AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Джим Далримпл рьяно защищает новые правила App Store

Издательская индустрия годами катится по наклонной
Издатели и представители медиа-рынка буквально ополчились на Apple после того, как компанией были представлены новые правила подписки в iOS App Store. Обозревателя Loopinsight.com Джима Далримпла (Jim Dalrymple) во всей этой шумихе искренне удивила позиция издателей. Он говорит:

Чего я не могу понять, так это того, почему издатели полагают, что Apple обязана обеспечить их успех.


Проблема возникла не сейчас и уже много лет вся индустрия спускается по наклонной. Это и неудивительно, ведь всегда бывает пик, за которым может следовать только спуск. И никто не сможет помочь издателям, кроме них самих.

В наш информационный век привычки пользователей поменялись и возросли их требования к оформлению и способу подачи контента для чтения. Но издатели как-будто бы вовсе не замечают меняющейся реальности и продолжают действовать по старинке. Тот факт, что журналы и книг десятилетиями раскупали «на ура» ничего не значит сегодня. Прошлое осталось в прошлом, а сейчас господствуют новые подходы. Своими подходами к маркетингу издатели только снижают интерес к своей продукции.

Достаточно просто посмотреть на методы, которыми издатели привлекают внимание к своей продукции. Здесь и подписка через веб-сайты и телемаркетинг с навязчивыми звонками по телефоны и многие другие способы, заставляющие потенциального подписчика сказать свое решительное «нет». Интернет окончательно изменил сам подход к изданию и с этим необходимо считаться.

Тьен Цзю раскритиковал модель App Store
Сейчас мы находимся на пороге решительного поворота в сфере публицистики, который может вновь вернуть интерес широкой общественности к печатному слову. Ресурсом TechCrunch.com было опубликовано интервью с основателем фирмы Zuora, занимающейся биллингом подписок и Тьен Цзю (Tien Tzuo) поделился своим взглядом на проблему, который не совпадает с точкой зрения Джима Далримпла.

По мнению Тьена Цзю, проблемой новой подписной модели является то, что она универсальная для всех подписчиков и в таком виде она не может быть эффективна. Джим Далримпл считает иначе и не видит никаких отличий между предгаемой Apple моделью и существующими старыми способами подписки. Ведь в App Store издатель все так же предлагает период подписки (на недели, месяцы или годы), как это было и в те времена, когда подписка оформлялась «бумажно» в почтовом отделении.

Для внесения ясности в проблему, Apple взимает свои 30% только в том случае, если новая подписка была оформлена через каналы Apple. В остальных случаях компания вовсе ничего не взимает. То есть, издатель поделится с App Store только в тех случаях, когда без App Store подписчик бы и вовсе ничего не заплатил. Никому, ни издателю, ни Apple. Никаких отличий между отчислениями приводящим подписчиков телемаркетинговым фирмам.

Тьен Цзю восклицает:

Apple не имеет никакой возможности совместить физические и цифровые товары. Хотите ли вы отказаться от доставки [изданий по подписке] на дом?

Но многие подписчики с удовольствием полностью переходят на цифровой формат журналов и газет и радостно отказываются от доставляемого на дом вороха бумажной прессы. Поэтому, Тьен Цзю слишком уж переоценивает верность подписчиков старым технологиям.

Тьен Цзю продолжает свою критику в адрес Apple:

С эппловской моделью издатели не получат достаточной выручки от рекламы в версиях журналов и газет для планшетников.

По мнению Джима Далримпла, это даже отдаленно не является проблемой Apple. Реклама в журналах и газетах, правильная организация ее подачи, является задачей самих издателей и им ее следует решать.

Теперь Тьен Цзю вспомнил об интересах потребителя:

Потребители не остановятся на отдельной подписке для каждого устройства

Опять же, довольно странно считать обеспечение доступности журнала на устройствах с различными платформами задачей Apple, разрабатывающей свою платформу iOS. Если издатели желают донести свои журналы до различных устройств, им следует делать их мультиплатформенными.

Тьен Цзю критикует Apple также и за отказ Купертино предоставлять издателям данные о подписчиках. Но на это Джим Далримпл возражает с точки зрения подписчика:

Прошу прощения, но как для подписчика, для меня это — хорошая новость. Я плачу вам за ваш журнал, а не за то, чтобы вы еженедельно могли звонить мне и приставать ко мне со своими акционными предложениями.

Неприятие новой реальности может вывести издателей из игры
Ведь Apple не является компанией, цель которой — безвозмездная помощь издательской индустрии. Если компания создала технологию и инфраструктуру новой издательской системы, то она желает получать за это деньги. Следует в очередной раз напомнить, что речь идет о контенте для платформы iOS, которую Apple же и разработала.

Работая в рамках традиционного издания, компании вынуждены платить за бумагу, чернила, организацию доставки, телемаркетинг и нести массу иных издержек. Новая издательская модель App Store позволяет избежать многих, если не почти всех этих расходов. Можно ли при этом считать отчисляемые в пользу Apple 30% слишком большой нагрузкой?

В конечном итоге издатель сам принимает решение. Если бизнес-модель Apple кажется ему слишком агрессивной, он имеет полную возможность отказаться от распространения своих изданий через App Store и попытать счастья другими способами продаж своего контента.

Apple никоим не заставляет издателей предоставлять свои публикации для iPad. Как раз наоборот, в Купертино дают уникальную возможность предложить газеты и журналы 160-миллионной аудитории пользователей iOS-устройств.

Джим Далримпл завершает свою статью неутешительным для издателей, которые отвергнут App Store, выводом:

Однако, я уверен, что о издателях, которые отвернутся от этой новой издательской модели, через пару лет будут писать, как об ушедших из бизнеса по той причине, что они отвергли изменения. По крайней мере в отношении публикаций для iPad.

Источник: Loopinsight.com, TechCrunch.com

Новости по теме
Apple рассказала, как уговорить родителей купить Mac
Xiaomi хочет быть как Apple и собирается выпускать процессоры для смартфонов, компьютеров и другой техники
UGREEN показала зарядки и наушники с экраном — AirPods и MagSafe отправились в прошлое
Новости партнеров
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Стоит ли менять Pixel Watch на Galaxy Watch после выхода One UI 8
Стоит ли менять Pixel Watch на Galaxy Watch после выхода One UI 8