МТС критикует Apple

Самый крупный российский сотовый оператор подверг критике ценовую политику компании Apple на российском рынке. Об этом сообщает бизнес-издание Businessweek.

МТС подвергла критике политику продаж Apple на территории России

Стоимость смартфона Apple определяет уровень сложности его реализации, особенно в условиях чрезвычайно высокой конкуренции и гораздо более выгодных предложений других компаний, сказал руководитель российского сотового оператора на специальном мероприятии в Нью-Йорке, посвященном обсуждению вопросов развития рынков России и СНГ. Кроме того, обязательным условием Apple является соблюдение всех стандартов компании при осуществлении розничных продаж, что дополнительно обременяет компанию-реализатора.

Василь Лацанич, вице-президент МТС по маркетингу заявил, что Apple исповедует диктаторский режим работы с партнерами.

«Складывается впечатление, что Apple развивается очень несбалансированно, ориентируясь только на Запад. Чем дальше от восточной границы Германии, тем менее интереса проявляет компания к сотрудничеству. Но мы не считаем, что все должны молиться одному божеству. Высокомерие в сотрудничестве с партнерами не окупается на крупных рынках», — сказал Лацанич.

Apple сможет расширить свое присутствие на российском рынке, снижая стоимость iPhone и участвуя в его субсидировании, — сказал Михаэль Хеккер, вице-президент МТС по стратегическому и корпоративному развитию на прошедшем мероприятии.

«Apple сможет гораздо глубже проникнуть на наши рынки лишь только если сможет продемонстрировать большую гибкость в отношениях с партнерами», — заявил Хеккер.

Но несмотря на разногласия, отношения МТС и Apple имеют конструктивный характер. Джошуа Тулган, директор по связям с инвесторами МТС, заявил, что iPhone является очень важным как для самой компании и ее клиентов, так и для развивающегося российского рынка в целом. Поэтому, по словам Тулган, оператор будет стремиться к максимально возможному обеспечению рынка смартфонами компании Apple.

Напомним, что МТС является крупнейшим российским сотовым оператором с более чем 100 миллионами клиентов на территории России, Украины, Узбекистана, Армении и Белоруссии.

По материалам Businessweek и РИА Новости