Среди необыкновенных достижений компании Apple последнего десятилетия особое место занимает ошеломительный успех ее розничных магазинов. Даже на фоне общего спада продажи Apple Store продолжали расти. В 2009 году розничные продажи в целом снизились примерно на 2%, но в магазинах Apple они, напротив, возросли на целых 7%. 2010 год был для розничной торговли более удачным, продажи в среднем выросли на 4,5%. Тем не менее, Apple и здесь сумела всех удивить, продемонстрировав 70-процентный рост розничных продаж, которые составили $11,7 млрд или около 15% от валовой выручки компании, составившей в прошлом году $76,3. Феномен Apple Store приковывает к себе внимание прессы и маркетинговых экспертов, которые изо всех сил стараются определить основные причины столь значительного успеха розничной сети технологического флагмана из Купертино. Ведущий одного из блогов Форбс (Forbes) Стив Деннинг (Steve Denning) сделал попытку всестороннего анализа причин триумфального развития розничного направления деятельности Apple.
Читать далее ...