Nielsen: iPad продолжает лидировать на рынке планшетов

Nielsen опубликовала последние данные статистики о состоянии на рынке планшетов в США. Итак, если верить этой авторитетной аналитической группе, на данный момент доля iPad в этом сегменте рынка в США составила 82 процента. Несмотря на появление подобных решений от Motorola (XOOM) и Samsung (Galaxy Tab) Apple продолжает доминировать здесь.

Nielsen: iPad продолжает лидировать на рынке планшетов. Фото.
По данным Nielsen, самые популярные версии iPad — это iPad Wi-Fi (43%). Правда, версии с поддержкой 3G и Wi-Fi также пользуются весьма высоким спросом (39%). Что касается Samsung, Dell и Motorola, то эти производители контролируют всего 4, 3 и 2 процента рынка планшетов в США. Суммарная доля всех других производителей не превышает 9 процентов, сообщает Nielsen.

Теперь о самом интересном: 35 процентов опрошенных пользователей настольных PC и 32 процента опрошенных пользователей полнофункциональных мобильных систем заявили, что они стали реже пользоваться такими системами или вообще перестали ими пользоваться. Более того, 27 процентов пользователей электронных книг и портативных медийных проигрывателей (Portable Media Player) сообщили, что после появления планшетов они стали пользоваться такими устройствами гораздо реже. Что касается любителей игр среди респондентов, то 25 процентов признались, что их игровые приставки где-то пылятся.

Nielsen: iPad продолжает лидировать на рынке планшетов. Фото.

Nielsen: iPad продолжает лидировать на рынке планшетов. Фото.

Источник: CultofMac.com