Реклама в приложениях «пожирает» до 75% энергии батареи

Многие из нас давно успели заметить, что приложения, в которых содержится встроенная реклама, потребляют куда больше энергии наших мобильных устройств, чем полностью бесплатные или купленные за деньги продукты. На днях это было официально подтверждено группой ученых из университета Purdue (штат Индиана, США) во главе с Абхинавом Патаком (Abhinav Pathak). Они установили, что примерно «65-75% энергии, которая тратится на такие приложения, приходится на работу сторонних рекламных модулей».

Реклама в приложениях «пожирает» до 75% энергии батареи

В переводе на язык практичности это означает, что такие бесплатные приложения как Angry Birds или Facebook в конечном итоге могут обойтись вам намного дороже. Справедливости ради отметим, что главным образом исследования ученых были сосредоточены на платформах Android и Windows Phone, хотя некоторые проблемы были выявлены и у iOS. Выяснилось, что наиболее заметно такие проблемы проявляются, когда речь идет о приложениях, которые используют GPS или камеру. Патаку и его команде удалось установить, что игра Angry Birds, к примеру, на саму себя тратит только 20 процентов потребляемой энергии. Все остальное уходит на определение местоположения пользователя и последующее отображение релевантной рекламы.

В настоящее время iPhone уже может похвастаться весьма солидным для смартфона сроком работы батареи, однако работа локационных служб и транслирование рекламы все равно серьезно влияют на состояние аккумулятора. Из этого можно вывести совет: вместо того, чтобы пытаться сэкономить и сокрушаться по поводу «дороговизны» двухдолларового приложения, почему бы просто не купить его? Ведь в случае выбора бесплатной альтернативы вы все равно будете платить, но только не деньгами, а драгоценным жизненным соком батареи вашего гаджета. К тому же замечено, что некоторые приложения способны довести индикатор заряда до нуля за какие-то 90 минут.

Источник: CultOfMac.com