Precious Touch 2 — три в ряд по-новому

Не знаю как вас, а меня всегда привлекали любые игры на iPhone, в которых игровой процесс так или иначе связан с кристалликами. Если в игре есть кристаллики, значит она будет интересной и вполне приемлемой для «убийства» времени (разработчикам на заметку). Так и случилось сегодня, когда на iPhone была установлена новая игра Precious Touch 2 — время просто перестало существовать.

Precious Touch 2

Хорошие «убийцы» времени должны отвечать нескольким правилам: процесс игры достаточно простой, управление не вызывает сложностей, красивая графика и бесконечный игровой процесс (концепция тетриса в этом плане, пожалуй, лучшая — хоть кто-нибудь выигрывал?).

Precious Touch_1

Меню игры простое и состоит всего из четырех пунктов. Вы можете начать новую игру или продолжать ее с того места, где остановились в прошлый раз. Настройки элементарные: включить/выключить музыку и включить/выключить вибрацию. Все. Музыка в игре весьма приятная: спокойная и, в то же время, волнующая. Вибрацию, пожалуй, лучше всего отключить — в ней нет никакого смысла и она будет только отвлекать и, возможно, даже мешать.

Кстати, насчет одного из пунктов для хорошего «убийцы» времени, а если быть точнее, именно о графике. К сожалению, графика в игре не на высшем уровне. Не сказать, что так играть неинтересно или устают глаза, но хотелось чего-то большего. Такие игры, в моем понимании, созданы для того, чтобы играли в них достаточно долго и часто, поэтому и акцентировать свое внимание на графике разработчиком нужно обязательно. Будем надеяться, что в ближайшем обновлении графика претерпит существенные изменения в лучшую сторону.

Precious Touch_2

Precious Touch_4

Основная идея игры Precious Touch 2 — собрать в ряд три кристалла. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, платформа, на которой вы будете собирать столбики из кристаллов, находится в постоянном движении, наклоняясь то в одну, то в другую сторону. Справа и слева стоят небольшие свечки, и если платформа с кристаллами наклонится своим краем настолько сильно, что коснется пламени, то все — Game Over. Во-вторых, платформа наклоняется не только в зависимости от того, как вы располагаете на ней кристаллы, а еще и в зависимости от тяжести этих кристаллов. У каждого кристалла определенный вес, который измеряется в единицах: вес подписан на самом камушке, например, 1 — это самый легкий из них. Чем больше очков вы уже набрали, тем тяжелее кристаллы будут падать. К слову, максимальный вес камушка — 40 единиц.
Precious Touch_3

Благодаря таким условиям, вам придется не только быть внимательным и стараться лишь собрать три кристалла одинакового цвета вместе, но и успеть просчитать, как сделать так, чтобы платформа не слишком сильно наклонилась и вы не проиграли. А это, со временем, станет очень и очень сложно.

Потенциал у Precious Touch 2 достаточно большой. Идея и задумка — прекрасна. Очень интересно было то, что на колебания платформы влияет не только масса камней, но и их расположение. Но настоящий успех игра получит только после своего большого обновления, в котором надо затронуть графику. Игровой процесс продуман на отлично и изменений ему никаких не нужно — это его только испортит. Я с радостью буду «убивать» время с помощью этой игры и ждать обновления, в котором я надеюсь увидеть улучшенную графику, поддержку дисплея Retina и небольшого блеска на этих симпатичных кристаллах. И, возможно, было бы интересно поиграть в подобную игру на своем iPad.

UPD: Разработчики заверили нас, что через несколько недель будет обновление приложения с поддержкой Retina, а в конце лета выйдет версия и для iPad

Название: Precious Touch 2
Издатель/разработчик: 7bit LLC
Цена: 0,99 $
Ссылка: iPhone