В среду, 16 февраля 2011 года, поисковый гигант Google неожиданно вышел на рыкок с предложением, которое может составить серьезную конкуренцию эппловскому App Store. Речь идет о новом сервисе подписки «One Pass», где поисковая суперкорпорация претендует лишь на десятую часть выручки издателей, в отличие от Apple, взимающей 30% от оборота своего App Store. Складывается такое впечатление, что Google дождалась оглашения новых условий Купертино для того, чтобы анонсировать свой «One Pass» в самый удобный момент. Что и говорить, время для очередного подписного сервиса выбрано весьма подходящее. Вся издательская общественность в волнении, а кое-кто даже в негодовании от предлагаемых «Яблочной Корпорацией» условий сотрудничества. Хотя для конечного потребителя всё это особого значения не имеет. В Купертино позаботились об интересах покупателей, потребовав от издателей предлагать свои подписные услуги по единой цене, как со своих ресурсов, так и через App Store.
Читать далее ...