[Dev Story] Магия песка – песочная анимация, которая всегда с вами!

4

Магия песка

Нам пишет Сергей Большанин

Здравствуйте! Я хочу вам рассказать историю разработки приложения для создания песочной анимации «Магия Песка Бесплатно» (Sand Magic Free). Приложение создается силами программиста и дизайнера, без привлечения внешних инвестиций. Прошу не судить о нем строго.

Сейчас в «Магии Песка» вы можете создавать собственные мультфильмы из песка! Рисуя, вы можете выбирать различный цвет песка и подсветки, это сделает ваши работы более сочными и оригинальными! Теперь песочная анимация будет с вами где бы вы ни находились!

Предыстория

Идея создания приложения для рисования песком возникла в конце 2013 года. В то время были очень популярны ролики с песочной анимацией. Как оказалось, в данной области практически отсутствуют аналоги, поэтому затея показалась мне перспективной и полезной. Получив одобрение друзей и родных, я смело взялся за дело. Изучив различную литературу о рисовании песком и создании песочных анимации оказалось, что это крайне полезное занятие.

В качестве примера можно привести несколько благоприятных особенностей рисования песком:

  • Развитие творчества и фантазии
  • Развитие мелкой моторики (развитие умственных способностей)
  • Гармонизация психоэмоционального состояния
  • Снятие стресса
  • Обучения в форме игры

Более подробно о рисовании песком вы можете почитать в книге Мариеллы Зейц «Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница». Мариелла профессиональный психолог и регулярно использует планшеты с песком в своей работе. В приложении «Магия Песка» я хотел сохранить естественность натурального песка, а также придать рисованию чистоту и доступность.

Создание прототипа

Обладая опытом разработки приложений для Windows, я приступил к разработке прототипа. Прототип было решено делать на близком мне языке программирования C# (.Net, WPF). Примерно через полгода был создан прототип с возможностью рисования песком. К сожалению, даже на настольном компьютере производительность оставляла желать лучшего. Чтобы не заниматься оптимизацией под чуждую приложению платформу, было принято решение начать разработку для iOS и улучшать алгоритмы по ходу дела.

Выбор целевой аудитории

Мы сразу решили выбрать одну целевую аудиторию и ориентироваться только на нее. Были возможны следующие пути развития нашего приложения:

  • Развивающее приложение для детей
  • Развлекательное приложение для взрослых
  • Приложение для арт-терапии и помощи профессиональным психологам

Так как для взрослой аудитории в App Store уже было приложение для создания песочной анимации, мы решили остановить свой выбор на детях. Кроме того, мы видели насколько нравится детям рисовать песком по стеклу, поэтому у нас появилась твердая уверенность в востребованности продукта. Нашей целью стало создание сочного, яркого и простого в использовании приложения.

Разработка и выпуск приложения для iOS

При разработки iOS-приложения прототип был по большей части переписан. Движок приложения был реализован на C++, а интерфейс был реализован на Objective-C. Немного помогли инструменты конвертации из C# в C++. Дьявол прятался в деталях, и большую часть кода пришлось корректировать вручную.

Так или иначе, работая вечерами, ночами и по выходным, через год после начала работы над проектом была готова пилотная версия iOS. В ней одновременно можно было хранить только один рисунок, при этом отсутствовала галерея и возможность записи видео.

Очень хотелось выпустить хоть что-нибудь, поэтому приложение попало в App Store сырым и малофункциональным. Я ждал, что пользователи будут оставлять отзывы с пожеланиями, но этого не произошло. Из 2 500 закачек я не получил ни одного пожелания или предложения. Несмотря на ежедневную активность пользователей (50 сессий в день) в App Store практически не было оценок.
Наши ожидания от встроенного в приложение рекламного баннера не оправдались. Доход iAd составлял 10-20 центов в день.

После фиаско с пилотной версией, мы учли недостатки нашего приложения, и работа закипела вновь. За следующие 2 месяца в приложении появились такие функции, как сохранение песочных анимаций в галерее, а также запись и проигрывание роликов. Так как большая часть пользователей приложения находится в России новая версия приложения также осталась бесплатной.
Настал долгожданный момент выпуска нового приложения. Дополнительные функции принесли свои ощутимые плоды. Количество сессий в день выросло с 50 до 500! Сейчас в среднем приложение скачивает 140 человек в день. Но как же это повлияло на доход? Реклама в приложении от Flurry также приносит 10-20 центов в день.

Дальнейшие планы

Несмотря на отсутствие дохода от приложения, мы планируем оставить его бесплатным. В настоящий момент я занимаюсь улучшением инструментов рисования и созданием еще более реалистичного песка. В ближайшем будущем мы хотим реализовать следующие задачи:

  • Добавление к песочной красивой музыки
  • Возможность озвучки песочной анимации
  • Экспорт видео в социальные сети
  • Добавление в приложение уроков рисования и письма
  • Штампы

Сотрудничество

Уважаемые пользователи, я буду вам признателен, если вы поделитесь своими предложениями о развитии «Магии песка»: что бы еще вы хотели увидеть в этом приложении? Присоединяйтесь к группе приложения Sand Magic в FaceBook и делитесь своими рисунками. Спасибо за внимание!

Название: Магия песка
Издатель/разработчик: Сергей Большанин
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное
Ссылка: Установить

Pages_ Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

4 комментария

  1. 0

    А что случилось с приложением, кто знает? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий