Разработчики Monument Valley потеряли почти 20 миллионов долларов из-за пиратов

14

Monument Valley

В эпоху бесплатных игр со встроенными покупками все еще находятся разработчики, которые не боятся выставить за свой продукт цену и отказаться от продажи «золота» и «брильянтов». Хорошим примером является компания ustwo, разработавшая лучшую игру 2014 года Monument Valley. Недавно в своем блоге они поделились статистикой продаж.

Разработчики игры

Если вы по какой-то причине еще не знакомы с Monument Valley, рекомендую уделить ей время и установить игру из App Store, либо познакомьтесь с нашим обзором оригинальной версии игры и ее дополнением. Игра получила награду Apple Design Awards а также самые высокие оценки многочисленных изданий. Пользователи щедро отблагодарили разработчиков, заплатив за игру 5,8 миллиона долларов.

Статистика

Всего, по данным разработчиков, игра была установлена на 10 миллионах устройств, однако официальные установки из этого числа составили 2,4 миллиона. Еще 575 608 человек приобрели пакет с дополнительными уровнями Forgotten Shores. Пиратство, к сожалению, сегодня в моде, и среди игроков на iOS лишь 40 процентов заплатили за игру. На Android процент официальных установок еще меньше, всего 5 процентов, подробнее об этом написано на AndroidInsider.ru.

Статистика

Время поговорить о затратах. Над игрой работали 8 человек в течение 55 недель. На создание оригинальных уровней было потрачено 852 тысячи долларов. Еще 29 недель и 549 тысяч долларов было потрачено на дополнительные уровни Forgotten Shores, которые многие пользователи рассчитывали получить бесплатно, но разработчики решили их продавать.

Статистика

Другие данные, на которые стоит обратить внимание: 81,7 процента от выручки разработчикам принесли установки на iOS, 3,6 процента от выручки принесли игроки из России и 38 процентов — игроки из США. Половина всех игроков прошла игру до конца, а фанаты нарисовали более 2 миллионов тотемов, взглянуть на которые можно на страницах блога Monument Valley Friends. Надеюсь, успех ustwo станет хорошим примером для других разработчиков.

14 комментариев

  1. 0

    Действительно хорошая игра! Советую(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Super oken xarasoya iqra.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    338 рублей как бы дороговато для мобильной игры 😉(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Эрнест Василевский

      kostiyn666, И за iPhone 60 000 рублей дороговато.
      Учитывайте, что до недавнего повышения цен в App Store игра стоила в два раза дешевле.

  4. 0

    Достойная игруля, надо еще раз пройти)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    До повышения нормального но сейчас увы цены не радуют ((((отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    userappleinsider

    Подлые пираты!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Игра крутая, но платить за мобильную игру жаба давит. Сам скачал с джейлом и взломал дополнительные уровни.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Покупал до повышения в AppStore, начал было играть, но потом вышла WOT Blitz, теперь игруля запсукается очень редко. Потраченых денег нисколько не жалко, ибо игра действительно необычна и интересна.

  9. 0

    Не пиратил, не собираюсь, но и такие деньги тоже не буду отдавать. Тем более, и так дофигища не пройденных игр(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Игра просто супер, стоит как три пачки сигарет, а удовольствия в разы больше 🙂 не скупитесь, это действительно шедевр в своём роде.
    P.S. Основную игру получил, выиграв код, остальные уровни купил сразу же, не сомневаясь ни минуты(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Бюджет игры помоему слишком высокий, интересно на что конкретно были потрачены эти деньги?

    • 0

      Dimitri, Тоже задался таким вопросом.
      Видимо, на дорогостоящие психотропные препараты этим 8-ми разработчикам, чтобы осилить выдумывание такой геометрии 🙂(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    В части Android:
    +
    Игра отличная, цена в Play Market адекватная (129 р плюс 66 р за доп). Купил вчера без вопросов.

    Если верно что пишут в комментах на AndroidInsider, то сначала анонсировали новые уровни бесплатными.
    Тогда очень, очень некрасиво потом просить деньги. Видимо побоялись что в этом случае первую часть станут мало покупать.
    Знающие камрады пусть поправят, но сильно сомневаюсь, что на графику уровня Денди (утрировал конечно, но все таки) ушли 852 тыс $ на первую часть и 549 тыс $ на вторую.

    Я проглядел или защиты от пиратства совсем нет в Android-версии?
    В той же Contra Evolution идет проверка лицензии по серваку и как результат — пиратки на Android не работают.
    Может тогда отчасти и сами виноваты что игру купили всего 5%?

    P.S. Софт покупаю. В случае неадекватной цены пиратку не качаю.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий