Если это не iPhone, это не iPhone — продолжение рекламной кампании

19

Кадр из рекламы

Чуть больше недели назад Apple запустила рекламную кампанию под лозунгом «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone». Мы с вами знаем, что iPhone не сравнится ни с чем другим по многим параметрам, и в Apple об этом знают. Для того чтобы и у всех остальных не осталось никаких сомнений в этом, кампания продолжается, и в новом ролике уделено внимание App Store — магазину приложений, которому нет равных.

Ролик называется «Удивительные приложения», и рассказывает он, как вы уже догадались, о содержимом App Store. Пользователям iPhone доступно 1,5 миллиона приложений, и Google Play может соперничать с этим количеством, но не может ничего противопоставить качеству подборок. Мы знаем, что многие приложения являются эксклюзивными для iPhone, другие в App Store появляются значительно раньше, чем в Google Play.

Не стоит забывать, что аналогов App Store нет не только для пользователей, но и для разработчиков. Нет магазина приложений, в котором программные продукты продаются так же хорошо, и приносят разработчикам прибыль с продаж, а не со встроенной в приложение рекламы. Если это не App Store, это не App Store.

19 комментариев

  1. 0
    akorotkih

    Ок кэп(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    ronzhenov

    хороший сейчас у них стиль рекламы.

  3. 0
    wizardion

    Уже начинает надоедать эта реклама. Такое ощущение что я просто обязан купить новый iPhone.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Natalia-LA

    Подскажите приложение в котором можно было бы отслеживать состояние батареи(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    tatarin121

    Секта! Большего бреда и промывания мозгов я не видел. Интересно ещё и то, что айфоном ты хаят гуглофоны, а те молчат, хотя гнусмус делает айфону проц. Гуглофоны рекламируют аппараты, а жал себя всего на изнанку выкручивает чтоб продать себя. Не узнаю эпл. Видимо дела не в гору. Куча рекламы и суд с Сяоми, заставляет задуматься. Если судятся, значит чувствуют конкуренцию. ИМХО(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Fredelman

      tatarin121, етить колотить. если это у эпла много рекламы и «это значит у них плохи дела», то боюсь представить в каком состоянии самсунг — засилие их рекламы вообще не поддается учеты)

      • 0
        tatarin121

        Fredelman, Вот о чём и речь. Мозг уже не может воспринять инфу. У самсунга реклама аппаратов, а не Гугл плея и прочей вторичной фигни.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          ronzhenov

          tatarin121, Это какой фигни? Там где они в прямую обильно гадят на эпл и на их пользователей «фу, смастерить, они ущербы».))
          Не надо забывать что у эпла есть только айось и порой эксклюзивы в приложениях. И они могут как угодно это показывать. О какой фигней идет речь-то?

        • 0

          tatarin121, Компании рекламируют сильные стороны. Продающие стороны товаров.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    tatarin121

    Реклама в приложениях эпл стор заставляет купить приложение, потому как вылазиет каждые две секунды.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Бла-бла-блааааааа(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    a.strugov

    Если эта реклама г@@но, она г@@но. Ну? Где ваши восхищённые комментарии? О@@енно же сказал! Со смыслом!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    Baras Dabaev

    Тупой лозунг(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Красавцы!!! Если это не айфон то и говорить не о чем;) не то, что самсунг. Эпл не делает рекламы конкуренту 😉 в отличие от корейцев которые сравнивая свои поделки с эталоном выглядят жалкими лузерами(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий