AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Так сколько же Apple потратила на рекламу?

В этом году компания Apple впервые отказалась раскрывать информацию о расходах на рекламу и продвижение собственных продуктов. По каким причинам — до сих пор оставалось непонятно. Оказалось, компания решила скрыть факт более агрессивной политики продвижения продуктов с помощью рекламы на ТВ и других каналов.

Пролить свет на ситуацию взялись в аналитической компании Pathmatics, пишет Business Insider. Они изучили, сколько потратили на рекламу по цифровым каналам в США Apple и Samsung в период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года. Если для южнокорейского гиганта этот показатель едва превышает 80 миллионов долларов, то Apple приблизилась к отметке в 100 миллионов долларов.

Самое интересное, что если убрать из диаграммы расходы Samsung на продвижение бытовой техники и других устройств, которые не конкурируют с iPhone, iPad и Mac, ее показатель упадет до 32 миллионов долларов. В сравнении с этим Apple тратит на рекламу в США почти в три раза больше своего конкурента.

Эксперты не учитывают такие каналы, как реклама в результатах поиска и социальных сетях, но даже этого достаточно, чтобы понять общую картину. Кстати, 22 миллиона долларов Apple потратила на продвижение за один только октябрь 2016 года.

Новости по теме
Samsung копирует Apple и даже не скрывает этого. Посмотрите на цвет нового Galaxy S26 Ultra
Apple показала, как удалить любой объект с фото на iPhone и вернуть его обратно при необходимости
Пользуюсь складным Samsung, но друзьям его не советую. Вот, почему не стоит покупать корейские смартфоны
Новости партнеров
Биткоин ненадолго опустился ниже 120 тысяч долларов. Почему эксперты верят в продолжение буллрана?
Биткоин ненадолго опустился ниже 120 тысяч долларов. Почему эксперты верят в продолжение буллрана?
Что будет с Россией, если растает вечная мерзлота: список городов под угрозой
Что будет с Россией, если растает вечная мерзлота: список городов под угрозой
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае