Медиагруппа i10.ru
AppleInsider.ru

Что сказал бы Стив Джобс об iPad mini?153 комментария

Стив Джобс

Несмотря на то, что Apple уже больше года находится под управлением Тима Кука (и совета директоров, конечно же), полезно оглядываться назад. Чтобы стоять, нужно держаться корней, и хотя сам Стив не одобрял равнение на себя после смерти, есть вполне очевидные вещи, которые вывели бы Джобса из себя. В этом плане мне нравится подход Джейме Риверы с PocketNow: действительно, что мог бы сказать основатель Apple о том, что произошло?

Думаю, каждый из руководителей Apple долго будет помнить день, когда был представлен iPad mini. Причина в том, что, наверное, впервые за пять лет компания сделала просто хороший продукт, который мог быть великолепным. И большой ошибкой компании было предоставить инженеров самим себе.

Инженеры терпеть не могли Стива Джобса. Если вы читали его биографию, вы знаете, как часто Стив ругался с Джоном Рубинштейном (который возглавил Palm после того, как ему осточертела ругань с Джобсом). Стив и Джони всегда заставляли Джона делать технику невозможной конструкции с применением технологий, которых буквально не знает мир. Под невозможной я подразумеваю такую, какую никогда не видели доныне. В результате, Рубинштейн решил, что проще будет уйти в Palm.

Та Apple, которую мы знали при Стиве Джобсе, была компанией, которая бросила вызов тому, что было подвластно инженерам. Когда компьютеры представляли собой мешанину железа и проводов, Apple представила iMac. Когда музыкальный проигрыватель требовал чемодана для переноски, Apple представила iPod. Когда смартфоны были не такими «умными», как предполагает само определение слова смартфон, iPhone перевернул мир. Добавьте к этому планшеты, которые перестали быть нишевым продуктом с выходом iPad.

Внимание, вопрос знатокам. Вызов чему бросает iPad mini? Когда Стив Джобс представил оригинальный iPad, он акцентировал внимание на третьей категории продуктов, которые станут чем-то средним между компьютером и смартфоном и будут куда приятнее в решении определенных задач вроде чтения книг, развлечения с играми, серфинга в Интернете. Обо всем этом он сказал со сцены — и был прав.

Вы можете сказать, что iPad mini сохранил имя iPad, потому что не бросает вызов ничему и является просто меньшей и более удобной версией старшего планшета. И здесь нить теряется. Смотрите: оригинальный iPod mini, ныне известный как iPod nano, не был просто меньшим iPod. Он должен был решить определенные проблемы фитнес-рынка, поскольку оригинальный iPod был великоват. iPod nano не стал новой категорией среди музыкальных плееров, но проделал большую работу по разрешению потребностей в специфической среде.

Все сводится к тому, что iPad mini идеален для двух вещей: для игр и для чтения. Но тогда «старшему» брату миниатюрного планшета остаются только журналы, фильмы и газеты. Представьте, что Samsung представляет меньшую версию Galaxy S III, и логичным становится одно: Apple просто уничтожила бренд iPad планшетом, который не является таким шикарным, как New iPad.

И вот, сидит, значит, Стив Джобс в первом ряду и говорит…

Тим, ты позволил инженерам взять все в свои руки!

Тим Кук

iPad mini проигрывает в этом пункте. У планшета замечательный дизайн, он идеально лежит в руке, но не впечатляет своим экраном. И когда вы задумываетесь об этом, все достоинства планшета сужаются до точки под названием «пиксель». Похоже на то, что инженеры-конструкторы iPad mini хорошо подружились с ребятами из команды, которая делала iOS 6. Вместо того, чтобы усложнять программное обеспечение, они пошли хоженым путем и просто включили дисплей с низким разрешением в iPad mini.

Это ошибка, которую Стив постарался бы не делать. Единственная весомая причина существования iPad mini — позволить читателям наслаждаться чтением книг. Но те, кто читал с iPhone 5 и iPad с Retina-дисплеем, будут в ужасе, увидев качество дисплея iPad mini. Куда приятнее читать с экрана с плотностью пикселей 200-300 и выше, чем вернуться на десять лет назад к 162 ppi.

В результате iPad mini просто стал миниатюрной версией iPad 2. Глядя на рынок миниатюрных планшетов, я допускаю, что конкуренты (Kindle Fire 7 HD и Nexus 7) во многом выигрывают.

Фил, ты ошибся с ценниками!

Фил Шиллер

Когда представили iPad, все ждали, что он будет стоить под тысячу долларов. Планшетники стоили и больше, а зная цены Apple, другого не ждали. И как же все удивились, увидев 500-долларовый ценник. Высокая цена могла просто убить iPad. Что сделала Apple? Она просто не стала равняться на планшетные компьютеры, существовавшие тогда.

329 долларов за iPad mini многим кажется дорогим (и не потому что они «нищеброды», как говорите вы). Если бы на улице был 2011 год, а из «читалок» мы знали только оригинальный Kindle Fire или какой-нибудь BlackBerry Playbook, цена была бы достойной. iPad mini был бы наравне с этими планшетниками в спецификациях, а цена устроила бы всех. Но Nexus 7 очевидно выигрывает во многом. Когда у людей есть выбор между мощным и дешевым Nexus 7 с высоким разрешением (и с ужасным, да, экраном) и iPad mini, который стоит почти в два раза больше и обладает низким разрешением, что выберут люди?

Занавес

Занавес

Конечно, iPad mini будет отлично продаваться и об этом мы писали. В экосистеме iPad около 100 миллионов пользователей и для многих из них обновление будет приятным. Многие до сих пор сидят с iPad первого поколения. Те же, кто пользуется iPad 2, будут не против взять планшет с более удобным форм-фактором. Но те, кто даже года не попользовался iPad третьего поколения, будут недоумевать. В общем, есть миллионы пользователей старых iPad, которые не хотят покупать Angry Birds дважды.

Что касается проблем Apple, они завязаны на iOS 6. У Apple сейчас огромный арсенал планшетов на любой вкус, но этого недостаточно для рынка. Ни в одном красивом продукте нет смысла, если он не выполняет свою роль лучше, чем любой другой на рынке — не это ли лежало в основе философии Apple?


Метки:


Rss Comments

153 комментария

оставить комментарий
  • Сергей Коваль, 25.10.2012 18:07 #

    Извините, но это слишком. Что бы сказал Стив?! То что тут написано, это ваше мнение, со знанием поведения Стива. Что бы он сказал, мы не узнаем. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
    • SpawN, 25.10.2012 18:39 #

      Поддерживаю. Никто не может знать что сказал бы Стив. А тем более те люди, которые с ним даже близко не были знакомы. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
      • Дмитрий (гость), 25.10.2012 20:48 #

        Да. А может он вообще, одобрил бы эту идею (но добавил бы улучшенный процессор). Были же слухи, что Стива Джобса устраивал экран в 7″, но тогда эти технологии не могли быть реальными.

         
    • nktn (гость), 26.10.2012 23:01 #

      это называется спекуляция! в данном случае на имени Стива… что печально! лишь бы аудиторию заманить

       
  • muraspavel, 25.10.2012 18:10 #

    Только из за экрана не куплю себе миник, хотя во всем остальном — идеал (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
    • iUser (гость), 25.10.2012 18:25 #

      Такого же мнения. Очень ждал мини, но этот убогий экран, когда уже ретина везде, это просто пипец :(

       
      • SpawN, 25.10.2012 18:46 #

        Почему же убогий? Вы его видели чтоли? Дисплей ipad mini меньше чем у ipad 2, но при этом сохранилось разрешение, а значит это что-то среднее между ретина и ipad 2. И при этом есть несколько видов ретины 326, 264, 220. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

         
        • iUser (гость), 25.10.2012 19:28 #

          Никто не видел, это просто факт — использование старых технологий в новых устройствах — жлобство, причем намеренное.

           
          • Станислав (гость), 30.08.2013 00:12 #

            Жлобство=) А ты сам что сделал для этой ретины??? Хотел планшет, какого нет у других, самый новый новый. Давай арбайтен парень. Он хотел чтобы ретину по его воли сразу засунули в ipad mini он купил его и всем сказал, а у меня ай пад мини с ретиной. Ваууу

             
        • БігБосс (гость), 26.10.2012 14:30 #

          ориентироваться на Мини как на читалку в отказ альтернативных, при этом читать в разрешении не пригодным для этого — пис-да глазам.

           
      • ADOV (гость), 26.10.2012 10:59 #

        Ну что за истерики? У меня есть и iPad 2 «с убогим дисплеем» и New iPad. И я могу сказать что радуют меня оба! Если бы у всей техники были такие «убогие» экраны, как у второго айпада — мир был бы лучше.

         
      • Станислав (гость), 30.08.2013 00:08 #

        Все там нормально. НЕ убогий там экран. А ipad он очень уж большой

         
    • intelligence (гость), 25.01.2013 02:45 #

      yep

       
  • AlexEVG (гость), 25.10.2012 18:11 #

    Разумеется он бы сказал: «При мне такой ***** не было» :)

     
  • Семен, 25.10.2012 18:12 #

    Не читая статью: это не допустимо. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • st.steve, 25.10.2012 18:14 #

    Пессимистическая статья. Посмотрим что будет. Айпад мини для детей и женщин подходит идеально. Стив, в свое время допустил множество ошибок, о которых предпочитают не говорить. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • ketzone, 25.10.2012 18:14 #

    Выпустить iPad mini без ретины – на мой взгляд, было ужаснейшей ошибкой Apple! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
    • Janeinfection, 25.10.2012 18:16 #

      При чем по цене, дороже аналогичных моделей от гугл и амазон, у которых разрешение дисплея лучше (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
      • СМ (гость), 26.10.2012 02:13 #

        Ну причем здесь гугл и амазон? Это другого порядка вещи, если их можно назвать вещами… это пластиковые поделки…

         
    • Janeinfection, 25.10.2012 18:17 #

      Пусть и не столь впечатляющий дизайн и материалы корпуса (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
      • JS (гость), 25.10.2012 18:20 #

        то есть вы бы предпочли пластиковый айпад мини, но чтобы с ретиной? или я неправильно понял ваш комментарий?

         
        • Janeinfection, 25.10.2012 18:27 #

          Вы его неправильно поняли:) не предпочел бы. Эппл всегда славилась невозможным — делать устройства превосходящие конкурентов по качеству материалов и дизайну, но дешевле или, по крайней мере, такой же цене.
          Я понимаю, что ценник в 200-250$ за гипотетический айпад мини с ретина дисплеем — это нереально, хотя бы исходя из цены на новый айпод тач, но за существующую цену ретина дисплей там должен быть! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

           
          • Бальдр (гость), 25.10.2012 19:16 #

            Почему ценник в 200 долларов невозможен?
            Вот китаец, 10″ в алюминиевом корпусе, типа унибоди, с экраном полностью аналогичным IPAD 3, на андроид 4.1:

            http://www.youtube.com/watch?v=Rt4kpz6PYtQ
            Очень шустрый, как видно.

            Его можно купить за менее чем 300 долларов. Т.е. тут речь не про реальную невозможность подвинуться в цене. Тут либо нежелание компании подвинуть продукт в более бюджетный сектор, либо банальное желание иметь маржу повыше. Т.к. себестоимость этого мини менее ста баксов.

             
          • who (гость), 25.10.2012 20:32 #

            Не забывайте, что себестоимости железа существует еще куча расходов — платить зп, поддерживать сервис, лицензировать, и тд и тп. Ну и про себестоимомость в нью айпаде писали — 310$

             
          • Бальдр (гость), 25.10.2012 21:18 #

            В эппл весьма немного, если не сказать, совсем мало разработчиков. Выпускают они, по сути, линейку одних и тех же устройств, только разного размера. Это касается и софта и железа. Не нужен широкий штат специалистов разного профиля. При таких тиражах затраты на их содержание просто незаметны в бюджете. Платят там весьма обычные деньги. Об этом говорит хотя бы самая высокая в мире прибыльность этой компании и самые низкие в индустрии затраты на исследования и разработку. А мини делается на железе двухгодичной давности, пылящемся на складе. Он максимально дешев для компании. В китайце железо, кстати, лучше, чем в айпад-тыкве. :)

             
          • JS (гость), 26.10.2012 10:43 #

            себестоимость там далеко не 100 баксов, не выдумывайте.

             
          • Бальдр (гость), 26.10.2012 11:32 #

            Для нексус 7 насчитали 150 долларов. В мини дешевле дисплей, дешевле процессор, вдвое меньше памяти, нет NFC, который отдельным чипом. Корпус мини стоит баксов на 7 дороже чем в нексусе. Ему нет причин стоить дороже чем 4S, который на старте стоил в районе 160, и в нем, помимо прочего, есть радиочасть. Если посмотреть на первый киндл файр, то на старте продаж он стоил для компании 190 долларов, через год — 133. Железу 4S уже уже больше, чем год. Выводы сделайте сами.

             
          • intelligence (гость), 25.01.2013 02:47 #

            yep=)

             
      • JS (гость), 25.10.2012 18:29 #

        а почему никто не задумывается о том, что на рынке планшетов Эппл уверенно держит свою линию, такую же, как и на рынке ноутбуков и компьютеров?

        почему никто не жалуется, что macbook pro должен составлять конкуренцию асусам, которые стоят вполовину дешевле? или Эппл должны были продавать 11-дюймовый macbook air по цене приближенной к нафаршированным нетбукам?

        как раз единая ценовая политика как на рынке комьютеров и планшетов/телефонов — это и есть продолжение видения Джобса.

         
        • Janeinfection, 25.10.2012 18:35 #

          Аналогичные по характеристикам и материалам(это тут главное) ноутбуки и ультрабуки других производителей стоят как правило дороже. Не многие себе могут позволить эппловские объемы и соответственно цены на комплектующие.
          Но ваш посыл понятен, просто на рынок планшетов сейчас все внимание и к тому же цена входа здесь ниже. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

           
          • Бальдр (гость), 25.10.2012 19:44 #

            Фантастическое предположение. Асус зенбук с core i7 и в терминах эппл, имеющий ретина дисплей (1080P при 11″, IPS), можно купить в московской рознице за 45 тысяч. Эйр, с более старым 32нм процессором, с меньшим кэшем, аналогичным по объему ссд, но унылым TN экраном с низким разрешением, стартует от 60 тысяч. Оба алюминиевые, вес одинаковый. 13″ ультрабук самсунг, с 1600х900 IPS, в габаритах и весе 11 эйр, опять же, с более новым процессором, стартует с отметки на 5 тысяч ниже, чем этот же 11″ эйр. 13″ эйр i7, совсем печальным весом и экраном, стоит уже заметно дороже.

             
          • Trump, 25.10.2012 20:24 #

            Например мне 9.7″ айпад просто не нужен, а вот 7,9″ возьму с удовольствием, так как портативность решает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

             
        • st.steve, 25.10.2012 18:46 #

          Очень правильно сформулировал. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

           
    • R0azo (гость), 25.10.2012 18:25 #

      вам какую ретину? 220ppi, 226ppi, 264ppi или 326ppi ;)

       
    • who (гость), 25.10.2012 19:16 #

      А мне кажется логика Apple абсолютно ясна. Им был нужен продукт, который будет конкурировать с Нексусом и его аналогами, но при этом не затрагивать аудиторию покупателей большого айпада. Представьте себе что Мини был бы с ретиной например с А5Х по этой же цене от 329$, что при этом случилось бы с продажами большого пада? Разница в 2 дюйма не существенна, более того 7.9 более универсальный размер, продажи Нью Айпада бы рухнули. С другой стороны находится айпод тач с ценой от 299$, установить цену меньше на продукт с такими же характеристиками но с большим экраном — значит значительно уменьшить продажи тача. Соглашусь что при Стиве такого аппарата быть не могло, скорее всего мы бы увидели Мини с ретиной и свежим процессором, возможно даже не в этом году, но при этом в Айпад 9.7 появилось бы какое то новое, более существенное отличие.

       
      • Бальдр (гость), 25.10.2012 20:18 #

        В таком случае он не конкурирует с нексусом, т.к. он хуже и дороже. Он будет вторым устройством, вместе с большим айпад, или эйр. Многие, наверняка, поменяют второй на этот. Но топовым 7″ андроидам он не конкурент — кто хотел купить нексус, его и купит.

         
        • who (гость), 25.10.2012 20:22 #

          Ну пришлось выбирать — либо убивать нексус и при этом оттягивать покупателя большого пада, либо отжать часть покупателей нексуса и не конкурировать с большим падом. Второе то сто процентов получилось.

           
        • who (гость), 25.10.2012 20:23 #

          И я бы не сказал что он хуже, характеристики почти такие же или лучше но он немного дороже.

           
        • Trump, 25.10.2012 20:28 #

          У Нексуса 16GB без возможности расширения, у меня на него даже фильм не влезет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

           
  • R0azo (гость), 25.10.2012 18:20 #

    эпл не первый раз продает устаревающее железо по высокой цене, видимо и не последний
    igzo не подоспели, предоставить 7″ хоть на каком железе нужно было
    Фил не ошибся касательно цен эпл, может исходя из цен рынка и конкурентов и ошибся, но не исходя из линеек ipad и apple в целом

     
  • Дан (гость), 25.10.2012 18:21 #

    Как можно вообще писать о таких вещах! Откуда мы знаем, что сказал бы Стив. Вы что, боги? Что сказал бы Стив…

     
  • ms.efimoff, 25.10.2012 18:22 #

    Две вещи смущают, в ipad mini:
    1.Не ретина
    2.Молния
    Второе, как ни странно даже больше. 6 зарядок старых накопилось уже (дом, дача, работа.. итд) Таскать все время с планшетом переходник.. как то не очень.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • alexander.bessheynov, 25.10.2012 18:23 #

    Я сразу сказал, что без ретины нафиг он не нужен. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • Уктам (гость), 25.10.2012 18:24 #

    И опять эти сопли, опять цена в два раза выше, разница несуса и мини, в моделях с 16 гигами, 80 зеленных, поправьте меня если это не так, за эти 80: фронтальная HD камера, задняя 5 МП, экран больше на 0,9 примерно, при этом не выглядет как сарделька, iOS. И не забываем гугл продает почти по себестоимости, что бы продать, эйпл не нужно это. P.S. про корпус молчу, потому что на вкус и цвет…

     
  • Stas (гость), 25.10.2012 18:27 #

    Статья — Чушь.
    Если Apple видит рынок, то выходит девайс, и не надо думать что Джобс был-бы против, он не раз менял своё мнение.
    Ретины нет — будет в следующей версии, а не сделали сразу, потому что заводы и так трещят по швам и не могут справится с обьёмами, да и с вас и так хватит того что это новый девайс, в следующей версии тоже нужно что-то «новое», вот вам и будет ретина + меньше размер = новый мини.

     
    • Janeinfection, 25.10.2012 18:30 #

      Новый девайс — это всегда хорошо. Мне кажется суть статьи в том, что «просто» новый девайс, ради расширения линейки — это не путь эппл. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
  • iknyaz07, 25.10.2012 18:29 #

    да он непредсказуемый

    но цена всё в ней

    а ретина нууу это мне iPad 2 хватает

     
  • alexorel, 25.10.2012 18:30 #

    АйПэд позиционировали для школ, вот ему недорогое подспорье в лице АйПэдМини.
    Книжки читаться будут вполне нормально, читали же на первом АйПэд?
    Плюс, купят те кому Большой был неудобен, а этот в самый раз.
    Ну и я куплю, потом, когда цены стабилизируются. Удобно с собой в поездку взять, для интернета, музыки, кино, книг и поиграть чуть-чуть, вместо АйПодТач.

     
  • Антон (гость), 25.10.2012 18:30 #

    Стив Джобс сказал бы о iPad mini 29 раз «Amazing» во время презентации:)

     
  • iEugene, 25.10.2012 18:32 #

    Пххах что за бред? Я читал книги на 2м iPade и доволен его экраном!!! Тут экран меньше соответственно ppi на дюйм будет плотнее чем на 2м! И девочкам мини будет больше нравиться из за его размера! Он портативный, стильный и мощный! Стив участвовал в его разработке 100%! Отличный дивайс! Я не хотел брать айпад того что у меня есть макбук! И книги я читать не люблю на экране! Я его возьму для интернета! Он очень портативный и легкий! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
    • Janeinfection, 25.10.2012 18:39 #

      Столько эмоций и восклицательных знаков:)
      Суть статьи в том, что это отличное устройство и оно без всяких ретин будет хорошо продаваться. Найдет своего пользователя и привлечет новых.
      Но это не великий продукт, вот что имелось в виду. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
    • Janeinfection, 25.10.2012 18:43 #

      И да, эппл сами стали узниками своей популярности и не имеют права выпускать «просто хорошие» продукты (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
      • iEugene, 25.10.2012 18:57 #

        Да я согласен! Я просто не пойму чего люди хотят еще? Помоему они не сделали что то новое! Они не сделали планшет 1ми! Просто Джобс знал когда он нужен, когда были технологии для него — мультитач. Все орут революция и тд, благодаря соединению ПО и железа и индивидуальности устройств они лучшие! Нет iOS на другом железе и тд! Они делают лучшие вещи и не отдают их другим, только у них эти вещи(софт, по, мультитач и тд — патенты) а майкрософт и андроид никогда этого не добьются этого из за того что их ПО на десятках устройств, даже более. Вот нокия лохи тупые, убили MeGoo теперь они это самсунг, аштиси и тд и железо почти одно и тоже. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

         
  • yanayana, 25.10.2012 18:48 #

    Я считаю, что «яблочники» просто захотели немного подзаработать. Ничем другим не могу объяснить выход столь «сырого» девайса. Но если бы mini вышел (как фантазировали многие) в красивых разноцветных оболочках » а ля nano» да еще и в комплекте с ретиной, вот это бы был уже другой разговор. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • andrey467, 25.10.2012 18:49 #

    Когда он появится на полках и вы его пошшупаете будете сцать кипятком. Ах как он хорош. Ох это лучшее что мож быть. Что вы в эту ретину уперлись? Миллионы юзают 2 пад и счастливы как удавы. Это новый продукт и он хорош. Задолбали ныть уже (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • Animalko, 25.10.2012 18:52 #

    Стив Джобс легенда, его любили и ненавидели, но с каждым продуктом, который он преподносил была магия, даже если сам продукт, не был новым для рынка… Джобс выплатил в жизнь то, что хотел почти всю свою жизнь, и это iPad и ушел от нас… iPad mini — это наследие Стива, но не его мечта… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • Tom, 25.10.2012 18:52 #

    Достали уже те кто говорят , при Стиве такого не было , Стив так бы не сделал !!! Вы все достали !! Вы видимо никогда не читали Его биографию и не знакомы с мыслями его вообще . Да он был против 4 дюймовых телефонов и 7 дюймовых планшетов ,НО он не исключал тот вариант, что рано или поздно придется уйти от 3,5 к 4 дюймам и начать делать что то маленькое непохожее ни на один из существующих продуктов (мини) . Вот увидите что через некоторое время , начнут другие компании , такие как Samsung , Amazon , Google начнут делать свои маленькие планшеты наподобие мини . Apple всегда была и будет эталоном совершенства. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • sbanny, 25.10.2012 18:53 #

    А как удобен будет мини в авто! Для навигатора очень удобный размер. А как лёгкое дополнение к макбуку в командировке! Большой для этих целей не так удобен. Брали Буду брать в семью два. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • Alex_homman (гость), 25.10.2012 18:53 #

    Про экран. Будет ретина в маленьком iPad. Иначе что показывать весной 2013. Сейчас соберут пену с новогодних продаж. А там и нормальный вариант выпустят.

     
  • iVachSar, 25.10.2012 18:55 #

    Стив по моему мнению одобрил бы ipad mini.Ведь скорее всего он участвовал в его производстве.Многие знают,что у Стива всегда могло поменяться о продукте. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • serge, 25.10.2012 18:56 #

    Не буду брать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • AndryOsminin, 25.10.2012 19:05 #

    Думаю для студентов он будет в самый раз (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • andros2011 (гость), 25.10.2012 19:06 #

    Немного посмешило: посыл первых 2/3 статьи о том что Айпэд мини — ошибка, а в конце — он будет хорошо продаваться. Обычно рынок ошибок не прощает. Все они правильно сделали: кому обычный айпэд слишком большой/тяжелый/дорогой — могут взять мелкий, тогда как раньше при этом они брали продукцию конкурента.
    Они создали этот рынок и разумеется не хотят отдавать его нишу конкурентам.
    И еще: есть 11-дюймовый Эйр,а есть 13-ти, есть 13-дюймовый МакбукПро, а есть 15-ти, с аймак, плеерами — та же тема. Каждому свое. Так почему же с планшетником должно быть иначе?

     
  • basim, 25.10.2012 19:14 #

    Чепуха… Это не статья а просто со переживания автора которому, что то надо написать было (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • ambboy, 25.10.2012 19:44 #

    Нытьё (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • who (гость), 25.10.2012 19:58 #

    Вообще Эпл помоему затупил =). Надо было выпускать не Ipad mini , а продолжить линейку плееров и выпустить что то вроде Ipod Max с экраном например 6,9 дюймов(вот и новая ниша, недопланшет но уже и не плеер, при этом не надо было бы оправдыватся про то что не выпустят планшет 7″), с ретиной, А5Х и по этой же цене. Тогда все бы были довольны, характеристики значительно лучше чем у нексуса (оправдывает цену) и размер экрана незначительно отличается, при этом не конкурирует с другими собственным продуктами.

     
  • FakeIgor (гость), 25.10.2012 20:03 #

    На самом деле история повторяется. Когда было «второе преществие» Стива в компания — он сразу отмел все лишнее и сосредоточился на основных группах продуктов. Сейчас же Эпл опять распыляется, пытается делать продукты в угоду рынка. Это гиблая стратегия, ИМХО.

     
    • Zang Zung, 25.10.2012 21:51 #

      Ога. Сейчас при выборе макбука у домохозяйки просто мозг взорвется. А мобильная линейка? Ну ойФон понятно, он один, по сути. И больше ни с какого апплегаджета позвонить нельзя. А вот дальше — полный хаос. Новый нано — мы сделали больше экран, чтобы смотреть фильмы! ойПод тач — мы сделали больше экран, чтобы смотреть фильмы, играть в игры и читать! ойпед мини — мы сделали меньше экран, чтобы смотреть фильмы, играть в игры и читать! ойПед — мы сделали его быстрее и с ретиной, чтобы смотреть фильмы, играть в игры и читать! Пипец

       
    • rajvo (гость), 26.10.2012 18:13 #

      Вот, тоже об этом подумал. Слишком много становится продуктов. Зачем, например, держать iPad 2?

       
  • artars (гость), 25.10.2012 20:04 #

    ipad mini — отличный продукт! И выпущен во время.

     
  • niksssson, 25.10.2012 20:07 #

    А че все молчат что эпл обосра..сь в патентной войне с самсунгом??!!))) это же весело!!)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • NitrOxygeN, 25.10.2012 20:18 #

    Вам только паблик «Мысли Стива Джобса» вконтакте открыть осталось

     
    • st.steve, 25.10.2012 22:19 #

      Спасибо. Патенты действительно важные. Но я бы не стал называть это «ошеломляющая победа» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
    • st.steve, 25.10.2012 22:19 #

      Сори не туда:)) камент ушел (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
      • niksssson, 25.10.2012 22:23 #

        А когда эпл выграла все называли!)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

         
        • st.steve, 25.10.2012 22:26 #

          Я не называл… Решение суда уже все равно не отменят… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

           
          • niksssson, 25.10.2012 22:27 #

            Легко! Это называется по вновь открывшимся обстоятельствам! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

             
          • st.steve, 25.10.2012 22:30 #

            Посмотрим… Странно что этой новости не было нигде… Думаю что через недельку все проясниться… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

             
          • niksssson, 25.10.2012 22:34 #

            Тут такое не напишут!!))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

             
          • st.steve, 25.10.2012 22:48 #

            В крупной технопрессе точно будет… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

             
          • Бальдр (гость), 25.10.2012 23:03 #

            Форбс недостаточно крупная?

            http://www.forbes.com/sites/timworstall/2012/10/23/apples-patent-poblems-uspto-invalidates-the-rubber-banding-patent/

            Нужно дождаться новости на айфонес, это безусловно крупная пресса.

             
          • st.steve (гость), 25.10.2012 23:20 #

            Forbes-не профильная пресса. При всем их весе.
            TheVerge, Engadget, Gizmodo, 9to5mac, NYT/technology, Time/technology и.т.д.
            Айфонес ру для вас. Не надо передергивать.

             
          • Бальдр (гость), 26.10.2012 01:19 #

            Очень рад за вашу эрудированность. Но может стоит зайти на предложенные ресурсы? :) Я нашел на трех подряд, дальше смотреть не стал.

             
          • st.steve (гость), 26.10.2012 11:07 #

            Дело не в том где и как это публикуется. А какой характер этому придается… и главным образом чем вся история с патентами закончиться. А закончиться она для самсунг в любом случае херово — потерей Apple, как клиента… вот собстено и все…

             
          • Бальдр (гость), 26.10.2012 12:08 #

            Неизвестно, для кого хуже и дороже закончится. С заказами на современное полупроводниковое производство стоят очереди. Не так много заводов, которые могут делать много и хорошо. На это указывает TSMC, отказавшаяся от заказов эппл. Конечно, при разрыве, будут временные неудобства и денежные потери, но не глобально. Вот с экранами хуже. Никто не делает экранов лучше самсунга. Никому не нужны такие объемы таких экранов, кроме эппл. Поэтому плохо будет обеим компаниям.

             
  • maclex (гость), 25.10.2012 20:49 #

    Жалко что без Ретины — что есть то есть
    Но всё таки интересно как он показывает изображение в реале
    Ну а так да — размер грамотный
    Я бы купил для чтения при поездках

     
  • -v- (гость), 25.10.2012 21:00 #

    Что сказал бы Стив Джобс об iPad mini?

    «При мне такой х*йни небыло»

     
  • alik, 25.10.2012 22:19 #

    У iPad 2 классный экран зря вы так!! Конечно по сравнению с retina 3его это не так круто,
    Но, не забываете что тот же экран был одобрен самим Стивом!! И еще,конкуренты продают себе в убыток,или в нуль!! Из них только амазон может заработать теоретически,а практически только в США.
    Глупо было ожидать цену меньше 300, так как,iPod touch стоит 299 :-)
    P. S. Можно было убрать iPod с рынка в этом форм факторе и представить его таким как мини !! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • satto, 25.10.2012 22:23 #

    Интересно почему не было соплей по поводу air 11″. По сути тот iPad mini.
    ‘приджобсетакогонебыло!’ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • alik, 25.10.2012 22:27 #

    Меня больше напрягает количество продуктов !! Зачем держать 2 на рынке,и два
    Макбук про 15 в разных вариантах до ретины!?!? Оставили б начальную модель а вместо старшей по круче ретину 15
    С таким набором легко запутаться и как следствие, недовольство продуктом)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • Игорян (гость), 25.10.2012 22:46 #

    Стив бы сказал: -Это полное дерьмо!
    Кто читал книгу, поймет))

     
  • Андрей (гость), 25.10.2012 23:03 #

    iPad 2 больше mini, а значит у мини разрешение больше! В 8 дюймах вставили разрешение 10 дюймов!!

     
  • skyline, 25.10.2012 23:25 #

    Я тоже так думаю. Спасибо за статью! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • skyline, 25.10.2012 23:29 #

    Кстати, сегодня в Симферополе, у авторизированного респеллера Apple, продавец говорил покупателю, что ему не нужен iPad Mini, это недопланшет, а покупатель говорил, что в машину в качестве навигатора сойдет, но продавец остался при своем мнении :) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • sharik21, 25.10.2012 23:44 #

    Мне кажется вряд ли можно за год создать более или менее качественный продукт. думаю джобс действительно учавствовал в создании mini. Особо биографией Стива не увлекался. Фильм посмотрел «неизвестный джобс». На сколько я понял в самом начале своей карьеры джобс отвечал именно за коммерческую часть продукта, а Воз созданием и изобретением. Может быть здесь проявилась именно эта черта новой модели? Может действительно ее роль захватить еще больший объем рынка и влюбить в apple еще большее количество людей?
    Не судите строго. Сугубо личное мнение. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • IgoretsMozga (гость), 26.10.2012 00:08 #

    Честно сказать я перестаю вас читать все чаще и чаще!!!
    Люблю мак и бережно отношусь НО- вы не обьективны и ваша предвзятость просто убивает!! Почти ненавижу себя за любовь к яблокам послу того как захожу на http://www.appleinsider.ru
    БРЕД ПОЛНЫЙ. Понять то что это APPLE и он ест и будет вам не дано так как вы секта в прямом смысле этого слова (((( И ваши сопли по поводу и без просто выносят.
    Все без исключения кто поддреживает подобные статьи выродки.
    Удачи.

     
    • Filya, 26.10.2012 13:35 #

      Понимаю тебя:) иногда после прочтения некоторых статей и комментов хочется собрать дома все яблочное и выкинуть нафиг, уровень фанатизма начинает зашкаливать у авторов. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

       
  • Сергей (гость), 26.10.2012 08:35 #

    Офигенная статья! Продолжайте в том же духе: а что сказал бы Ленин о современной России или Наполеон об оккупации Франции во Второй мировой войны! Просто неисчерпаемое море вопросов

     
  • Андрей (гость), 26.10.2012 11:35 #

    Единственное с чем могу согласиться, это что цена действительно слишком высокая для такого дивайса.

     
  • Иван (гость), 26.10.2012 11:42 #

    Блин, с 4ым конечно накосячили (зачем так быстро выпустили?), Стив явно бы ОХУЕЛ с них и разогнал бы всех к чертям!=)

     
  • Artem Gayfullin (гость), 26.10.2012 11:57 #

    Полностью согласен со статьей!!! Apple постепенно угасает, в плане новшеств, за последние 2 года ни одного революционного продукта, что то становится тоньше, легче, но это не есть плюсы! гораздо удобнее использовать Iphone 4S хотя бы по тому, что он немного тяжелее и чувствуется в руке! а Ipad mini, он вообще зачем? ведь функции все те же что и в IPad 2, при том что уже есть The New Ipad! Новый IPod nano бесполезная, на мой взгляд вещь, прошлое поколение гораздо функциональнее, на тренировках нано было удобно носить на запястье, а теперь куда его деть?

     
  • Psico (гость), 26.10.2012 12:33 #

    Вы о чем господа? сюда гляньте http://store.apple.com/us/buy/home/shop_ipad/family/ipad_mini
    Как видно ценник на мини не так уж и высок, так что цена реальная для продукта от ЭПЛ! Я уже не раз наталкивался на мысль о том что авторы этого сайта не совсем фанаты эпл, вы свое мнение либо поменяйте либо в Ж»"У себе засуньте! Очередь на продукт вот факт а не ваши размышления!

     
  • Sndreeys, 26.10.2012 16:42 #

    Если бы там был-бы retina, все приложения пришлось бы заново оптимизировать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • Олег (гость), 26.10.2012 17:43 #

    Господа!!! мне вдруг показалось, что iPad mini уходит совершенно в другую сферу чем читалки и серфинг по инету. новая сфера- навигация. Предположим, что у вас в руках iPad mini с отличными картами Apple. Вы не только будете читать книжки, но и возьмете его с собой в автомобиль- где будет удобно им пользоваться как навигатором, закрепив где нибудь… почему нет? заряжать не надо, 10 часов хватит поездить по городу, нормальный экран + выход в LTE плюс супер карты.. осталось только карты до ума довести… поэтому наверно они и карты гугл вынесли.. чтобы было целостное решение для навигации.

     
  • Олег (гость), 26.10.2012 17:50 #

    а поскольку карты еще не очень, но денег то хочется, его так вытолкнули на рынок… а там дальше каждый сам за себя.. кто карты google, кто яндекс, кто 2gis….. я обязательно себе в машину возьму.

     
  • JIEXArus, 26.10.2012 22:19 #

    В статье хоть и домыслы автора, но я с ними соглашусь. Джобс ни когда не допустил бы такого, что сейчас происходит с продуктами компании: взять брак в iPhone 5 (корпус, дисплей, камера и т. д.), выпуск буквально через пол года iPad 4 (что вообще противоречит идеологии компании) и самое последние это выкидыш ввиди iPad mini да еще с такой ценой и характеристиками, которые в разы хуже, чем у аналогичных планшетов на Android. Только не надо говорить, что пластик это дешего :) тогда скажите с каких пор алюминии стал считаться дорогим металлом?! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • Artem (гость), 27.10.2012 08:18 #

    А вот я догадываюсь почему они выпустили IPad mini без retina display, да по тому что следующее поколение iPad mini уже будет нечем дополнить , и туда поставят новый дисплей, но и этим все равно apple тогда уже народ не удивит, все нужно делать в свое время!

     
  • Инженер Гарин, 28.10.2012 23:19 #

    Стив молча грохнул бы iPad mini об пол. В полной тишине. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     
  • mudart (гость), 29.10.2012 01:12 #

    Что за школоло? Какой там должен был быть экран? Как в iPad new? Технологически не возможно, брак высок. Терять рынок? Пока его заполнят тонны ширпотреба? Менять разрешение и опять таки проигрывать в качествен картинки в приложениях? Ждать покуда 275 тыщ апп переделают разрабы? Все там сделано правильно, второй пад снимут, останется мини версия для конкуренции на рынке киндлов и нексусов, и будут более дорогие и домашние новые пады.

     
  • avahan (гость), 03.11.2012 10:58 #

    Все пишут о ретине, пока ни кто из нас не видел этот экран потом уже можно и говорить всё таки экран 7.9 а не 9.7, я ни когда не любил яблоко но по после new ipad который я себе приобрёл я точно себе не возьму nexus7 лучше пусть будет экран мини хуже но я лучше возьму его! как увидим так и будем говорить!

     
  • Nazalur, 11.02.2013 18:21 #

    Экран у девайса, все-таки, мал. Ретина, не ретина — просто размер экрана неудобен. И портативность его не оправдывает.

    Лучше идти на уступку портативности и получить УДОБНЫЙ экран, чем жертвовать экраном в угоду портативности.
    Ведь взять-то в кармане ты его возьмешь… Но получишь ли кайф во время пользования?..

    Я раньше считал, мол, фигня, смирюсь с экраном, главное — портативность.
    Первое время было справедливо, да. Но потом понял, что для идеального удобства нужна все-таки 10ка. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

     

Оставьте комментарий

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.

-