Работать по 14 часов в день: раз плюнуть для Gameloft

3

Gameloft logo

Как некоторые из Вас наверное помнят, в июле минувшего года бывший ведущий программист одного из подразделений Gameloft, который находится в Окленде, утверждал, что корпорация перевела сотрудников с обычного восьмичасового рабочего дня на четырнадцатичасовой. Так же сотрудникам пришлось работать 7 дней в неделю. Все эти жертвы по-видимому были для того, что бы все новинки были выпущены в срок, потому что другое оправдание этому «рабскому» графику придумать сложно.

Шума бы это и не наделало, если бы данные «нововведения» не нарушали статью в новозеландском законодательстве о «Здравоохранении и Безопасности» в законе о «Занятости населения» от 2002 года. И только совсем недавно стало известно о том, что расследование было закрыто, вследствие отсутствия существенных доказательств нанесения вреда здоровью сотрудников или каких-либо нарушений законодательства. Получилась немного запутанная и непонятная история, но в результате Gameloft не понесет никакого наказания.

Получается, что сотрудники «вкалывают» по 98 часов в неделю, а действительно качественного продукта от Gameloft никто так и не увидел, даже March of Heroes, внушавший доверия был отменен. Так где же справедливость?

Источник: Joystiq.com

3 комментария

  1. 0

    капитализм… чо тут сказать…
    Прохорова выберете и тоже будуте работать по 14 часов 7 дней в неделю, но уже на законных основаниях.

  2. 0
    Винницкий Алексей

    Это карма.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    начальство, или неопытное, или дятлы. с такими переработками шанс родить, что то пригодное, стремится к нулю.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий