Lucky Birds — разработчик рассказывает об игре и ее создании

41

Lucky Birds

Представляем вашему вниманию новую игру от российской студии Articul Media. Разработчики описали работу над игрой, то, как возникла идея ее создания и что из себя представляют задействованные в игре персонажи.

lb_iphone_001

Идея Lucky Birds возникла как все гениальное в этом мире: ночью в виде картинки. На следующее утро уже активно обсуждали механику новой игры. В первоначальной версии рассадить птичек на проводах было целью каждого раунда. Потом проект был отложен практически на год и только в августе 2011 года началась разработка. Еще на стадии прототипа изменили основную цель будущей игры – вместо рассаживания по проводам появились гнезда и домики. Так, на наш взгляд, результат стал более очевидным и легко достижимым для игрока. Птички должны быть размещены по своим домикам до ночи, чье наступление отсчитывается количеством разрешенных на данном раунде ходов.

В игре гармонично сочетается и физика реальных объектов (провода, траектория полета и взаимодействие птиц), и анимация персонажей и других объектов игры.

lb_iphone_002

В то время, когда программисты Articul Play Team приступили к разработке прототипа, в котором птички были кубиками и треугольничками, параллельно решались еще два очень важных для хорошей игры момента: название и персонажи.

Отрисовка персонажей

В августе-сентябре 2011 года по нашей просьбе одним из популярных сайтов для иллюстраторов был организован конкурс «Птички vs Птички», в котором задачей для участников было предложить трех оригинальных персонажей для новой игры: Воробья, Голубя и Ворону. Для каждого персонажа был описан его характер, манеры и особенности внешности. Конкурс имел большой отклик среди иллюстраторов, было подано более 200 работ. В результате были отобраны и награждены три победителя.

Как и заявлялось в самом начале, мы не планировали использовать предложенных на конкурс персонажей, мы просто хотели посмотреть как видят Птичек разные иллюстраторы и, безусловно, впоследствии использовали полученный опыт в работе с агентством Bear & Mary, которому доверили создать наших Lucky Birds.

lb_iphone_003

Правда, тогда еще никто не знал, что они будут именно Lucky… Над названием мы думали дольше всего и, поверьте, вариантов было придумано очень много. В этом нам активно помогали американские партнеры. На третьем десятке мы решили остановиться, выбрали самые интересные и подходящие на наш взгляд варианты и показали их всем кому смогли: своим друзьям, родственникам, коллегам на работе, френдам в социальных сетях. На основе их впечатлений мы и выбрали это название и оно нам нравится. И если для некоторых Lucky Birds будет созвучно с названием другой известной игры, то это неплохо, потому что наша игра ни чуть не хуже той. А возможно, и лучше. Время покажет.

Когда персонажи были готовы, логотип, дизайн меню и сцен игры создали дизайнеры Articul Media в рамках стилистики заданной персонажами. Там же придумывают и создают все промо-материалы, ролики и трейлеры игры.

lb_iphone_004

lb_iphone_005

Lucky Birds. Кто они?

Шустрый Воробей – самый мелкий искатель лучшей жизни. Выносливый и хитрый. Всегда находит все самое интересное первым. Иногда получает от Ворон, но сразу же отыгрывается на Голубях.

Вялый голубь – обычный середнячок, увалень и лентяй. Неуклюж настолько, что постоянно падает. Лишний раз с места не сдвинется, а потому вечно опаздывает к раздаче пряников. Получает от Ворон и терпит издевательства от Воробьев. Злопамятный скупердяй.

Большая ворона – некрасивая, но жутко романтическая натура. Ищет большой любви и верит в чудо. Ждет принца и не собирается никому уступать. Если разгонится, остановить невозможно. Гоняет и воробьев, и голубей. Тщательно скрывает свою ранимую душу под панцирем грубости и силы.

lb_iphone_006

Механика игры:

Птички прилетают на провода. Задача игрока, дергая за провода или за птичек, переместить всех птичек в домики, попутно собрав бонусы, ключики и открыв все замки. Вектор траектории способствует точному прицеливанию пернатым героем. Все надо успеть сделать за ограниченное число ходов – до наступления ночи и при этом не уронить ни одну птичку вниз.

Птички трех видов, разные по весу. Некоторые птички могут быть в плохом настроении, а потому не могут находиться на одном проводе с другими птичками. Есть птички, которые очень торопятся, их присутствие в игре ограничено таймером.

Провода бывают трех видов: обычный, ветхий, под напряжением. Обычным проводом можно пользоваться любое количество раз. На ветхий птичка может приземлиться не более трех раз, после он порвется и она может упасть. На провод под напряжением вообще садиться нельзя.

Домики – для каждого вида птичек свой вид домика. Домик может быть закрыт на замок, тогда птичке необходим ключик для попадания в свой домик.

Бонусы двух видов: обычный и особенный. Обычные бонусы можно ловить в любой момент игры, а особенный надо поймать так, чтобы после птичка сразу оказалась в домике, иначе бонус теряется и его надо ловить заново. Любой из бонусов может быть ограничен таймером.

Другие объекты игры:

Препятствия обычные – статические и динамические.
Препятствия опасные – при соприкосновении с таким птичка погибает.
Пружинки – добавляют полету скорости и дальности.
Телепорты – переносят птичек.

Разработка:

Наши разработчики использовали в работе следующие программные продукты:

iOS SDK
Cocos 2D
ParticleDesigner

Для создания уровней был создан конструктор, который позволяет достаточно быстро собирать и редактировать уровни и раунды игры.

lb_iphone_007

Технические характеристики:

Локализация:

Английский
Русский
Итальянский
Испанский
Французский
Немецкий
Китайский

Платформы:

iOS iPhone – 5 февраля 2012 г. (в России 6 февраля)
iOS iPad – апрель 2012 г. (предварительно)
Android – май 2012 г. (предварительно)

lb_iphone_012

lb_iphone_013

lb_iphone_020

Название: Lucky Birds
Издатель/разработчик: Articul Media
Цена: 0,99 $
Ссылка: App Store

41 комментарий

  1. 0

    На что рассчитывает «Articul Media» и какой к черту «ночью в голове»??? …
    Лучше бы таблицу умножений (в виде игры) или что-то ещё полезное сделали а о Дебилах Уже 100500 раз побеспокоились! …

  2. 0
    Королев Михаил

    Про разработку интересно. Спасибо.

  3. 0

    А Яблоко разве не начало уже выпиливать клоны из App Store?

  4. 0

    >> Идея Lucky Birds возникла как все гениальное в этом мире: ночью в виде картинки.

    Да уж. Ночью не спалось и думалось: Чего бы такого оригинального, своего, придумать и заработать много денюшек. Чтобы реально-гениально было, ни на что не похоже, и денюшек чтоб побольше…. И вдруг озарило! ))))))

  5. 0
    Савелий Зеленков

    Соглашусь с некоторыми комментирующими, игра не достойна даже просто находиться в App Store.
    Уровень очень слабый! Фон, музыка, физика — все однообразно, да и кстати скопировано.

    • 0

      Савелий, Вы все говорили что скопированно так приведите пример то с чего скопированно?!

      • 0

        Sashurik12, Ну что ты, Сашурик12, ничего не скопироваННо. Игра блещет своей оригинальностью и совсем не скопироваННа. Название игры — не имеет аналогов. Персонажи — оригинальная находка авторов. Это победа творчества над серостью!

        • 0

          Lymes, Твы все для начала попробуйте также сделать а потом обсирайте, или обсирать это ваша работа , сколько платят?

          • 0

            Sashurik12, Зачем «также сделать»? Это же готовый кандидат на удаление из АппСтора, почитай новости. Эппл удаляет и будет удалять вот такие «оригинальные» игры.

            А насчёт «попробуйте», — не переживай, Сашурик, — среди присутствующих есть и разработчики программ для АппСтора, программы которых приносят им хороший доход, не являясь при этом плагиатом других успешных программ.

      • 0
        Савелий Зеленков

        Sashurik12, Александр, вот пожалуйста: http://itunes.apple.com/us/app/bird-strike-gold-edition/id349263261?mt=8. Это достаточно старая игра, играл в нее еще на iPhone 3G когда он только появился. Хорошая кстати игра.
        А вот насчет того, платят ли мне. Нет, не платят.

  6. 0

    Дешёвая копирка. Что-то своё придумать, вдохновиться новой идеей — это конечно же проблема нынче.

  7. 0
    Тарас Спивак

    Про разработку и в правду интересно, а всем недовольствующим просьба сделать такой же «плагиат» и дать нам ссылку, вот тогда поржем. Плагиат был есть и будет, другой вопрос насколько он явен и является ли он вообще плагиатом.

  8. 0

    может дадите сылочку на бесплатную версию =)))

  9. 0

    Все троллям большой привет от разработчиков, а всем остальным расскажу для информации:

    Когда я был на конфе Эппла в НЙ в январе, я специально общался с представительницами Апп Ревью Тим на тему «Плагиат это или нет», показывал им бета версию Lucky Birds, иконки и все остальное. Выяснил что у нас не будет проблем с приложением, потому как все в нем отличается от Angry Birds.
    Как меня и заверили, проблем c ge,kbrfwbtq не было. Более того, нам даже сделали ускоренное ревью за несколько часов.
    Вот так.

    P.S. А то, что в Раше мы, как в параше, потому что все любят поливаться говном, так этим уже никого не удивишь. 😉

    • 0

      articul, Планируется ли FREE версия?

    • 0
      Винницкий Алексей

      articul, Жаль это осознавать. В очередной раз в этом убеждаюсь читая комментарии выше.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      articul, Тетрис и В «РАШЕ» Не Был Парашей!!! …
      .
      Злые птички Зачем-то создали Раньше Счастливых птичек??? И «Умудрились» «Срубить» Миллионы…
      Всё отличается но почему-то в голову лезет «Аналогия»??? Если надо можно и вспомнить мультфильмы где так нарисовано! …
      Сколько таких игрушек уже Существует?
      Зачем Вообще Вы тратите Свой Талант и Время на это??? Вероятно Вся Страна «Впала В Детство»???
      Потому и Сидим в Говне что только «Играем» (Игры для Дома и Офиса) (игры для Министров и Депутатов) ВСЯ страна Балду Пинает!!!
      НЕТ Никакого Производства так Сырьевой Придаток!
      Рад что Вы защищаете Свою Работу!
      Но не рад что Ваша работа Помогает Нашей Стране опуститься Ещё Глубже в …

  10. 0

    Решил прочитать историю разработчиков, не часто все таки про работу выкладывают инфу) Жаль цифр нет, во сколько оценивают разработку, сколько зарботали говорить еще рано.. Ребята молодцы что сделали и по ходу дела не собираются опускать руки.. Так держать! А вот комменты уж чисто славянские, выкрики что говняно… мда.. Лично к Type и Савелий Зеленков, а вы чем вообще можете себя представить, покажите что вы сделали не «для дяди» а для себя???
    К разработчикам Articul Media отношения не имею!

    • 0

      Vladimir, Работаю в AutoCAD и Autodesk Inventor и «по мелочи» Всё что им сопутствует и 3D и 2D и растровые и векторные…
      Частенько вам показывают чертежи? Или разработки?
      Никто их Вам Никогда не покажет! Плюс это ещё и коммерческая тайна и Чья-то Интеллектуальная собственность! Да и начните С Себя! Если хотите…
      Безразлично если Вы Мне Не поверите…

      • 0

        Type, Не сомневаюсь, что в своей области вы в 100 раз больше знаете. Главное чтоб это приносило пользу другим, вам удовольствие и ваше время не умножалось на ноль. А теперь подумайте неужели в ваших чертежах все только уникально, и не встречается «двойник»).. и бы с познанием в 100 раз меньше начал бы тыкать мол это плагиат, двойник… нет, я бы вам так не сказал

        • 0

          Vladimir, Поверьте на Слово!!!
          Моя работа Это Сплошной Плагиат!!! …
          Мы используем и винтики и гаечки и клёпочки и сварочки и штамповочки и разные соединения и проводочки и т.д. …
          Спустимся глубже все виды фигурок от простых ( квадратики треугольнички прямоугольнички кружочки и отверстия под них… ) посложнее (кубики шарики Параллелепипеды конусы пирамидки…) до сложносоставных! …
          А на молекулярном и атомном так просто Полный Плагиат!!!…
          Но всё таки Мы (я не один такой) стараемся сделать то чего ещё не сделали до нас или по крайней мере довести До Ума то что уже есть! Но Как Нам кажется Далеко От Совершенства! … И Мы считаем что Создаем Что-то Новое!… Хотя часто Нас «заставляют»/просят улучшить что-то готовое… (увы в каждой профессии есть свои минусы)…
          Мир становится Гораздо Интереснее Когда Делаешь Сам и Лучше С Нуля!!! …

  11. 0

    Классно (
    Только сильно напоминает «сочинение» пятиклассника переписанное у студента.

  12. 0

    Комменты потрясающие, конечно. «Сделай сам, а потом критикуй!» То есть, критиковать просмотренный фильм или прочитанную книгу я не могу, надо сначала самому кино снять и «Войну и мир» написать? Идиотизм.
    А игра эта не клон, конечно, но оригинальности в ней с гулькин нос. Не интересно.

  13. 0

    Критика всегда полезна и она всегда была и будет.. никто не отменял «на вкус и цвет товарища нет».. Но, нужно в рамках «прилично» выражаться. Не нужно снимать свой фильм для того чтобы прокомментить чужой, просто когда люди как с горы спустились и начинают пиз…ть про то с чем сами не связанны, вот это напоминает бабок на рынке.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий