AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Бывшие пользователи MobileMe получат бесплатное место в SkyDrive

Apple представила сервис MobileMe в 2008 году, который просуществовал до 30 июня прошлого года. Ему на замену пришел современный «облачный» сервис iCloud, сохранивший почти все возможности своего предшественника. В связи с этим переходом Apple в свое время подарила дополнительные 20 ГБ в iCloud всем бывшим пользователям MobileMe. А на днях технологический гигант начал рассылать им письма о скором истечении срока действия подарочных гигабайт.

В то время, как Apple нагло забирает заветные гигабайты у своих пользователей, Microsoft решила выступить в роли своеобразного Робин Гуда. В одном из своих официальных твиттеров корпорация сообщила, что готова предоставить дополнительные 15 ГБ в своем «облаке» SkyDrive бывшим клиентам MobileMe.

Что для этого нужно сделать? Всего лишь переслать письмо Microsoft о закрытии MobileMe, если оно еще сохранилось в вашем электронном ящике. В Редмонде обещают обрабатывать все заявки максимально быстро, чтобы к 20 сентября, когда Apple окончательно отнимет дополнительное место у клиентов MobileMe, предоставить им все необходимые услуги. Отличный ход, ничего не скажешь.

Только вот не думаю, что пользователи с радостью перейдут с продуктов Apple на решения от Microsoft, поскольку SkyDrive при всем желании никак не сможет заменить iCloud. Обладатели нескольких гаджетов из Купертино уже давно построили у себя дома и в офисе целую экосистему, которая работает с помощью «облаков» Apple. Кроме того, спустя один год пользователи вновь окажутся в текущей ситуации.

«Облака» в последнее время стали очень популярными. Самое главное — у клиентов есть широкий выбор, и они могут самостоятельно найти оптимальное соотношение цены и качества. Многие не хотят уходить из Dropbox, а другие уже привыкли к Google Drive или «Яндекс.Диску». Последний, кстати, может похвастаться самыми низкими ценами среди своих конкурентов.

Microsoft начала вести себя как-то особо агрессивно в отношении Apple. Компания регулярно выпускает свежую «антирекламу», где высмеивает планшеты на iOS, причем голосом самой Siri. Традиционные методы продвижения продукта уже не работают, или маркетинговый отдел Microsoft просто заскучал?