За последние 10 дней расстановка сил в индустрии видео кардинально изменилась. Apple, YouTube и Cisco поменялись местами. Интереснее всего то, что Cisco опустила руки, просто напросто свернув продажи своего бизнеса — Flip Cam, который покупала два года назад вместе с Pure Digital за $590 миллионов долларов. Совершенно неожиданным образом Сisco выясняет, что работать с клиентами не так то уж и просто, ровно как заниматься розницей, да еще и с видео железом. А если объединить все три составляющие, то получается совсем несладко. И все же несмотря на то, что Flip достаточно популярны, имеют высокие продажи и весьма интересны, но не будем ходить далеко — iPhone 4 прекрасно справляется со съемкой HD видео, имея тот же форм-фактор и гораздо более расширенный функционал — это же ведь еще и смартфон от Apple! Да и для того чтобы опубликовать отснятый ролик в сеть, iPhone не нужен компьютер и синхронизация, как того требуют Flip. В век повсеместно распространенного интернета и супер умных смартфонов, Flip были, мягко сказать, запоздавшим продуктом, время которых уже прошло.
Читать далее ...