AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как исправить проблемы с Wi-Fi и LTE на iPhone XS

Не так давно мы рассказывали о проблемах связанных со слабым приемом сигнала сотовой связи или Wi-Fi при работе с новейшими моделями Apple. Несмотря на то, что в iPhone XS и iPhone XS Max используется усовершенствованный модем с поддержкой технологии 4×4 MIMO, многие владельцы новинок вместо обещанного прироста в скорости загрузки, не получили ровным счетом ничего — напротив, наблюдается нестабильность сигнала и ухудшение качества соединения. Какие шаги можно предпринять, для того чтобы решить эту проблему? Давайте разбираться.

Несмотря на массовый характер жалоб, выявить определенную закономерность, при которой происходит неполадка, оказалось не так просто. Одни пользователи сталкиваются с низкой скоростью передачи данных в режиме LTE, другие не могут подключиться к сетям Wi-Fi, работающие в диапазоне 5 ГГц. В некоторых случаях помогает сброс сетевых настроек, а иногда — и смена оператора. Данный факт может указывать на то, что проблема связана с программным обеспечением, а не с аппаратными неполадками, как предполагалось ранее.

Для того, чтобы выяснить точную причину возникшей проблемы, один из владельцев «проблемного» iPhone XS обратился в техническую поддержку Apple. По словам специалиста горячей линии, ближайшее обновление операционной системы должно исправить некорректную работу модулей беспроводной связи, а в качестве временного решения, может помочь следующий способ:

Конечно, такой метод подойдет далеко не всем. Тем не менее, пользователи которые восстановили свой смартфон «как новый», уже заметили значительное улучшение ситуации.

Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.