Италия штрафует Apple на $1.2 миллиона за «нечестную практику»

10

italy

Розничные магазины Apple в Италии были оштрафованы на сумму 900,000 евро (около $1.2 миллиона) за «нечестную коммерческую практику».

The Wall Street Journal пишет, что итальянские антимонопольные власти признали розничные магазины Apple виновными в нарушении законодательства страны. Apple Sales International, Apple Italia Srl и Apple Retail Italia были оштрафованы за

«не предоставление четкой информации о продаваемой продукции клиентам, обращающимся за сведениями и помощью».

Если конкретнее, то Apple была оштрафована на 400,000 евро за не предоставление пользователям адекватной информации о сроке производственной гарантии на продукцию. Еще 500,000 евро компании придется заплатить за то, что пользователи не получали подробной информации о расширенной гарантии AppleCare.

Компания Apple начала свой розничный бизнес в Италии в конце 2006 года, открыв магазин в торговом центре RomaEst в Ponte di Nona (пригород в 15 км от Рима). Сейчас у Apple в общей сложности 9 магазинов на территории Италии. Кроме Рима, остальные 8 находятся в Бергамо (торговый центр Oriocenter); в Болонье, via Rizzoli; Казерта, в Campina; в Катании, Centro Sicilia; во Флоренции, I Gigli; в Милане – в Carosello и Fiordaliso; и в Турине, Ge Gru.

Ранее в этом году итальянское правительство инициировало расследование в отношении Apple и существования файлов с базами локационных данных, о которых было много споров, разговоров и домыслов. Кроме Италии, вопросом заинтересовались правительственные органы Великобритании, Франции, Германии и Южной Кореи. Компания Apple постаралась отреагировать максимально быстро, и выпустила обновление iOS, которое решило проблему.

Источник: appleinsider.com

10 комментариев

  1. 0

    не Ge Gru, а Le Gru.

    Основание штрафов, как слабо звучит. Наверное, дырка в бюджете, поэтому и штрафуют за всякую ерунду… Короче, все как и у нас.

    • 0

      нди, Это не «слабо звучит», это «великий переводчик» картинок про птичек не смог или поленился перевести оригинал статьи. Оттого и основание штафов потерялось. Видать тяжкий труд совсем замучал.

  2. 0
    Людмила

    бред галимый
    это уже называется «нужно же до чего-нибудь уже докапаться»

  3. 0

    Ну-ну…были бы нарушение в гарантийной политике, родные бы американцы засудили…(они-то это любят)
    А тут явно латают дыры в бюджете)

    • 0

      M_cube, Каким надо быть дауном, чтобы думать что 900,000 евро могут залатать дырку в бюджете такой страны, как Италия…

  4. 0

    Ленивые итальянские сотрудники Apple забили на клиентов, Яблоко пострадало.

  5. 0

    Статья не полная. В оригиналах статей на Appleinsider.com и Macrumors.com хорошо объяснена причина штрафа: по итальянским законам производитель обязан предоставить 2 года бесплатной гарантии. При покупке iPhone 4S в Рома Эст продавцы заявляли, что:
    1. Гарантия всего на один год
    2. Предлагали купить расширение гарантии еще на один год.
    Я сам там покупал и мне тоже предлагали заплатить за расширение гарантии, но я не придал тогда этому значения, т.к. в момент покупки все-таки все внимание к айфону.

  6. 0

    Такие страны надо карать бойкотом со стороны Эппл. Пусть их граждане мучаются без эпплсторов, как мы и оставляют свои денежки в других, более разумных странах. Порка, только порка вылечит их 🙂

  7. 0

    Напиши об этом Куку. Или выйди с транспарантом куда-нибудь. Молодец, побольше бы таких борцов за правое дело. Впрочем, наверное никогда не оскудеет Россия-матушка на таких вот … борцов.)))))))

  8. 0
    Сергей Кокс

    У нас бы уже кого-нибудь наказали, например МТС с Билайном, только не на 900 тысяч, а хотябы на 9 миллионов, чтобы поменьше борзели с ценами.)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий