Apple наградила победителя за 25-миллиардную программу

18

Screen-Shot-2012-03-26-at-5.14.26-PM

На что бы вы потратили 10 000 долларов в iTunes?

Недавно «яблочная» компания озвучила победителя, загрузившего 25-миллиардную программу из App Store — ей стала девушка из Китая по имени Фу Чунли (Fu Chunli). Она выиграла подарочную карту iTunes номиналом в 10 000 долларов, загрузив бесплатную игру на iPhone — ‘Where’s My Water?‘.

К подарку компания Apple решила добавить поездку в их главный китайский офис, и затем, в сопровождении директоров, победительница отправилась в Sanlitun Apple Store на встречу с журналистами.

Зарубежный ресурс M.I.C Gadgett опубликовал интервью с Фу Чунли.

Фу Чунли не является страстным поклонником Apple, и из устройств, с яблоками на задних панелях, у нее имеется только один iPhone, который она купила около месяца назад. Когда Chunli позвонили сотрудники местного Apple Store, она подумала, что это розыгрыш. Также она не поверила своим друзьям, когда те сообщили ей о победе, и только после прихода на почту официального письма от Apple, Chunli все-таки стала потихоньку осознавать, что это все правда. Местное СМИ называет ее «яблочная девушка» из Китая.

Журналисты успели сделать кадр в момент, когда Фу Чунли учится пользоваться Macbook Pro:

£¨²Æ¾­×¨Ïߣ©£¨2£©Æ»¹ûÓ¦ÓóÌÐòÉ̵êµÚ250ÒÚ´ÎÏÂÔØÕß±±¾©Áì½±

Источник: cultofmac.com

18 комментариев

  1. 0
    DimitryKazakov

    Вот везуха, только что iPhone купила да ещё бесплатными программами на всю жизнь обеспечена.
    P.S.я не завидую, я лишь рад за неё.

  2. 0
    Сергей

    Я один угадываю здесь рекламную компанию Apple с выходом на китайский рынок — типа распространение позитивных эмоций среди подключающихся с соответствующим разрезом глаз!??!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Сергей, это очевидно

    • 0
      Евгений

      Сергей, Не думаю, что Apple нужно прибегать к настолько дешевым трюкам, а весь секрет в том, то в Китае живёт одна пятая населения земли, поконкурировать может разве что Индия, но страна победнее и, думаю, устройств Apple там поменьше.
      Да и с точки зрения маркетинга глупость — какие ещё позитивные эмоции и выход на китайский рынок от того, что кто-то выйграл 10К долларов? Т.е. если бы выйграл бы русский, все остальные русские прямёхонько в магазин побежали бы? Мне кажется Apple доказал состоятельность своего маркетинга и точно не станет заниматься подобным бредом. 🙂

      • 0
        Василий

        Евгений, В Чайне девет около 1,2 млрд, в США около 0,3.
        В штатах айфон может позволить себе почти каждый. Едва ли в Китае его может позволить каждый четвертый.
        Было бы более правдоподобно увидеть кого-то из Пиндостана или Европы, там где у людей есть деньги на айфон.
        А так — симпатичная молодая китаянка. Да еще и подчеркнули, мол, она не фанат яблока, у нее только айфон.
        Мораль — аплфаны никому нафиг уже неупали, они и так уже все купили, равнение на новый тип, людей новых и уж конечно с характерным разрезом глаз — ибо таки их очень много.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Мне бы на всю жизнь хватило, да еще и внукам бы осталось:)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      TheMengzor

      Bardt, Да на подарках бы все за пару месяцев потратил 🙂 Всех друзей бы прогами обеспечил, стопудово 🙂

  4. 0
    Тролюшка

    ей осталось написать дерьмовое приложение, поместить в тунца за 10к долларов и скачать его ))) и бабки будут у нее в реале)

  5. 0
    Андрей

    Правильно, apple хочет покорить китайский рынок, вот и победила китаянка.

  6. 0
    Виталик

    Если бы я выйграл эту карту, то продал бы какому-нибудь эплдрочеру по себестоимости; наверняка таких не мало

  7. 0

    Вероятность, что это будет кто-то из поднебесной была очень велика, что еще раз подтвердилось)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий