AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Новый дизайн Apple Store просочился в Сеть

Современную Apple сложно представить без фирменного, узнаваемого во всём мире дизайна магазинов. Легендарную розничную сеть корпорации можно назвать образцом оформления торговых помещений и даже дизайна упаковок, но как бы замечательно ни выглядели Apple Store, время от времени их стоит «освежать». Похоже, именно этим вплотную занялись купертиновцы.

Образец нового дизайна «яблочных» магазинов удалось раздобыть одному из читателей AppleInsider.com. К сожалению, фотографию нельзя назвать качественной, но изображенный на ней макет весьма любопытен. Дело в том, что он продолжает направление, взятое компанией ещё в магазине Upper West Side на острове Манхэттен и впоследствии распространившееся на другие Apple Store. В основе концепции лежит естественность: сквозь матовое стекло в помещение проникает солнечный свет, а прозрачные панели от пола до потолка вкупе с упрощённым интерьером позволяют рассматривать товары прямо с улицы.

По словам журналистов, проект был представлен властям города Мемфис, США, и главным отличием от предыдущего «обновлённого» магазина в Пало Альто будут вышеупомянутый «просматривающийся» снаружи интерьер. Тем не менее Apple вряд ли забросит классический для себя дизайн — в основе новых Store в Гонконге и Гуанчжоу по-прежнему лежит сочетание стекла и металла, хотя и несколько переосмысленное. Это может означать, что будущие магазины будут существенно отличаться в разных регионах: в то время как в одних продолжат преобладать стальные мотивы, другие станут выглядеть проще и натуральнее. В целом решение довольно правильное, ведь покупателям всегда хочется разнообразия, при котором не теряется общий стиль. А в этом, пожалуй, купертиновцы явно знают толк.