Интерес к почти умершему iPod выше интереса к Apple Watch

Что такое iPod? Это легендарный плеер компании Apple, который сегодня практически никому не интересен, плохо продается и забыт даже самой компанией-производителем, которая с 2012 года не обновляла модельный ряд плееров и даже убрала их с главной страницы сайта. А что такое Apple Watch? Это новинка, лучший представитель развивающегося рынка умных часов. Люди думают об Apple Watch, хотят их, внимательно следят за продуктом? Кажется, не больше, чем в случае с iPod.

iPod nano

Аналитик Энди Харгривз из Pacific Crest привел весьма удивительную статистику из Google Trends. Беглого взгляда на этот график достаточно, чтобы понять, что интерес к новому продукту компании Apple ниже, чем к давно забытым всеми плеерам iPod.
Google Trends

Харгривз считает, что график прекрасно отражает действительность. Всплеск в самом начале понятен, а дальше, он считает, что люди просто разочаровались в продукте, который не делает их жизнь гораздо лучше и даже не является достаточно модным.

Первые обзоры были не сильно восторженными, у многих большие сомнения в необходимости покупки часов, и из-за этого, по мнению аналитика, в ближайшее время часы все еще будут хорошо продаваться, но сумасшедших цифр продаж к 2016 году может не быть.

Интерес к почти умершему iPod выше интереса к Apple Watch. Фото.

Apple Watch