С черных матовых iPhone 7 сползает краска

227

Месяц назад мы уже рассказывали о том, что смартфоны iPhone 7 в цвете «черный оникс» очень быстро собирают царапины на задней крышке. К сожалению, проблемы присутствуют и у смартфона в матовом варианте, с которого через некоторое время сползает краска.

Хотя Apple утверждает, что черного цвета корпуса ей удается добиться благодаря процедуре анодирования алюминия, складывается впечатление, будто краска просто наносится баллончиком. По крайней мере это можно заключить, если взглянуть на снимки, которые присылают пользователи.

В ответ на претензии представители Apple говорят, что речь идет о «косметическом повреждении», которое не покрывается гарантией. Между тем, краска начинает сползать после двух-трех недель бережного использования смартфона.

Похоже, покраска iPhone с алюминиевыми корпусами в черный цвет — не очень удачная идея Apple. Мы хорошо помним истории, как с черных iPhone 5 начинала сползать краска уже при первом знакомстве со смартфонами в магазине. Если эта история перерастет в очередной скандал, название для него уже есть — Paintgate.

227 комментариев

  1. 12

    Брехня! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 10

    АХАХАХАХАХА (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Враньё чистой воды!!!‼️ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 15

    Хожу уже 4 месяца и мой iPhone как из коробки (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 8

    Уже 3 месяца пользуюсь iPhone 7
    Такое в первый раз вижу (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 1

    Space gray навсегда (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 1
    evgeny_official

    Откуда такая «достоверная» инфа (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 17

    Ну на самом деле не враньё, я ношу телефон в чехле, и решил неделю назад снять чехол, и заметил 2 точки где краска исчезла, мелочь конечно, но не приятно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. -19

    Вообще не верю, что Apple могла так сделать!!!! Не ну с девайса за 70К слезаем краска это зашквар. Apple не делает зашквара, пошли вы! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 20

      lyuta555, Да ты что? Ты наверное пятёркой не пользовался, когда с них краска слезала (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 9

        Darth, Да, с чёрными 5-ми был полный пи…ц! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 5

        Darth, Я с чёрного пятого перешёл на чёрный седьмой. 4 года с пятеркой без чехла проходил. Серебристый цвет проступил только на сколах от падения. А грани просто немного посветлели что само по себе не удивляет поскольку они полированные. А гладкие поверхности легче затираются.
        А точки возникают из за песчинок. Такие «артефакты» часто встречаются у любителей твёрдых чехлов поскольку между телефон и чехол часто попадает грязь. И такие точки на любых цветах появляются. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          foxcross, Нет не на любых, пользуюсь семеркой серебристой, никаких точек нет. Так же была серебристая пятерка, тоже никаких точек не замечал, наверно потому что это алюминий без краски, о каких точках вы говорите? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Darth, У моего друг пятерка котроий он носит почти 2 года в чехле и смартфон почти не отличить от нового. Сам пользуюс 7 плюс месяц в чехле и не одногог признака что краска сползает (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • -2

        Darth, Два года ходил с 5-кой, ничё не слезло. Покупал в феврале 2013. Может это первые партии?😕 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Darth, Не, пятеркой не пользовался (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      lyuta555, Ты как под гипнозом…

  10. -8

    Чушь полная 5 месяцев уже пользуюсь без чехла, без стёкол, без плёнок И ДО СИХ ПОР КАК НОВЫЙ!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 3

    Все норм,ходу 3 месяца как Новый,бред (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 10

    Поливаю с черным с сентября и действительно краска истираецца. Но не слезает. Истерлась краска вокруг камеры и то тончайшая полоска, обрамляющая обьектив. И в месте ударов от падений оголенный метал видно. А так — ничего такого как с 5кой нет и в помине! То что на фотке — фейк, либо намереный, либо хз тогда что (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 5
    Капитан ОК

    Хожу 2 месяца, облезает краска по углам !!!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 20

    Просто нужно перестать открывать им пивные бутылки колоть орехи. И краска не сползёт (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    @ askherbakov. Да, есть такое. Через неделю увидел одну такую точку размером с пиксель. Расстроился. Начал бояцца. Но вроде все норм (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      pimp, Я этому очень удавился, так как чехол приобрёл ещё до того как привезли телефон, ношу его бережно, может пыль попала и царапнула…. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 2

    2050 год. Срочная новость! На айфон 77 слезает алмазное покрытие! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 2

    Носите телефон в чехле, и будет все в норме. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 3

    Еще как сползает кто сомневается посмотрите в ютубе (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Данная проблема действительно существует, особенно видно в странах Южной Азии, у которых модель из Гонконга, Вьетнама… у моего пока все норм) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 1

    За такие бабки,такая подстава 😆 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 3

    Может партия какая нибудь хреновая вышла,у моей жены как новый с ноября- без чехлов (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 1

    Брехня полная с первых дней выхода iPhone 7 пользуюсь и не почем не одной облезлой шкурки (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 1

    У меня после падения так слезла, и чуток стирается в других местах при том что он в чехле (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 6

    Имею в пользовании 7 и 7+. Оба матовые чёрные. Куплены в ноябре. Ношу в чехлах Spigen. Сегодня после статьи снял чехлы. Проверил оба аппарата. Ничего подобного не замечено.

    • 9

      Jendos, Ну еще не хватало, чтобы они в чехлах облезать стали.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • -3

        alsaf, А, если облезает у кого — то уорпус с покраской вашей любимой игрушки, товарищи — полное дерьмо. Как и инженеры-подставщики из Apple. И гомосек этот с нулевым контролем над технологами. Почему так сквернословлю? Потому, что эта история с самым дорогим телефоном на рыеке происходит не первй раз уже. У самого 5-ка облезла по торцам В ЧЕХЛЕ за песяц тогда..:((( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 5

        alsaf, 5-ку носил в силиконе, снял и ужаснулся, пыль мелкий песок или чего там не знаю попало, и покоцало мне.
        В итоги сейчас с 6-кой хожу и только чехол оригинал. Он плотно прилегает и как достаю из чехла, типа протереть, то всё идеально.
        Мне чехол больше для объёма и чтобы не выскальзывал.
        Некоторые пишут о себе, мол «я чехол не ношу», наверное ещё нос к верху.
        Друзья, проще будьте, у вас телефоны в хлам затертые, типа телефон на вам работает, что просто стерся от частых бизнес-звонков.
        Да это показатель неряшества и дырявых рук, или пафоса.

        Нормальный человек относится к вещам аккуратно, лишней раз не кинет его с расстояния на стол или роняя ногу поставит. Ну типа нормальные взгляды. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 2

          Aleksander56, Ну не скажи…кому что,а мне нравится как он выглядит без чехла.Эпл жертвует батареей,чтобы телефон был тонкий,а вы его в чехол.В чехле на самом деле,скапливается пыль+влажность и получите царапины!и какой бы метал у вас не был,царапины появятся.Опыт ещё на 4 получил,проходил 4 месяца с чехлом,снял и ужаснулся,после этого только без чехла.И дело не в понтах. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 1

            duplet, Влаги нет. Вы же не окунаете в воду. Оригинальный чехол этим не страдает.
            А на счёт батареи вы правы, что Эпл жертвует, только эта жертва не кому не нужна. Лучше бы на эти пару мм добавила батарею.
            Я всегда только с оригинальным чехлом стал покупать айфон, после того как пятерку поцарапал в резиновом китайском чехле, где пыль и возможно влага попадала, не скажу, но факт был. Оригинальный чехол как обувь, вы же в лужу вступили, ноги не намочили? А теперь посмотрите на устройство оригинального чехла из кожи и его толщину и бархатную внутреннюю сторону, куда пыль не забивается. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 4
          Капитан ОК

          Aleksander56, Вы ещё пленку на сиденья машины наверно одеваете? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 1

            Капитан, и пульты у него дома все с целофане!)

            • 0

              Dovn, Затертая пластинка про пульты. Я о подходе говорил.
              А вы наверное как и авто выше, коврики в машине не используете, а зачем, это же лишнее, завод без ковриков продает, как же приятно стоять ногами на текстили? Бла-бла-бла. С вами тоже всё понятно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                Aleksander56, Я не раззуваюсь в авто. Мне без разницы. Я говорю о том, от чего можно отказаться. Придумай еще что нибудь подобного. Например носка нижнего белья) смешной)

          • 1

            Капитан, Очень смешно. Вы из тех, кто на мой комментарий только так и можете сказать. Да, не одевай, носи, мое мнение не ваше. Удобно скользкий на холоде и влажный, когда из холода в тепло зашли, да пожалуйста (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Aleksander56, то есть, если ты взял в кредит телефон и платишь за него 2 года. Можешь пользоваться им только по праздникам. А ведь это сугубо индивидуальная, кто как хочет, тот так и пользуется. Захочет, возьмет еще один. А таких нищебродов вагон и тележка, лишь бы с айфоном ходить и разбитым стеклом, потому что денег нет поставить новое. На резиночке еще носи, к рукаву привяжи, чтоб не падал. Смешно)

          • 1

            Dovn, Нищеброд как раз вы. Я о кредите ни слова не произнёс, так как и в мыслях не было. Вы наверное кило на телефон нашли, а пол сотни не дотянули на чехол. Резиночки, носочки. Тоже мне юморист (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 1

            Dovn, Вы же из тех, кто в кредит берет и на Авито покупает у подобных мне носящих в чехле и ещё спрашиваю, а чего так дорого и есть ли ещё к нему чего… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              Aleksander56, Для Александра 56 это вполне нормальные комменты) 56 это год рождения?)

              • 1

                Dovn, Не вижу смысла в диалоге.
                Выразил своё мнение, в итоги выслушал насмешки, ничего не осталось как прокомментировать, но если взгляды разные, то нет смысла в общении.
                Кому-то чехол лишнее, для меня нет.
                Кто-то в грязной обуви ходит, для меня не приемлемо и тд, я другой дисциплины (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 2

    На самом деле был удивлён, когда снял чехол (rhino shield play proof) и увидел ,что под камерой этот самый «самый» чехол оставил след-царапину). Не сильно заметно вроде ,но все же не приятно… хочется выкинуть этот чихал и «добить» телефон , так как он уже не девственный ))))

  26. 1

    У меня на тыльной стороне, тоже облезла краска, и еще, остались отпечатки пальцев краска частично растворилась от какого то бытового парфюма, по моему от нивея. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 4

    Одна крупная точка и несколько мелких. До алюминия. Приходиться маркёром закрашивать. Не покайфу ппц.
    Ношу без чехла, осень бережно. Ни одного падения. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 11

    Читаеш комментарии и думаешь как хорошо что решил ещё походить с добрым проверенным 6s (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 1

    Держу 7 в руке! И думаю. Сильное заявление, но проверять его я конечно не буду

  30. 0

    Полапал у сестры 7 рку и ее не захотел именно из за крашенной крышки. Жду 8 рку. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 1
    Никита Гришечкин

    5s forever! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 4

    Оригинальный чехол сохранит ваш iPhone. Внутри этого чехла, мягкая, типа бархатная поверхность. Он крепко сидит, он красив, советую всем. Но есть одно но, невозможно наклеить 3D пленку, она отходит из-за плотной поверхности чехла. Да, его можно поцарапать(чехол), но сохранность на должном уровне. Стекло лучше самое тонкое))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. -11

    Хуйня (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 2

    Полный бред (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. -1

    Лемминги) вот ссыль на macrumors. слезает еще как).

    https://forums.macrumors.com/threads/matte-black-iphone-7-users-complain-about-chipped-peeling-paint.2032064/

  36. 2

    У меня 7ка, в оригинальном чехле, с тонким 3д стеклом, все идеально. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    Никогда не любил крашеные телефоны.

  38. 4

    слезает,брал у знакомого смотрел,ибо себе не куплю больше никогда после пятерки.не знаю как бережно он им пользовался,но факт.склонен думать что орехи он им не колол тк, я пользовался черной пятеркой в свое время и она облазила такое впечатление что от прикосновения воздуха.видимо тут таже беда.кто не хочет это признавать и ставит минусы каждому сообщению в котором народ подтверждает сей факт-тот упорот.без обид.или оголтелый фанат или просто обидно что отдал за этот кал 70 тыс.можно не верить одному человеку,но когда целые ветки на офф форумах-приходится это признать.мы помним айфон 5 и айпад мини,http://appleinsider.ru/ipad-mini-2/ipad-mini-carapaetsya-ne-xuzhe-iphone-5.html смешно с пеной у рта утверждать что у меня такого особенного «все идеально через 5 месяцев»)идеально через 5 мес будет выглядеть разве что кусок титана пролежавший в вакууме.просто некоторым тут что называется хоть поссы в глаза..

  39. -4

    без обид.ну или с обидами,мне впринципе все равно)верю своим глазам.то что верю им не зря-подтверждают тысячи пользователей и сотни подобных статей.хотя статьи справедливо сказать на этом сайте низкого уровня.

  40. 3

    Мона Лиза тоже облазит и что? Судя по фото это не анодированный алюминий а простая покраска (анодированный так не облазит), похоже корпус был заменён на китайский крашенный. Машины у людей тоже царапаются после 2 — 3 моек на царапины просто перестаёшь обращать внимания, царапины это естественный износ. Не царапаются только алмазы.

    iPhone покрыт алиофобным покрытием защищающим от отпечатков пальцев, протирать микрофиброй смоченной водой, агрессивные жидкости могут его нарушить. Алюминий боится щелочной среды. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  41. 6

    Являюсь счастливым обладателем черного матового iPhone 7.
    Классная новость ребят, улыбнуло.
    Это также забавно, как ломающаяся кнопка home на семерках! Палец вверх. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 1

    Есть iPhone 7 и iPhone 5S,семерка чёрная,матовая. Заметил что начала стираться краска на местах где чехол одевается,побелел так сказать. Но никакого скола нету и краска не облазит сама по себе.
    В основном пользуюсь старичком 5S потому что работа связана с авиацией,жалко семёрку убивать. Но он даже в чехле убивает себя сам,хотя я при нем разговариваю чуть ли не шепотом,и пылинки сдуваю. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  43. 4

    Так-то фото не «сползающая краска», а сколы от удара. На любом окрашенном корпусе такие остаются. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  44. 5

    Давайте не будем спешить с выводами.
    У всех айфонов без приставки «s» есть какие то крупные косяки. Антена, краска, гибкость. Так что вполне вероятно что и 7 айфон то же покажет какой то крупный минус. Пару фоток без краски это не о чём. Ждём что будет дальше (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  45. 2

    Краска в виде порошка под давлением вдувается в покрасочную камеру где в магнитном поле должен находиться корпус будущего девайса то есть к примеру краска ,,анод» а корпус айфона ,,катод» это и есть процесс анодирования в упрощенном виде! Если краска слезает в процессе эксплуатации это и есть нарушение технологического процесса а таких нарушений может быть много(нарушение температурного режима, нарушение времени запекания после нанесения напыления и тд.) производство в таких масштабах естественно несет нарушение технологических процессов! И я полностью поддерживаю тех пользователей кто обнаружил такую проблему! Эппл в очередной раз дала понять что ей глубоко на… на своих пользователей лишь бы увеличить прибыль! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  46. 0

    Купи за 60 кусок говна. Верните Стива Джобса (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  47. 0

    Фанатам разрывает мозг ) Из их же Окна ничего не видно подобного) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  48. 0

    У меня тоже скол. Так же как на фото но расположен левее. Это позор для эпл. Еще и гарантией не признают. Телефон не падал. Одет в оригинальный чехол. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  49. -2

    Почти сразу после покупки 7ки, облачил ее в пленку dBrand. Полет нормальный. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий