Интерес к почти умершему iPod выше интереса к Apple Watch

33

iPod nano

Что такое iPod? Это легендарный плеер компании Apple, который сегодня практически никому не интересен, плохо продается и забыт даже самой компанией-производителем, которая с 2012 года не обновляла модельный ряд плееров и даже убрала их с главной страницы сайта. А что такое Apple Watch? Это новинка, лучший представитель развивающегося рынка умных часов. Люди думают об Apple Watch, хотят их, внимательно следят за продуктом? Кажется, не больше, чем в случае с iPod.

Аналитик Энди Харгривз из Pacific Crest привел весьма удивительную статистику из Google Trends. Беглого взгляда на этот график достаточно, чтобы понять, что интерес к новому продукту компании Apple ниже, чем к давно забытым всеми плеерам iPod.

Google Trends

Харгривз считает, что график прекрасно отражает действительность. Всплеск в самом начале понятен, а дальше, он считает, что люди просто разочаровались в продукте, который не делает их жизнь гораздо лучше и даже не является достаточно модным.

Первые обзоры были не сильно восторженными, у многих большие сомнения в необходимости покупки часов, и из-за этого, по мнению аналитика, в ближайшее время часы все еще будут хорошо продаваться, но сумасшедших цифр продаж к 2016 году может не быть.

33 комментария

  1. 0
    daria_vision

    Интерес таки может и выше, вот только цена у Apple Watch оставляет желать лучшего(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    SashaGusejnov_Best

    Так интерес выше, потому что цена ниже чем у вотч(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    a.balalin

    Покупал когда-то такой серый с стальным ремешком iwatchz в немецком  Store. Классный девайс был по своим деньгам. Ждал от  чего-то большего в плане часов, но так и не дождался. В итоге надеваю на руку либо iPod nano, либо швейцарские часы.  Watch пока не интересны в своём первом поколении.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    AZOTKirill

    Товарищи, можете просветить, почему графики iPod и iPad немного… синусоидальны?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    a.strugov

    Потому что люди дебилы(зачеркнуто) консерваторы…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    a.strugov

    Потому что люди консерваторы. Не вижу смысла в iPod. Вообще. Назовите мне хотя бы 1 НЕИСКУССТВЕННОЕ отличие iPod, которого нет у iPhone.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      a.strugov, Нет их(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      a.strugov, В отличии от iPhone, у iPod нет постоянно работающего GSM/CDMA чипа, и это позволяет ему работать неделями.
      Поэтому заявленные и того, и у другого, 40 часов прослушивания музыки у iPod на деле превращаются в недели без подзарядки, чего ни про один айфон сказать нельзя.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      a.strugov, У iPod Nano есть FM радио, у iPhone нет.

    • 0
      Revolution

      a.strugov, Как просили- ЦЕНА.
      iPod дешевле в несколько раз, для проигрывания музыки этого достаточно.
      Watch’и стоят как приличные японские часы и начисто сливают им в эксплуатации (как часы).
      Результат закономерен.
      Не буду комментировать смешные потуги сравнить вотчи со швейцарией, у меня простенькие японские Orient (автоподзавод)..
      Работают безотказно в любой мороз, вотчи при минусовых температурах просто сдохнут.
      Разгромное преимущество механики выражу одной фразой:
      «За 24 (двадцать четыре!!) года свои Ориент НИ РАЗУ не заводил».

      • 0

        Revolution, Так бесполезный кусок швейцарского кала жи. У тебя всегда в кармане телефон, который синхронизирует время через интернет едва ли не ежеминутно. Он точнее, стоит дешевле и имеет в миллион раз больший функционал.

        Часы как полезный девайс умерли лет 30 назад, теперь это просто аксессуар для богатых, который может показать их статус таким же богачам — простой народ в наши дни кроме ролекса марок часов не знает, и швейцарскую механику за две штуки баксов от китайского батареечного хлама за 200 баксов не отличит.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Fairennenimar

      a.strugov, 1. Цена
      2. Форм-факторы nano и shuffle, в которых айфон не выпускается.

  7. 0

    Аналитик не учёл новостного фактора. Когда выходил iPod, это был один из первых знаковых продуктов Apple в новом тысячелетии, символ возрождения компании и продукт, переворачивающий музыкальную индустрию. Это раз, во вторых, сколько тогда было новостных каналов? Насколько были популярны статьи об Apple? Скорее всего, меньше, чем сейчас. Или по крайней мере таких крупных новостных проектов, как сегодня не было. Поэтому людям приходилось самим искать информацию про часы. А сейчас эту информацию можно услышать отовсюду, что и гуглить уже особо незачем. Кроме как найти магазин для покупки этих часов.

    • 0

      Red32, Да при чём все это?! Тема о том что iPod nano 6 даже после выхода  watch остается в спросе даже превосходит его в последнее время.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Vivaldi, Ну и где же там превосходство? Примерно на том же уровне. Я, конечно, погорячился, потому что невнимательно посмотрел на разрез даты. Но тогда с другой стороны учтите, что iPod это уже продукт с долгой историей, кучей пользователей, которые могут просто гуглить какие-то темы связанные с iOS. Факты продаж последних лет говорят о падении популярности iPod. Интерес может быть обусловлен уже имеющейся аудиторией. То есть, и так и так не показательно.

  8. 0

    Ну что сказать… Google Trends, на то он и Google Trends)))

  9. 0
    proreshet

    Я купил себе чехол для айпода, одеваю его на руку…
    Ну и зачем эти Эппл Воч?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Прилетел с семьей на авиасалон ля бурже. Завтра пойду гляну в центре Парижа, есть они там или нет. Если будут то мне кажется что я их куплю. …(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    maksizub1

    Nano 6g до сих пор использую, Apple watch покупать не планирую, смысла на данном этапе в них не больше, чем в iPod.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    В итоге купил жене, дочке и себе )))). Пробуем. Странно 38ые уже были пришиты на «с русский язык», 42ые нет, но прошились в отеле без проблем. Черных спорт 42 нет ни в официальном аппл шопе, ни в галерее в 5 мин ходьбы от шопа, ни в Лувре. Пока нет эмоций. Ни разочарования, ни радости. Пробуем. Видимо в полной мере пока не насладится так как ужасно лагает инет в отеле.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Я об этой новинке узнал все из источника YouTube, никогда в строку поиска не вводил, все из каналов. Думаю что я не единственный такой(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Ценник сделали б лояльней ,миллионные продажи обеспечили себе тем самым.все равно они внедрят под корку мозга что это круто и модно,но никто не привык заряжать столько устройств каждый вечер..поэтому публика покупателей останется всё той же,что и на iPhone 6s,а это:
    Папкины дети,которые не зарабатывают и живут богато;
    Бизнесмены ,которым хочется быть в тренде;
    Ну и 0,0001% нищеброды,которые три зарплаты отложат и купят ,потому что (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий