Apple вдохновляет новых сотрудников специальной запиской

29

apple-new-hires

Наверняка каждый из нас понимает, что Apple является компанией, отличной от всех остальных. Неважно, являетесь вы ее работником или клиентом, вы в любом случае получите от Apple то, что вам не даст ни один из ее конкурентов (и не конкурентов). Вот такую вдохновляющую записку получает каждый сотрудник Apple в свой первый рабочий день:

«Это работа, и она может стать делом всей вашей жизни. Такая работа потребует постоянного вашего участия и внимания. Такая работа не предполагает никаких компромиссов и может потребовать от вас пожертвовать ради нее своими выходными. Вы можете делать такую работу в Apple. Люди не приходят сюда, чтобы избежать рисков. Они приходят, чтобы доплыть до самого дна.

Это нечто великое, чего никогда не произойдет с вами в другом месте. Добро пожаловать в Apple».

Снимок этой записки некто «М» выложил в Instagram, добавив комментарий, что эти слова настолько впечатлили его, что он держал их на виду (прикрепив записку на шкаф) в течение двух последних лет. Поделитесь и вы своим опытом: как считаете, многие компании так приветствуют своих новых сотрудников?

Источник: cultofmac.com

29 комментариев

  1. 0

    Здорово.

  2. 0

    Отлично сказано!!!!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    M4chanic

    Что же вы за люди то такие.

  4. 0

    На мамином заводе времён СССР , висел огромный лозунг на проходной — «От каждого по способностям, каждому по труду!» . Приходишь на завод и понимаешь , труд труд труд и ещё раз труд !
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Александр

    Ты ушлепок первый а не нах

    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Я не претендую на опыт в переводах, но я бы перевел заключительную часть как:
    «Люди не приходят сюда, чтобы работать без риска. Они приходят сюда, чтобы работать по-настоящему. Они хотят, чтобы их работа была вкладом в нечто. Нечто великое. Нечто, что не может произойти в любом другом месте.»

    to swim in the deep end — отсылка к плаванию в глубокой части бассейна, т.е. «по-взрослому»

  7. 0
    Василий

    Пафос и романтизьм. На деле все прозаичнее. Стоит только вспомнить какое там количество сотрудников. Могут ли все гореть таким энтузиазмом?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Могут. Не все, но многие. Все зависит от руководителей.

  9. 0

    на словах поддерживаются. у нас в России по-другому. когда ты понимаешь как правильно, когда ты видишь как сделать качественно, когда ты знаешь что руководитель/начальник не прав — то все в один голос на любой работе говорит криком «не нравится — пиши заявление об увольнении и иди». мне это бесит эта фраза. встречаю их даже у моих друзей…

    • 0
      Василий

      МХ, О, как вы наивны! В америках, европах и пр. Австралиях все обстоит еще «хуже». Эта писулька никакой конкретики не несет.
      Зато есть вполне конкретный свод корпоративных правил. И ваш творческий потенциал, там тоже врядли оценят. И начальников-идиотов там тоже хватает. А уж заявления писать никто не требует. В тот же день — досвидос.
      Как-то так…

      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    На наших заводах: ПРОПОЛОЩИ ГЛОТКУ, ВЫПЕЙ ВОДКУ!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Да ладно,что вы наехали,может он новенький в мире инета,салага так сказать! Да и пусть будет первым,НАХ! Респект и уважуха-не хай приколется!
    А по статье,если на самом деле ЭТО имеет место быть,так мне почему-то кажется,что они зомбируют новеньких,так же как и нас с вами:)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Когда начальству впадло платить за переработки оно обычно придумывает вот такие лозунги и пытается давить на энтузиазм и принадлежность к чему то великому, даже если ты просто гайки закручиваешь.

    • 0

      Sagara, Не, не прав. Деньги для многих не являются мотивацией (руковожу большим ИТ департаментом, поэтому знаю о чем говорю). Вернее даже так: деньги являются стимулом, но не для лучших сотрудников. Лучшие сотрудники имеют на много более сложную структуру мотивации. Так что такие записки для созидателей, а не «наемников».
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        dReg, «яд не действовал» (ц)
        Ну да, в какой то момент деньги перестают быть существенным стимулом и вам приходится искать дополнительные мотиваторы.
        Для меня подобная записка была бы демотиватором, забить на выходные, значит забить на семью, забить на семью, значит потерять ее, нормально работать когда у тебя проблемы дома… глуп тот мотиватор, который этого не понимает.

  13. 0
    Ренат Гришин

    Пожалуйста, не пишите подобные комментарии.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Логично.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      beekay, И вот тут недостаток мобильной версии: ни перейти по ссылке, ни даже как-то скопировать её чтобы вставить в Safari…
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Работает ! Вы конечно нашли с чем сравинивать- с заводом, времен СССР и тд…
    Яблочные индивидуальны во всем, и записка тому яркое подтверждение! Не зря же человек два года питал вдохновение от писульки. Работает!

  16. 0

    Это работает для одних, нейтрально для других… Думаю тут есть трудность перевода в части донесения общего смысла текста в контексте местного менталитета и психологического здоровья (точнее, тех отклонений от абсолюта, которые на местности считаются нормой) общества. Тут главное суть, которую каждый в меру своих настроений и способностей вынесет для себя. Это же расширенный и дополненный (универсальный) вариант фразы «Ты хочешь до конца жизни торговать подсахаренной водичкой или изменить Мир?». Не находите?

    • 0
      Василий

      Dohtur, Вот еще абсолютно тролльская и пафосная сентенция Джобса, на которую усиленно фапают незрелые яблокофаны!
      Мир могло изменить изобретение колеса, печатного станка и атомной бомбы. Для айдевайсиков, маков и айподов, при всем их великолепии и прогрессивности — чересчур сильно.
      Сладкая водичка — примерно из той же серии. Раньше вы пили виски, оранжсафт и воду — синк дифферент, пей кока-колу!
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий