Новинка от Apple – интерактивный сервис ‘Retail 2.0’ в магазинах компании

6
В розничных магазинах Apple обновился сервис розничных продаж – возле каждой товарной единицы теперь находится интерактивный iPad, на экране которого клиент видит всю информацию о продукте, его цену и особенности.


Как сообщает Mac Prices Australia, Apple запустила систему «Retail 2.0» в это воскресенье утром, приурочив обновление к празднованию 10-летнего юбилея начала розничных продаж своей продукции. Первые магазины купертиновцев открылись в далеком 2001 году в городах Маклин, Вирджиния и Глендейл, Калифорния.

Согласно сообщению, обновление состоит в том, что рядом с каждым продуктом Apple находится стационарный планшет iPad, на экране которого указана цена продукта, все его возможности и функциональность. Клиент может воспользоваться планшетом для сравнения функций и спецификаций разных моделей, а также обратиться за помощью к специалистам. Есть фотографии новых «служебных» iPad, на которых видно, что планшеты находятся на плексигласовых подставках.

Похоже, что эти планшеты работают на базе специального ПО – такие выводы сделали клиенты, попытавшиеся нажать «Home» и убедившиеся, что ничего не произошло. Хотя не заметно, чтобы кабель питания был подключен к стандартному док — разъему устройства, один из компетентных клиентов заявил, что провод все-таки есть, но очень искусно скрыт, и что его отсоединение от планшета активирует звуковую сигнализацию.

Некоторые источники сообщили, что на сотрудниках магазинов Apple были надеты праздничные шляпы – колпаки в честь празднования юбилея компании. В Twitter многие поделились впечатлениями, и сказали, что новый интерактивный сервис в магазинах Apple – абсолютно уникальный.


В прошлую среду AppleInsider.com писал, что Apple завозит партии iPad и предположил, что планшеты поступят в служебное использование вместе с обновленной программной версией сервиса розничных продаж RetailMe.

Apple достаточно давно запланировала «ночь перемен» для своего розничного персонала в рамках подготовки к обновлению своих магазинов. AppleInsider.com первым в апреле сообщил о том, что Apple попросила сотрудников не брать отпуск и выходные на период с 20 по 22 мая. На воскресенье (утром и вечером) компания запланировала проведение производственных собраний работников своих магазинов.

Apple также временно, до 22 мая, закрывала страничку статуса заказов Order Status, объяснив это обновлением системы.

Недавно также говорили о том, что Apple на этих выходных готовится обновить свое iOS – приложение для розничных покупок «Apple Store», добавив клиентам опцию «build-to-order» (сборка по заказу).

Источник: appleinsider.com

6 комментариев

  1. 0

    теперь понятно почему планшетов не хватает ))

    • 0
      Аноним

      Kiso, там скорей всего должна быть первая модель…

      • 0
        Jigurda

        Аноним, Камера на первом снимке почти не палица, ага.

      • 0
        Дмитрий

        Аноним, Нет, конечно. Посмотрите на фотки: на первой iPad2 так как нет бортиков по краям и есть камера. На фотке где стопки айпадов — они в SmartCover’ах. Который только для вторых айпадов.

  2. 0
    трольъ

    не удивили

  3. 0
    Геннадий

    Apple приучает, что Ipad — ключевой продукт компании, ведь даже выбираешь другие продукты с помощью него. Наверное, это тоже будет генерировать продажи Ipad…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий