AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple отдает азиатский рынок Samsung

Если еще полгода назад, отвечая на вопрос о необходимости выпуска iPhone mini, я бы сказал категоричное «нет» лишь потому, что продолжал быть ярым противником идеи iPad mini, то сегодня я уже не могу быть так категоричен.

Во-первых, Apple выпустила iPad mini и он оказался невероятно популярным. По данным DigiTimes в прошлом квартале Apple реализовала 10-12 миллионов планшетов. Примерно таких же показателей она может добиться и в первом квартале 2013 года. Это впечатляет.

Если спроецировать эту ситуацию на уменьшенный iPhone, то для нас с вами вопрос прежде всего состоит не в том будет ли он популярным, а в том, что же это будет за iPhone.

Издание Huffington Post на страницах своего сайта опубликовало интересную статью о том, что Apple стремительно теряет контроль над азиатским рынком — первенство там совсем скоро перейдет к Samsung. Причем скорость снижения рыночной доли смартфонов Apple катастрофически высока: за 12 месяцев с января 2012 года рыночная доля iPhone здесь снизилась с 72 до 50 процентов. Android-смартфоны производства Samsung заняли 43 % рынка, и в ближайшее время компания сменит Apple на посту лидера.

Основная причина снижения популярности iPhone по отношению к смартфонам под управлением Android в том, что конкуренты Apple, наконец, начали выпускать достойные iPhone смартфоны, готовые соперничать с ним на равных, предоставляя пользователю альтернативные сервисы.

Другая причина — в дороговизне iPhone и его эталонности, от которой отталкивались конкурирующие с Apple компании при создании своих устройств. Теперь, когда эта эталонность стала постепенно сходить на нет, когда рынок начали наводнять достойные смартфоны от китайских производителей, пользователь понял, что iPhone можно и нужно заменить более дешевым и более функциональным смартфоном.

Азиатский рынок стал показателем причин снижения внимания в отношении iPhone. Apple продолжает присутствовать в премиум-сегменте, оставляя среднюю и нижнюю ценовые категории не занятыми. Вот тут-то и развернулись производители Android-смартфонов, вот здесь и набрались те самые проценты, которыми сегодня щеголяют многие эпплоненавистники.

А нужно ли Apple то, о чем все говорят — доля рынка? Судя по iPad mini — очень нужно. Не верьте тому, что компания не стремится увеличить свою рыночную долю, якобы собирая все сливки с топового сегмента рынка. Apple тоже нужны бедные пользователи, которые будут синхронизировать заметки и контакты на своих iPad mini и iPhone mini. Apple тоже нужен растущий процент, но сдается мне, что Android уже не остановить. Теперь это под силу только Samsung.

Новости по теме
На iPhone появился прямой перенос фото в облако Xiaomi Cloud
Цены на iPhone 17 вырастут, чтобы Apple могла компенсировать пошлины Трампа против Китая
Xiaomi хочет быть как Apple и собирается выпускать процессоры для смартфонов, компьютеров и другой техники
Новости партнеров
В Египте найден древний город, которым правила «богиня-кобра»
В Египте найден древний город, которым правила «богиня-кобра»
5 функций, которых вы лишитесь, если откажетесь от Google Pixel
5 функций, которых вы лишитесь, если откажетесь от Google Pixel
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов