AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Экосистема Apple является главным фактором удержания среди владельцев iPhone

Данные нового исследования показали, что владельцы iPhone являются самыми лояльными пользователями смартфонов в целом, и что инвестирование клиентов в экосистему Apple обеспечивает 80%-ный уровень удержания данного устройства.

В опубликованном в прошедший четверг докладе аналитической фирмы GfK указано, что 84% существующих владельцев iPhone планируют при покупке очередного смартфона приобрести очередную модель от Apple, и что большинство из них считает широкую экосистему мобильной операционной системы компании определяющим для выбора фактором.

В ходе исследования было опрошено 4,500 респондентов – владельцев смартфонов в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китае, США и Японии, и выявлено, что iPhone имеет самый высокий процент удержания среди клиентов. За ним следуют платформы Google Android и RIM BlackBerry с 60% и 48% соответственно.

Аналитик GfK Райан Гарнер (Ryan Garner) отмечает, что в среднем 63% респондентов планируют покупку будущего телефона, оставаясь верными той же самой мобильной платформе, которой пользуются сейчас, замедляя, таким образом, возможные рыночные колебания. В ближайшем будущем производители смогут убедиться, что лояльность клиентов является важнейшим фактором успеха на мобильном рынке, который быстро наполняется и насыщается.

Аналитик продолжает утверждать, что чем большим количеством сервисов и функций в мобильной среде определенной операционной системы клиент пользуется, тем более глубоко он в ней «укореняется». Почти каждый пятый владелец iPad и iPhone считает, что переход на другую мобильную платформу будет сложнее, чем изменение банковского счета, или поставщика газа или электричества в его жилье. Тех, кто доволен своими текущими настройками, будет очень трудно соблазнить новой платформой, и чем больше возможностей текущая ОС предлагает, тем сильнее привязанность пользователей к ней.

Более 70% потребителей считают набор функций и простоту доступа к контенту ключевыми факторами продолжения пользования своей мобильной ОС, а расширение возможностей экосистемы будет приобретать все более важное значение.

Сервисы Apple iCloud и iTunes являются примерами продуктов, которые служат не просто для удовольствия пользователей, но остаются главными причинами сохранения верности платформе iOS и защиты сделанных финансовых инвестиций.

Исследование показало, что респонденты приводят три главных причины, которые мешают им переходить на пользование новыми устройствами с другими платформами: 33% опрошенных считают, что не хотят терять вложенные в приложения и другие программные продукты средства; 29% считают очень неудобной необходимость осваивать функции и настройки нового устройства, и 28% говорят, что считают слишком хлопотным занятием перенос имеющегося контента с одного смартфона на другой.

«В условиях конкурентного рынка бренды, которые инвестируют в пользовательский опыт, получат хорошую отдачу»

— пишет Гарнер.

Но не только простота устройства и интеграции с окружающим миром цифрового контента является важным фактором сохранения лояльности к бренду. Кросс-платформенный доступ к уже купленному медиа или приложениям для некоторых пользователей оказалась не менее важной причиной.

Почти три четверти (72%) владельцев смартфонов считают наличие доступа к своим цифровым библиотекам с разных платформ очень важным аргументом, и этот процент растет до уровня 80% среди владельцев планшетов и ПК. С этой точки зрения закрытая система Apple iTunes проигрывает, так как все приложения Apple и большинство купленного внутри сервиса медиа-контента может использоваться только на устройствах под управлением iOS.

Китай – регион, который, по мнению большинства аналитиков, является важнейшим стратегическим рынком Apple, показал наибольший процент важности кросс-платформенного доступа к контенту (92%). Несмотря на подобную закрытость экосистемы Apple, доклады в AppleInsider.com много раз сообщали о высоком спросе на iPhone среди китайских пользователей.

Как отмечает Гарнер, важность кросс-платформенного доступа к купленному медиа указывает на то, что успеха достигнут те производители или разработчики ОС, которые смогут быстро привлечь пользователей к инновационным и простым в использовании мобильным платформам.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Дата выхода iOS 26: когда Apple выпустит обновление на iPhone для всех
Новое приложение МТС Банка удалили из App Store: «Кофе в Кармане» больше нельзя скачать на iPhone
Какие Apple Watch обновятся до watchOS 26
Новости партнеров
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Как увеличить время автономной работы смартфонов Samsung Galaxy
Как увеличить время автономной работы смартфонов Samsung Galaxy