Apple сохранила лидерство на рынке планшетов благодаря iPad Pro

11

iPad Pro

Ни для кого не секрет, что рынок планшетных компьютеров переживает не лучшие свои времена. Настоящих инноваций в этой сфере добиться все сложнее даже именитым производителям, а остаточный интерес потребителей вызван, скорее, инерционным доверием к марке. Впрочем, к iPad столь печальные измышления не относятся.

Согласно материалам исследовательской фирмы IDC, Apple по-прежнему остается крупнейшим поставщиком планшетных ПК. Даже на фоне небывалой для этой ниши стагнации, купертиновские «таблетки» продолжают удерживать первенство, занимая порядка 25% рынка.

По мнению аналитиков, пора застоя вызвана не отсутствием инноваций как таковых, а довольно опрометчивым шагом Apple, пропустившей обновление iPad Air. Тем не менее, анализ рынка показал, что даже «провальный» iPad Pro обошел результаты продаж конкурирующего Microsoft Surface, оставив его далеко позади.

«Несмотря на довольно теплые отзывы обозревателей, Surface от Microsoft оказался менее популярным у потребителей, — заявляют в IDC. – Очевидную победу в борьбе планшетов одержал iPad Pro, став демонстрацией возможностей Apple. Даже недавнее «вторжение» Google на этот рынок со своим Pixel C не смогло пошатнуть позиций [iPad Pro]».

11 комментариев

  1. 0

    Просто iPad — это такой продукт, который купил — и всё. Старые губят только лишь прошивками, чтобы юзер бомбил и шёл покупать новые девайсы.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Воу воу,стоп.
    Вот ссылка на статистику с IDC
    http://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS40990116

    При общих продажах планшетов Apple(49 млн.), было продано 2 млн. IpadPro
    1. «Сохранили лидерство при помощи iPad Pro», как то громко звучит. Да он дороже других Ipad и потому выручка за 2 млн. прошек скорее всего выше чем за 2 млн других айпедов, но точно не за 47 млн. других, даже если подавляющее большинство — «миники»
    2. Падение продаж планшетов на 25% по сравнению с предидущим годом. Я один не вижу тут ничего радужного?

    А ну и кстати, продажи линейки Surface 1,6 млн. продажи «прошек» 2 млн. — 400000 шт. разницы в масштабах мира, не кажутся такими уж разительными. Хотя это и отличный показатель для сравнительно нового планшета, бесспорно.

  3. 0

    Да, это классный iPad! Apple всегда выпускает продукты, которые соответствуют требованиям покупателей(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Всем добрый день.Вопрос не по теме,кто в курсе почему не работает air drop на Mac в паре с iPhone?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Не врите так громко. ))))

  6. 0

    Причем тут iPad Pro? просто обычный iPad пока самый удобный планшет на рынке.Ну берешь любой планшет на Android и испытываешь боль(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий