Невозможно создать хороший продукт, основываясь на опросах людей или пользуясь фокус-группами. Люди сами не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь. Стив Джобс в интервью BusinessWeek, 1998 год. Пожалуй, вряд ли найдётся человек, знакомый с современным миром IT, но не слышавший при этом об iPhone. Культовый девайс с яблоком на крышке стал негласным символом настоящей революции, произведенной им на рынке мобильных телефонов в конце первого десятилетия ХХI века. С тех пор аппарат побил практически все возможные рекорды продаж, а корпорация Apple превратилась из зелёного новичка на рынке смартфонов в самого успешного производителя этих устройств на планете. Но всё это сейчас, а как встречало будущего лидера переборчивое интернет-сообщество в не столь уж далёком 2007 году?
Читать далее ...