Apple сохранила лидерство на рынке планшетов благодаря iPad Pro

Ни для кого не секрет, что рынок планшетных компьютеров переживает не лучшие свои времена. Настоящих инноваций в этой сфере добиться все сложнее даже именитым производителям, а остаточный интерес потребителей вызван, скорее, инерционным доверием к марке. Впрочем, к iPad столь печальные измышления не относятся.

iPad Pro

Согласно материалам исследовательской фирмы IDC, Apple по-прежнему остается крупнейшим поставщиком планшетных ПК. Даже на фоне небывалой для этой ниши стагнации, купертиновские «таблетки» продолжают удерживать первенство, занимая порядка 25% рынка.

По мнению аналитиков, пора застоя вызвана не отсутствием инноваций как таковых, а довольно опрометчивым шагом Apple, пропустившей обновление iPad Air. Тем не менее, анализ рынка показал, что даже «провальный» iPad Pro обошел результаты продаж конкурирующего Microsoft Surface, оставив его далеко позади.

«Несмотря на довольно теплые отзывы обозревателей, Surface от Microsoft оказался менее популярным у потребителей, — заявляют в IDC. – Очевидную победу в борьбе планшетов одержал iPad Pro, став демонстрацией возможностей Apple. Даже недавнее «вторжение» Google на этот рынок со своим Pixel C не смогло пошатнуть позиций [iPad Pro]».

iPad ProПланшеты AppleПродажи iPad