Apple занимается шоу-бизнесом уже давно, пусть широкая общественность и не знает об этом. Эдди Кью, обаятельный и улыбчивый топ-менеджер компании, который возглавляет подразделение онлайн-сервисов, давно известен среди голливудской элиты. Он договаривался о лицензировании контента со студиями и дистрибьюторами еще с момента зарождения iTunes в начале нулевых и в итоге добился того, чтобы доступ к этому контенту получили миллионы клиентов Apple. Похоже, что на ближайшие годы компания из Купертино строит куда более амбициозные планы. Если верить последним сведениями, Apple поняла, что музыкальный магазин и стриминг-сервис — это лишь малая часть того, что компания может сделать в сфере развлечений. Давайте соберем воедино все, что нам известно на эту тему, а также наконец узнаем, зачем на самом деле топ-менеджеры Apple приезжали на кинофестиваль Sundance.
Читать далее ...