Разработчики Monument Valley потеряли почти 20 миллионов долларов из-за пиратов

14

В эпоху бесплатных игр со встроенными покупками все еще находятся разработчики, которые не боятся выставить за свой продукт цену и отказаться от продажи "золота" и "брильянтов". Хорошим примером является компания ustwo, разработавшая лучшую игру 2014 года Monument Valley. Недавно в своем блоге они поделились статистикой продаж.

Monument Valley


Разработчики игры
Если вы по какой-то причине еще не знакомы с Monument Valley, рекомендую уделить ей время и установить игру из App Store, либо познакомьтесь с нашим обзором оригинальной версии игры и ее дополнением. Игра получила награду Apple Design Awards а также самые высокие оценки многочисленных изданий. Пользователи щедро отблагодарили разработчиков, заплатив за игру 5,8 миллиона долларов.
Статистика
Всего, по данным разработчиков, игра была установлена на 10 миллионах устройств, однако официальные установки из этого числа составили 2,4 миллиона. Еще 575 608 человек приобрели пакет с дополнительными уровнями Forgotten Shores. Пиратство, к сожалению, сегодня в моде, и среди игроков на iOS лишь 40 процентов заплатили за игру. На Android процент официальных установок еще меньше, всего 5 процентов, подробнее об этом написано на AndroidInsider.ru.
Статистика
Время поговорить о затратах. Над игрой работали 8 человек в течение 55 недель. На создание оригинальных уровней было потрачено 852 тысячи долларов. Еще 29 недель и 549 тысяч долларов было потрачено на дополнительные уровни Forgotten Shores, которые многие пользователи рассчитывали получить бесплатно, но разработчики решили их продавать.
Статистика
Другие данные, на которые стоит обратить внимание: 81,7 процента от выручки разработчикам принесли установки на iOS, 3,6 процента от выручки принесли игроки из России и 38 процентов — игроки из США. Половина всех игроков прошла игру до конца, а фанаты нарисовали более 2 миллионов тотемов, взглянуть на которые можно на страницах блога Monument Valley Friends. Надеюсь, успех ustwo станет хорошим примером для других разработчиков.

Эрнест Василевский

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий