AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Потеряет ли Samsung китайский рынок из-за Galaxy Note 7?

В то время как шутки про взрывающиеся Galaxy Note 7 начинают утрачивать популярность в Сети, проблема смартфона продолжает вызывать новые поводы для критики корейского производителя и создавать для него все новые сложности. И когда в Samsung уже приготовились жить дальше и восстанавливать подпорченную репутацию, на компанию обрушилась вся мощь китайской государственной пропаганды.

Недавно на местном телеканале CCTV вышел сюжет, авторы которого недвусмысленно дали понять, что производителю следует изменить принципы взаимодействия с китайской аудиторией. В качестве иллюстрации проблемы была приведена история Чжаня Шитонга, который являлся давним поклонником Samsung и обладателем четырех смартфонов этой компании.

Когда его постигла участь многих других владельцев Note 7, он бросил дымящийся аппарат на землю и попросил друга снимать все на видео. Спустя несколько часов после публикации ролика к нему домой пришли представители Samsung Electronics и предложили новый Note 7 и 900 долларов компенсации при условии, что он удалит видео. Чжань ответил гневным отказом, после чего история получила огласку.

История конфликта Apple с Китаем, когда компанию из Купертино обвиняли в предоставлении недостаточного объема сервисного обслуживания, стала уроком того, как крупной международной корпорации следует вести себя в Китае. Главное, чего следует избегать, это проявления высокомерия, а также стремления замять историю за малую мзду. В Apple это быстро поняли, и после публичного извинения Тима Кука репутация компании в Поднебесной была восстановлена, как и солидная рыночная доля.

В Samsung это усвоили слишком поздно, поэтому и извинения компании выглядят запоздавшими и не особо уместными на фоне отказа производителя в независимой лабораторной экспертизы смартфона. Кстати, экспертизу Чжань все-таки провел, и было установлено, что возгорание Note 7 не произошло по какой-либо внешней причине.

Марк Наткин, глава базирующейся в Пекине консалтинговой компании Marbridge Consulting, прокомментировал ситуацию так:

«Наиболее успешно работают на китайском рынке компании, которые понимают, что во всех битвах победить невозможно. А иногда для сохранения взаимовыгодного сотрудничества лучше просто сказать: «Прости. Я люблю тебя».

Новости по теме
Не работает приложение Почта на iPhone после установки iOS 18.5. Что делать
Цены на iPhone 17 вырастут, чтобы Apple могла компенсировать пошлины Трампа против Китая
Как изменился будильник в iOS 26 и почему вы можете проспать из-за него
Новости партнеров
Оказывается, Microsoft сознательно убивает Xbox, Surface и Windows
Оказывается, Microsoft сознательно убивает Xbox, Surface и Windows
Буллран может скоро закончиться: аналитики напомнили о продолжительности циклов роста Биткоина
Буллран может скоро закончиться: аналитики напомнили о продолжительности циклов роста Биткоина
Что общего в мозге у всех психопатов — ученые нашли ответ
Что общего в мозге у всех психопатов — ученые нашли ответ