AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Новый гарантийный сервис AppleCare+ для iPhone коснется «случайных повреждений»

Вчера Apple представила новый сервис AppleCare+ для iPhone – новый расширенный сервис гарантийного обслуживания, который объединит в себе традиционную техническую поддержку, поддержку программного обеспечения и обслуживание оборудования, в дополнение к первоначальному перечню гарантийных обязательств компании.

Подобно существовавшей версии AppleCare for iPhone, которая стоила $69, новая версия сервиса AppleCare+ for iPhone (которая заменит старую) стоимостью $99 будет касаться ремонта и технического обслуживания iPhone в течение двух лет со дня покупки смартфона, а также дополнится гарантийными обязательствами на случай повреждения устройства из-за неаккуратного обращения с ним владельца (но максимум до двух случаев такого повреждения).

Каждая произошедшая с устройством неприятность по вине владельца будет стоить ему дополнительные $49, и распространяется данное условие только на iPhone и на оригинальные аксессуары для него. Со своей стороны Apple обещает, что предоставит пользователю взамен оборудование, которое может быть либо новым, либо «соответствующим новому по производительности и надежности».

Новый гарантийный сервис AppleCare+ будет предусматривать стандартный набор сервиса AppleCare – устранение неполадок программного обеспечения, техническую поддержку и консультации по телефону, замену поврежденных деталей по почте или в магазине компании, а также экспресс – ремонт оборудования.

Смартфоны iPhone с производственными дефектами (материала или сборки) и с батареей, заряд которой упал на 50% или более, Аpple обязуется заменить бесплатно согласно новому гарантийному плану. Также Apple отмечает, что пользователи будут покупать обслуживание AppleCare+ вместе с новым iPhone, и уплаченная за него сумма будет выбита на той же квитанции (мелким шрифтом).

Впервые Apple предлагает обслуживание устройств, которые были повреждены в результате падения, разлитой на них жидкости и прочих действий по вине неаккуратного пользователя. До этого владельцам iPhone в указанных случаях приходилось искать альтернативу на стороне, что обходилось им очень дорого.

Послегарантийная замена iPhone на новый обойдется в несколько сотен долларов или в $200 по условиям соглашения на послегарантийное обслуживание Apple Out-of-Warranty Service.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Мошенники используют ChatGPT и другие нейросети для взлома компьютеров Mac: как работает новая схема
Зачем WhatsApp предлагает создать ключ доступа и как это сделать на iPhone
На какой максимальной мощности заряжается iPhone 17 Pro Max на самом деле
Новости партнеров
Майкл Сейлор из Strategy призвал страны запускать цифровые банки на Биткоине. Как работает эта система?
Майкл Сейлор из Strategy призвал страны запускать цифровые банки на Биткоине. Как работает эта система?
Xiaomi отказалась выпускать POCO X8 и POCO F8. Смартфоны сняли с производства
Xiaomi отказалась выпускать POCO X8 и POCO F8. Смартфоны сняли с производства
Почему лебедей перестали есть: что случилось с главным деликатесом прошлого
Почему лебедей перестали есть: что случилось с главным деликатесом прошлого