондентов планируют купить этот tablet. В этом плане он заметно уступает подобным решениям от Dell и RIM (по 9%).

В ходе данного исследования были опрошены 1651 менеджер по закупкам IT оборудования в крупнейших корпорациях США. Большая часть из них намерена снабдить своих сотрудников планшетами, чтобы те могли получить доступ в мобильный Интернет, принимать и отправлять электронную корреспонденцию.

Кстати, аналитики Goldman Sachs предсказывают, что повышенный интерес к tablet может привести к снижению объема продаж Netbook на 19 млн. единиц в следующем году.

iPad действительно пришелся по душе корпоративным пользователям. Фото.

Источник: CultofMac.com
Специально для Appleinsider.ru