Lucky Birds — разработчик рассказывает об игре и ее создании

41

Представляем вашему вниманию новую игру от российской студии Articul Media. Разработчики описали работу над игрой, то, как возникла идея ее создания и что из себя представляют задействованные в игре персонажи.

Lucky Birds


lb_iphone_001
Идея Lucky Birds возникла как все гениальное в этом мире: ночью в виде картинки. На следующее утро уже активно обсуждали механику новой игры. В первоначальной версии рассадить птичек на проводах было целью каждого раунда. Потом проект был отложен практически на год и только в августе 2011 года началась разработка. Еще на стадии прототипа изменили основную цель будущей игры – вместо рассаживания по проводам появились гнезда и домики. Так, на наш взгляд, результат стал более очевидным и легко достижимым для игрока. Птички должны быть размещены по своим домикам до ночи, чье наступление отсчитывается количеством разрешенных на данном раунде ходов.

В игре гармонично сочетается и физика реальных объектов (провода, траектория полета и взаимодействие птиц), и анимация персонажей и других объектов игры.
lb_iphone_002
В то время, когда программисты Articul Play Team приступили к разработке прототипа, в котором птички были кубиками и треугольничками, параллельно решались еще два очень важных для хорошей игры момента: название и персонажи.

Отрисовка персонажей

В августе-сентябре 2011 года по нашей просьбе одним из популярных сайтов для иллюстраторов был организован конкурс «Птички vs Птички», в котором задачей для участников было предложить трех оригинальных персонажей для новой игры: Воробья, Голубя и Ворону. Для каждого персонажа был описан его характер, манеры и особенности внешности. Конкурс имел большой отклик среди иллюстраторов, было подано более 200 работ. В результате были отобраны и награждены три победителя.

Как и заявлялось в самом начале, мы не планировали использовать предложенных на конкурс персонажей, мы просто хотели посмотреть как видят Птичек разные иллюстраторы и, безусловно, впоследствии использовали полученный опыт в работе с агентством Bear & Mary, которому доверили создать наших Lucky Birds.
lb_iphone_003
Правда, тогда еще никто не знал, что они будут именно Lucky… Над названием мы думали дольше всего и, поверьте, вариантов было придумано очень много. В этом нам активно помогали американские партнеры. На третьем десятке мы решили остановиться, выбрали самые интересные и подходящие на наш взгляд варианты и показали их всем кому смогли: своим друзьям, родственникам, коллегам на работе, френдам в социальных сетях. На основе их впечатлений мы и выбрали это название и оно нам нравится. И если для некоторых Lucky Birds будет созвучно с названием другой известной игры, то это неплохо, потому что наша игра ни чуть не хуже той. А возможно, и лучше. Время покажет.

Когда персонажи были готовы, логотип, дизайн меню и сцен игры создали дизайнеры Articul Media в рамках стилистики заданной персонажами. Там же придумывают и создают все промо-материалы, ролики и трейлеры игры.
lb_iphone_004
lb_iphone_005

Lucky Birds. Кто они?

Шустрый Воробей – самый мелкий искатель лучшей жизни. Выносливый и хитрый. Всегда находит все самое интересное первым. Иногда получает от Ворон, но сразу же отыгрывается на Голубях.

Вялый голубь – обычный середнячок, увалень и лентяй. Неуклюж настолько, что постоянно падает. Лишний раз с места не сдвинется, а потому вечно опаздывает к раздаче пряников. Получает от Ворон и терпит издевательства от Воробьев. Злопамятный скупердяй.

Большая ворона – некрасивая, но жутко романтическая натура. Ищет большой любви и верит в чудо. Ждет принца и не собирается никому уступать. Если разгонится, остановить невозможно. Гоняет и воробьев, и голубей. Тщательно скрывает свою ранимую душу под панцирем грубости и силы.
lb_iphone_006

Механика игры:

Птички прилетают на провода. Задача игрока, дергая за провода или за птичек, переместить всех птичек в домики, попутно собрав бонусы, ключики и открыв все замки. Вектор траектории способствует точному прицеливанию пернатым героем. Все надо успеть сделать за ограниченное число ходов – до наступления ночи и при этом не уронить ни одну птичку вниз.

Птички трех видов, разные по весу. Некоторые птички могут быть в плохом настроении, а потому не могут находиться на одном проводе с другими птичками. Есть птички, которые очень торопятся, их присутствие в игре ограничено таймером.

Провода бывают трех видов: обычный, ветхий, под напряжением. Обычным проводом можно пользоваться любое количество раз. На ветхий птичка может приземлиться не более трех раз, после он порвется и она может упасть. На провод под напряжением вообще садиться нельзя.

Домики – для каждого вида птичек свой вид домика. Домик может быть закрыт на замок, тогда птичке необходим ключик для попадания в свой домик.

Бонусы двух видов: обычный и особенный. Обычные бонусы можно ловить в любой момент игры, а особенный надо поймать так, чтобы после птичка сразу оказалась в домике, иначе бонус теряется и его надо ловить заново. Любой из бонусов может быть ограничен таймером.

Другие объекты игры:

Препятствия обычные – статические и динамические.
Препятствия опасные – при соприкосновении с таким птичка погибает.
Пружинки – добавляют полету скорости и дальности.
Телепорты – переносят птичек.

Разработка:

Наши разработчики использовали в работе следующие программные продукты:

iOS SDK
Cocos 2D
ParticleDesigner

Для создания уровней был создан конструктор, который позволяет достаточно быстро собирать и редактировать уровни и раунды игры.
lb_iphone_007

Технические характеристики:

Локализация:

Английский
Русский
Итальянский
Испанский
Французский
Немецкий
Китайский

Платформы:

iOS iPhone – 5 февраля 2012 г. (в России 6 февраля)
iOS iPad – апрель 2012 г. (предварительно)
Android – май 2012 г. (предварительно)
lb_iphone_012
lb_iphone_013
lb_iphone_020

Название: Lucky Birds
Издатель/разработчик: Articul Media
Цена: 0,99 $
Ссылка: App Store

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий