Amazon готовится создать конкурента iPad

Согласно последним данным от DigiTimes Amazon готова совершить свою главную ошибку. Если верить появившейся информации, в компании планируют выход на рынок 9-10-дюймовых планшетов.

iPad mini vs. Kindle Fire

Amazon вдохновленная успехом своего Kindle Fire настолько потеряла голову, что решила дать бой нынешнему лидеру на рынке — Apple — заявляет источник слуха реcурс DigiTimes. В Amazon готовят к выходу 10-дюймовую версию своего планшета.

Ранее поступала информация о том, что Amazon разрабатывает 8,9-дюймовую версию своего планшета, для конкуренции с Samsung Galaxy Tab, анонс второй версии которого в Samsung почему-то решили не проводить. Эта информация получила подтверждение, но с небольшими изменениями. Теперь Amazon, сворачивая производство 8,9-дюймовых Fire, приступает к производству еще больших 10,1-дюймовых планшетов.

Эта информация становится особенно интересной на фоне мусолящих в Интернете слухов о том, что в Apple работают над 7-дюймовой версией iPad. Если предположить, что слухи на самом деле верны, то нас с вами ждут весьма интересные события.

Рискованным для Amazon такое решение может стать лишь потому, что сейчас Kindle Fire является лучшим в своем роде и пользуется довольно высокой популярностью среди всех существующих на рынке 7-дюймовых планшетов. Больше половины этого рынка занято именно Kindle Fire и Amazon может очень сильно обжечься, если все же осмелится на столь рисковый шаг. Основным критерием успеха Kindle Fire является, разумеется, цена, которой на момент релиза планшета не мог похвастаться ни один другой производитель. Выход на рынок, занятый iPad, означает, что в Amazon готовы принести в жертву уже ставший культовым ценник — «$199». Увеличение размеров экрана непременно повлечет за собой рост цены планшета наравне с его возможностями. Но нужно ли это рядовому покупателю, который в 62 % случаев выбирает iPad?

Apps for Kindle Fire

Ко всему прочему момент для создания конкурента iPad выбран крайне неудачно. Сейчас Apple очень сильна, ведь в новом iPad она предлагает то, чего не могут дать пользователю остальные производители. Это мощный планшет с огромным магазином приложений, с которыми пользователь работает на фантастическом экране. Надеюсь, что у Amazon есть козырь в рукаве, который компания способна достать в самый нужный момент. И я не удивлюсь, если этим козырем снова окажется цена.

Так или иначе я думаю, что Apple способна выиграть больше от выхода на сопутствующий рынок, чем Amazon. Ведь в Купертино (если верить слухам, опять же) готовятся создать более дешевый и еще более портативный продукт. История напоминает таковую с MacBook Air, 11-дюймовая версия которого сейчас продается лучше старшей. А что может предложить своим клиентам Amazon? Более дорогой планшет с улучшенными техническими характеристиками (увеличенным экраном, временем работы и общей производительностью).

Так или иначе слух имеет под собой слишком мало оснований, чтобы быть правдой, но если же все окажется именно так, то я очень надеюсь на то, что Amazon сможет заставить шевелиться Apple активнее, ведь пошел третий год безраздельного властвования iPad на рынке планшетных компьютеров.

По материалам mactrast.com