Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 2

Часть 1. Подпись и отличительные знаки реселлеров

Часть 3. Печатные материалы, интерьер и экстерьер магазина

Часть 4. Дополнительные вещи, реклама на авто и товары для распространения

Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.

effp2-520x304

Как вы можете наблюдать, неофициальные магазины, торгующие техникой Apple, привезенной в чемоданчике из-за рубежа, открываются сплошь и рядом. Никто их в этом не винит, напротив, многие благодарят, в силу того, что Apple считает ниже своего достоинства (или экономически нецелесообразным) открывать собственный розничный магазин в России и Украине. А те реселлеры, которым официально позволено продавать iPhone 4/4S и Mac — вы видели, какие ценники выставляют.

Лично я нашел в своем далеком от техноцентра (и уж тем более от Пало-Альто) городишке несколько так называемых «authorized reseller», но их выдало то, что они не читали того, что сейчас читаете вы в переводе.

Использование собственности Apple

Каждый аспект фотографий продуктов Apple, от рамки и композиции до освещения и угла обзора камеры, тщательно контролируется Apple. Используйте только фотографии, предоставляемые для использования реселлерам Apple на ASW [то есть в хранилище подобных фотографий на официальном сайте]. Не используйте образы Apple или другие образы в рекламе Apple. Никогда не загружайте копии изображений с официального сайта apple.com.

Apple обеспечивает своих реселлеров широким выбором высококачественных фотографий продуктов. Наиболее эффективным было бы использование этих фотографий. Реселлеры могут собственноручно делать снимки продуктов Apple только в том случае, если отличительный стиль фотографий является существенной частью айдентики и бренда реселлера.

Избегайте следующих распространенных ошибок:

Не размещайте изображения продуктов Apple на насыщенном, цветастом, заполненном текстом или задним фоном пространстве. Фотографии продукции Apple могут располагаться только на белом, бесцветном, светло-сером или черном фоне или как часть изображения рекламы.

Не изменяйте фотографии продуктов Apple, не добавляйте текст, графику и прочие помехи.

Не анимируйте и не пытайтесь улучшить фотографии.

Используйте только скриншоты, предоставленные Apple.

Рекламные сообщения

Если вы разрабатываете собственные рекламные сообщения, не подражайте Apple и не копируйте ее стиль. Вы вправе использовать рекламные сообщения, предоставленные в ASW.

air1

Избегайте ошибок
air2

Не оставляйте текст или изображения на площади фотографий продуктов Apple.
air3

Не используйте других цветов бэкграунда, кроме белого, бесцветного, черного или светло-серого.
air4

Не используйте лозунги, например, «новые цвета!», «продается!».
air5

В данном примере рекламодатель усложнил пользователю возможность выбора, использовав неудобные цвета (в соединении с фоном изображения Time Capsule).
air6

Не помещайте изображения или тексты на экранах устройств, если они не одобрены ASW.
air7

Не забывайте про оптимальное качество и разрешение изображений.

Веб-сайты

У вашего сайта должен быть свой собственный вид, никоим образом он не должен копировать веб-сайт Apple.

Не используйте изображения или другие графические элементы с сайта apple.com. Проприетарная графика Apple включает, но не ограничивается CSS, кнопку «buy now», фоновые изображения, фотографии, иконки продуктов и изображения с ними, элементы навигации, которые тесно связаны с Apple и ассоциируются с компанией.

Помните:

Не размещайте подпись на визуально засоренный фон или бэкграунд.

Не делайте подпись прозрачной.

Не вращайте подпись и не анимируйте ее.

Оставляйте соответствующее свободное пространство вокруг подписи.

Не используйте одиночный логотип Apple без подписи.

air8

Используйте только одну подпись на каждой странице.

Следите за своим сайтом

Ваши пользователи надеются, что вы будете предоставлять им свежую информацию о продуктах или сервисах Apple. Страницы вашего сайта, посвященные продукции Apple и ее решениям должны постоянно обновляться и пополняться последней информацией от Apple.

Новый продукт после запуска должен попасть на сайт как можно быстрее.

Продукты, подлежащие снятию с витрин должны отображаться на сайте до тех пор, пока полностью не будут исчерпаны на складе. После этого они должны быть удалены с сайта как можно быстрее. Если продукт анонсирован, но еще не вышел, цена и доступность должны быть четко обозначены. Убедитесь, что обновили сайт по мере того, как продукт появился в наличии.

air9

Правильный вариант оформления каталога продукции Apple и подписи.

Избегайте следующих ошибок в оформлении сайта:

site

Не используйте одиночный логотип Apple на странице.
site1

Размещайте подпись в местах, соответствующих продукции Apple, не более одной подписи на странице.
site2

Не используйте рекламу, не одобренную Apple.
site3

Изображения продуктов и лозунги должны быть взяты только из ASW.

Далее: Реклама