AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Три причины: Почему всё же стоит обновлять iPad или iPhone


Как-то недавно зашёл разговор про три причины, по которым не стоит обновлять ваши iPad или iPhone, да и любую вещь вообще, если вдруг вы пользуетесь не самой новой моделью. Откликов на статью было много, в целом владельцы не самых новых устройств поддержали идею, таким образом оправдывая свою лень, страх перед чем-то новым или нежелание что-то менять. Хочется вас слегка расстроить — существуют другие, противоположные три причины, и если следовать им, у вас уже не будет шансов сколько-нибудь оправдать наличие у себя устаревшего iPhone или iPad.

Вспоминая о том, что было лейтмотивом прошлых «Трёх причин», а именно идея о том, что производители, по большей части привлекают и даже принуждают покупателей приобретать обновлённые устройства с помощью всяческих уловок и сомнительного свойства нововведений, хочется возразить и призвать вас учесть обратное. Есть действительно нужные и полезные функции и технически продуманные элементы, только ради них (пусть даже таких элементов будет один или два) можно и нужно забыть о старом аппарате, как о страшном сне. И выбросив из головы все сожаления, сомнения, привычки и лень, бежать сломя голову за вожделенным, стоять в многочасовой очереди, мёрзнуть и мокнуть под дождём. Или отдавать три-четыре стоимости, потому что просто невтерпёж! Кому как больше нравится. В любом случае, то что вы делаете для того, чтобы стать владельцем новинки, мудрость ваших затрат с головой оправдывается вот этими тремя причинами:

1. Дисплей. Или экран

Вы проводите весь день, глядя на дисплей своего устройства. Не важно, что это: смартфон, планшетный компьютер или ноутбук. Если производитель делает что-то действительно замечательное с дисплеем (вспомните эффект от увиденного iPad третьего поколения, того, что с Retina-экраном), то такое нововведение может стать единственным решающим для вас, попросту гарантировать обновление.

Тут примером может стать однозначный перевес в сторону MacBook Pro 2013 года выпуска c восхитительным Retina-экраном, в случае, если выбирать между ним и MacBook Air последней генерации. Я свой выбор сделал: пусть я потерял в деньгах (новенький Air был куплен аккурат за пару месяцев до выхода нового Pro), но я совсем не жалею. Как раз в этом случае именно наличие Retina-экрана при прочих равных, как единственное и значимое нововведение, послужило причиной обновления.

Нужно сказать, что изменение размера экрана привычного устройства будет не менее важным стимулом обновиться. Думаю, девяносто девять процентов владельцев в прямом смысле побегут в Apple Store или куда-то ещё за iPhone 6 с большим дисплеем. Я точно побегу.

2. Внешний вид и вес

Вы проводите весь день, держа в руках своё устройство. Неважно, где оно находится (в руке, в кармане или в сумке), физические параметры, такие как вес и размер, значат очень многое. Нельзя забывать и о дизайне, удобстве хвата и внешней привлекательности. Здесь, само собой, играют важную роль личные ощущения, представления о том, как должен выглядеть ваш цифровой компаньон. К примеру, новый Galaxy Note 3 просто лучше лежит в руке, Sony Xperia Tablet Z, вышедший в мае, фактически задал новое направление в дизайне планшетов, показав как нужно делать узкие рамки вокруг экрана и насколько удобен малый вес (планшет от Sony весит 495 граммов). Думаю, не найдётся ни одного человека, способного возразить, что дизайн, удобство и вес новинки iPad Air не стоит того, чтобы расстаться с поднадоевшим (и внешне, и функционально) планшетным компьютером производства Apple — тем, что постарше.

3. Желание обладать новинкой

Вы проводите весь день, наслаждаясь своим новеньким свежераспечатанным устройством. Показываете его друзьям, коллегам в офисе, ловите завистливые взгляды случайных людей, хвастаетесь новинкой перед своей девушкой. Психологически невероятно сложно удержаться от таких соблазнов, кто бы что ни говорил, не изображал из себя сноба, нигилиста и при всех не порицал такое поведение. И маркетологи не дремлют, используют людские слабости на всю катушку. Нужно сказать, что импульсивные и эмоциональные покупки — двигатель прогресса, именно для привлечения таких покупателей создаются целые маркетинговые стратегии, процент покупки или перехода на новые устройства по принципу «просто хочу!» невероятно высок. И это хорошо. И это правильно. Разработки и технологии не стоят на месте именно из-за эмоциональных покупателей, большинство нововведений делается в угоду им.

Хочу подытожить. Покупайте новинки, обновляйтесь на здоровье и получайте удовольствие от обладания самыми новыми и передовыми устройствами. Не слушайте никого, не поддавайтесь на уговоры, оставьте сомнения! Просто идите в ближайший магазин, подержите новинку в руках и тут же покупайте. Те эмоции, что вы получите, стоят гораздо дороже душевных терзаний и бессонных ночей на форумах и ресурсах, проведённых за выбором устройства, взвешиванием всех плюсов и минусов, а фактически уговариванием себя просто пойти и купить. В любом случае, решать только вам, а я могу лишь посоветовать.

Содержание цикла «Три причины»:
Почему не стоит обновлять iPad или iPhone
Почему всё же стоит обновлять iPad или iPhone

Новости по теме
Как Liquid Glass влияет на время работы iPhone и стоит ли его отключать для большей автономности
История о том, как всего 20 байт кода заставили Apple раздаривать фирменные чехлы для iPhone 4
Новая функция AirPods в iOS 26: как автоматически отключить воспроизведение, если вы уснули
Новости партнеров
Не работает WhatsApp и Telegram в Крыму. Это блокировка или скоро все восстановится?
Не работает WhatsApp и Telegram в Крыму. Это блокировка или скоро все восстановится?
Почему фламинго розовые и стоят на одной ноге: самое подробное объяснение
Почему фламинго розовые и стоят на одной ноге: самое подробное объяснение
Биткоин снова вырос выше 116 тысяч долларов. Что стало поводом для серьёзного позитива инвесторов?
Биткоин снова вырос выше 116 тысяч долларов. Что стало поводом для серьёзного позитива инвесторов?