AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Спасибо, что iPhone. Пятилетие, часть 5

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 iPhone 4S: iOS 5.0 На свой четвертый год iPhone, Apple запустила iPhone 4S, усовершенствованную версию iPhone 4, практически с тем же дизайном, но с более быстрым процессором iPad, используемом в iPad, улучшенной камерой, 14,4 Мб/с HSDPA и поддержкой HDMI 1080p или VGA 720p выхода с помощью AirPlay.

Читать далее ...

Спасибо, что iPhone. Пятилетие, часть 4

Часть 1 Часть 2 Часть 3 iPhone 4: iOS 4.0 В середине 2010 Джобс представил iPhone 4 с совершенно новым аппаратным обеспечением, более быстрым процессором A4, вдвое большим количеством памяти, гироскопом, дисплеем Retina с очень высокой плотностью пикселей, отличной камерой со вспышкой и фронтальной камерой для видеоконференций. iPhone 4 от Apple моментально вышел вперед, оставив конкурентов далеко позади.

Читать далее ...

Спасибо, что iPhone. Пятилетие, часть 3

Часть 1 Часть 2 iPhone 3GS: iPhone OS 3.0 В третьем iPhone от Apple не было коренных изменений в форм-факторе, но внутренние компоненты обновлены — появился более быстрый процессор ARM Cortex-A8 и графическое ядро PowerVR SGX 535, 256 Мб оперативной памяти, более серьезная 3-мегапиксельная камера с функцией записи видео, цифровой компас и усовершенствованный модуль HSDPA 3G 7,2 Мб/с.

Читать далее ...

Спасибо, что iPhone. Пятилетие, часть 1

Ровно пять лет назад Стив Джобс представил новый iPhone на Macworld Expo. С тех пор компания Apple создала пять поколений устройств и программного обеспечения iOS для того, чтобы удержать позиции и обезопасить свою долю на рынке от конкурентов. Говорят, хороший смартфон выходит раз в год… Всех несогласных попросим выйти из зала. Ну а тем, кто уже начал отмечать пятилетие легендарного смартфона, предлагаем экскурс на пять лет в прошлое, дабы освежить в памяти все, что забывать не стоит.

Читать далее ...

Книга «Inside Apple» Адама Лащинского будет представлена 25 января

Адам Лащински (Adam Lashinsky), особый редактор Fortune, потратил последние несколько лет на то, чтобы копнуть Apple поглубже и высмотреть что-нибудь интересное в нутре компании. Fortune проделала часть этой работы в начале этого года, создав историю под названием «How Apple works: Inside the world’s biggest startup», что в переводе означает «Как работает Apple: внутри величайшего мирового стартапа». Полная версия книги Inside Apple объемом 240-272 страниц станет доступа 25 января по цене $16,92 в бумажной версии, $12,99 в версии Kindle и $17,92 в аудиоформате.

Читать далее ...

Юный Джобс показывает средний палец IBM

Эта фотография юного Стива Джобса, показывающего средний палец логотипу IBM. Она была сделана в 1983 году и все эти годы лежала у одного из создателей Macintosh Энди Херцфильда (Andy Hertzfeld). Она была выложена совсем недавно в социальной сети Google+. Ниже мы приводим перевод цитаты Энди, приложенной к этой забавной фотографии:

Читать далее ...

2011 год сквозь призму Apple

После возвращения Стива Джобса в компанию Apple в далеком 1997 году каждый следующий год становился для неё чем-то особенным: выпускались новые, успешные продукты, ставились рекорды по продажам, росли цены на акции, и сама компания становилась всё более и более популярной.

Читать далее ...

В письме 1976 года 21-летнего Джобса назвали «джокером»

Прежде чем стать одной из самых узнаваемых персон в мире, 21-летний Стив Джобс был встречен в Кремниевой долине с определенным скептицизмом. В записке, написанной от руки, Майк Роуз (Mike Rose), управляющий одного из рекламных агентств в Лос-Альтосе, в 1976 году, выразил озабоченность по поводу Джобса и его партнера, Стива Возняка, которые по мнению рекламиста вели себя «странновато» во время встречи. В письме Роуз называет Джобса «джокером».

Читать далее ...

Настоящая история кампании Think Different. Как изменилась Apple

Предыдущая часть: После победы Ли и я прилетели в Купертино, чтобы встретиться с Джобсом. Мы были втроем в комнате. Показали рекламу, и когда она кончилась, Джобс сказал: «Это дерьмо! Полное дерьмо! Это дерьмо от рекламного агентства! Я думал, вы собираетесь написать что-то вроде «Общества мертвых поэтов»! Это провал!»

Читать далее ...

Настоящая история кампании Think Different. После победы

Предыдущая часть: В поисках правильной идеи Небольшая горстка наших людей вылетела в Сан-Хосе, и нас направили в очень компактный конференц-зал в Apple, где мы должны были сделать презентацию. Джобс вошел с несколькими людьми из Apple, и в тот день, как мне показалось, он был в очень хорошем настроении. Клоу начал представлять нашу идею, и по мере того как он говорил, было видно, как его переполняет энтузиазм и вдохновение. Он провел Джобса сквозь наше мышление и вывел его на задний двор, где показал печатную и телевизионную рекламу. Закончил он концептуальным видео и сказал, что такой должна быть правильная кампания, и что мы — правильное агентство.

Читать далее ...

Настоящая история кампании Think Different. Процесс создания

Предыдущая часть: Первая встреча со Стивом Вернувшись в агентство, я собрал все творческие коллективы и проинформировал их о назначении. Большая часть команд работала непосредственно для меня над делом Nissan, несколько других были младшими арт-директорами, служившими в качестве творческих помощников Ли. Не было времени ждать долгого изложения стратегии на письме или делать детализированный брифинг. Нам нужно было выяснить, как поставить Apple в нужное русло очень быстро.

Читать далее ...

Настоящая история кампании Think Different. Первая встреча со Стивом

Предыдущая часть: Предисловие Это было в начале июня 1997 года, Ли Клоу радостно влетел в мой офис и сообщил, что мы летим в Сан-Хосе и едем в Купертино, чтобы поговорить со Стивом Джобсом на тему рекламы Apple. Стив только-только вернулся в Apple в качестве временного генерального директора и искал, что бы изменить. Во время перелета Ли сказал мне, что он твердо верил, что Джобс доверит нам вести рекламу, которая в тот момент лежала на BBDO, таком же агентстве, которое выиграло дело у Chiat 10 лет назад. Ли чувствовал, что Chiat/Day никогда не теряло бизнес Apple и это, надеюсь, знал и Джобс.

Читать далее ...

Forbes: настоящая история кампании Think Different. Предисловие

Эта статья написана Робом Сильтаненом (Rob Siltanen), председателем совета директоров и главным креативным директором Siltanen & Partners. Опубликована в Forbes, переведенa AppleInsider.ru. Значительный рост компании Apple в сочетании с недавним уходом Стива Джобса из жизни заставили определенное число людей задуматься о исторической роли рекламных кампаний «Think Different» и «To the crazy ones», с которой все и началось. В них было вовлечено достаточно много людей, замыслов, и сам Джобс занимался кампаниями, поэтому, я думаю, пришло время поделиться своей точкой зрения и предоставить вам взгляд изнутри.

Читать далее ...

Фотоотчет о путешествии AppleInsider.ru в прошлое

Как уже было сказано в предыдущем выпуске нашего подкаста, на прошлой неделе десант авторов сайта AppleInsider.ru осуществил визит к коллекционеру Андрею Антонову, который уже много лет собирает раритеты, связанные с компанией Apple. Сказать, что мы были поражены увиденным, означало бы не сказать ничего. В этом материале мы предлагаем вам подробный фотоотчет о нашей экспедиции в прошлое.

Читать далее ...

3 ключевых урока от Стива Джобса

Хочу представить вашему вниманию перевод статьи Ричарда МакМануса (Richard MacManus) опубликованной на readwriteweb.com. В своей статье МакМанус описывает три главных бизнес урока Стива Джобса, которые он вынес после прочтения его биографии. За выходные я закончил чтение официальной биографии Стива Джобса от Уолтера Айзексона. Эта внушительная книга объемом 650 страниц охватывает все главы жизни и карьеры известного бизнесмена, который ушел из жизни чуть более месяца назад. Книга стоит того чтобы ее прочесть и заслуживает от меня пять из пяти возможных звезд. Замечу, что эта книга обязательна к прочтению всем бизнесменам связанным с технологиями и каждому, кто стремится занимать лидирующие позиции в своей индустрии. Биография имеет несколько сочувственный характер, поэтому всем кто хочет найти в ней какие-либо замечания или критику в сторону Джобса придется разочароваться. И несмотря на все это, разностороннее представление человека укоренит в вашей памяти имя Стива Джобса как одного из величайших провидцев нашего времени.

Читать далее ...

Настоящий гений Стива Джобса

Вскоре после того как Стив Джобс женился, в 1991 году, он переехал с женой в дом в стиле Cotswolds (природный район в Западной Англии. — прим. пер.) тридцатых годов в Старом Пало Альто. В его предыдущем доме не было ничего кроме спального матраса, стола и стульев и так как Стив был отвязным перфекционистом ему требовалось время для придания идеального оформления новому жилью. На этот раз у Стива уже была семья, жена и это уже кое-что меняло. «Мы рассуждали о мебели в течение восьми лет», рассказывает жена Стива Лорин Пауэлл (Laurene Powell) Уолтеру Айзексону, автору биографии сооснователя Apple. «Мы потратили много времени спрашивая себя, каково истинное предназначение дивана».

Читать далее ...

Apple и Google: Противостояние философских школ

В статье Бена Парра (Ben Parr) «Two Schools of Thought: The Key Difference Between Apple and Google» («Две философские школы: Ключевое различие между Apple и Google») от 8 ноября 2011 года, опубликованной ресурсом Mashable.com, рассматриваются ключевые различия между компаниями Apple и Google, а также особенности двух путей к успеху. На первый взгляд деятельность Apple и Google ведется в одном направлении, но на самом то деле, трудно даже представить себе две компании, которые столь же различались бы по своей сути, чем эти две. Эти различия становятся очевидными после прочтения написанной Уолтером Айзексоном (Walter Isaacson) биографии лидера Apple «Steve Jobs» и книги Стивена Леви (Steven Levy) «In the Plex» («В сплетениях данных»). Первая книга послужила для Бена Парра источником информации об Apple, а вторая — о поисковом гиганте Google.

Читать далее ...

Apple хотела лицензировать Mac OS для Compaq в 1999 году

Ни для кого не станет новостью то, что принципиальное отличие операционной системы Mac OS от той же Windows в том, что первая работает только на компьютерах одного производителя, в данном случае речь идет о компании Apple, а операционная система Windows лицензируется всеми желающими.

Читать далее ...

Воспоминания бывшего Mac-пользователя Чарльза Кинга о Стиве Джобсе

Повторно приняв на себя управление Apple, Стив Джобс столкнулся с последствиями ошибок и оплошностей, допущенных прежними руководителями компании. Это заставило его искать новое направление. И это направление было найдено. В центре его стояло повышенное внимание к элегантности (даже чрезмерной) дизайна компьютеров. Вспомним iMac G3 и iMac G4 Cube, а также ноутбуки iBook и MacBook. Но самыми приятными для Apple моментами стали: ориентация на создание продуктов с невысокой себестоимостью и немалой рентабельностью, а также мобильные форм-факторы. Чарльз Кинг (Charles King) в своей статье «Steve Jobs Saw What So Many Missed» («Стив Джобс видел, как много потеряно») от 11 октября 2011 года погружается в историю Apple и вновь переосмысливает те факторы, которые позволили Стиву Джобсу вернуть компанию в число преуспевающих флагманов высокотехнологической индустрии.

Читать далее ...