Как играть в Pokemon GO в пейзажной ориентации

30

Pokemon GO

В большинстве случаев мы наслаждаемся любимыми играми на iPhone, держа смартфон двумя руками в пейзажной ориентации. Разработчики же игры Pokemon GO почему-то решили, что портретный режим для нее является идеальным. Однако нам удалось найти лайфхак, который позволит вам развернуть экран iPhone горизонтально, и вместе с ним развернется игровое поле Pokemon GO.

Делается все это достаточно просто: запускаем игру Pokemon GO, держа смартфон в горизонтальном режиме. Затем нажимаем на иконку покебола и ищем раздел Settings в правом верхнем углу, где выбираем пункт Report High-Priority Issue. После этого в появившемся диалоговом окне нажимаем Yes. Два раза нажимаем на кнопку Home, чтобы вызвать панель многозадачности, а затем возвращаемся в игру. На экране откроется браузер, где необходимо нажать «Готово» в левом правом углу.

IMG_6822 IMG_6823

Вот и все, теперь ваш ловец покемонов передвигается по игровому пространству уже в пейзажном режиме, как видно на самой первой иллюстрации. Кстати, если вам такой режим игры не понравится, вы можете с легкостью вернуться к портретному, выгрузив Pokemon GO из памяти и перезапустив игру.

30 комментариев

  1. 2

    Надоел уже этот Pokemon GO!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. -6

    А я не играю. Тут все эти заморочки, создавать американские AppleID, ещё чего-то делать. Я лучше подожду релиза когда эта игра появится в России. Просто Надоело читать про этот Pokemon GO! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    ребят у вас там ошибка «в леаом в правом углу» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    ничего особенного обычный массовый психоз скоро пройдёт (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Говорить сейчас о популярности Pokémon Go (новая мобильная MMO-игра в дополненной реальности; дата выхода в России не объявлена) смысла нет — даже самые дремучие бабушки на лавке теперь встречают вылезающих из кустов людей не традиционным «Наркоманы проклятые!», а «Покемонов небось ловишь?». Главный вопрос в другом: будет ли кто-то играть в эту игру через месяц? А через полгода? Пока большинство людей радостно бегают в поисках Пикачу с телефоном и батареей наперевес, всё чаще игроки жалуются на то, что игра себя исчерпала, и покидают её. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iceberg79, На счёт исчерпала себя компания может ещё что то придумать, ввести нововведения в игровой процесс и так далее. А вот что реально сократит количество игроков так это минусовая температура, потому как у меня при температуре ниже нуля телефон просто отключается если больше 10 минут на открытом воздухе. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 2

    Основные проблемы, выделяемые игроками, это:
    — отсутствие взаимодействия с разработчиками
    — отсутствие в игре цели и смысла (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 1

    Основная проблема №1: безразличие разработчиков к проекту
    Пользователи Ingress (предыдущей игры от тех же разработчиков из компании Niantic) со стажем отмечают, что Niantic отличаются равнодушием к просьбам игроков, добавлению функционала по их просьбам и устранению обнаруженных ими неисправностей, в том числе критичных. Так, у разработчиков ушло около года хотя бы на то, чтобы добавить в Ingress отображение количества предметов в инвентаре (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 1

    Вместе с тем разработчики заставили закрыться сайт с картой появления покемонов pokevision.com, аргументируя это тем, что он нечестный и убивает интерес к игре. Казалось бы, что в этом страшного? Ходи себе по городу, рано или поздно покемоны сами появятся на пути. Но дело в том, что далеко не все живут в крупных городах со множеством покестопов (локаций в реальном мире, при посещении которых игроку выдаются игровые предметы). Американское сообщество игроков (к слову, одной из первых трёх стран, где была запущена Pokémon Go) воет от того, что теперь до ближайших покемонов идти далеко и непонятно куда. И интерес к игре этим действительно был убит, причём у игроков в сельской местности, которые являлись значимым источником дохода из-за того, что малое количество локаций вынуждало их покупать покеболы. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 1

    И это не говоря о постоянно падающих серверах, из-за которых играть практически невозможно. Сейчас, правда, данная проблема встречается реже. У людей, побывавших на недавно прошедшем Comic-Con, сложилось впечатление, что позиция Niantic — «Чёрт бы с пользователями, мы катаемся в деньгах, как сыр в масле; нам главное, чтобы сервера не падали». Учитывая популярность игры и объёмы выручки компании, это впечатление может быть вполне близко к истине. Также важным может быть неопытность разработчиков (к слову, в компании всего 20-30 человек), у которых банально «снесло крышу» от свалившегося на них успеха, и они понятия не имеют, что делать дальше. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 1

    Основная проблема №2: отсутствие в игре цели и смысла

    Вместе с технологией дополненной реальности Niantic перенесли в «Покемонов» также и механику Ingress. Это значит, что вместо поиска и воспитания покемонов, культивации привязанности к ним, развития их характеристик (как это было в предыдущих частях серии — играх для GameBoy), игроку ничего не остаётся, как фармить одних и тех же покемонов и одних и тех же местах. Зачем? Потому что так надо. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 1

    При этом процесс фарминга происходит максимально уныло: пробежаться по покестопам, по пути поймать пятерых Pidgey/Weedle/Caterpie, одного проэволюционировать, получить 500 XP, повторить. Поймали нового покемона? Отлично, вы не сможете его вырастить, так как для этого нужно набрать ещё кучу таких же. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 1

    Но главное, что тренировки не имеют смысла, ведь покемоны не нужны ни для чего, кроме как для коллекции — когда вы последний раз ими сражались? И вообще, какие это битвы — скорее нервное терзание экрана на соревновании «кто кого перетапает». В результате боёвка в игре не просто подкачала, она практически отсутствует. Залы («gyms») постоянно переходят из рук в руки, но никому нет до них дела, ведь они ни на что не влияют. То есть, конечно, есть люди, которые тренируют там своим питомцев, рассчитывая с калькулятором скрытые от посторонних характеристики покемонов (ещё один камень в огород), но, опять же, практической пользы данные манипуляции не несут. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 1

    Центральной темой в оригинальных играх и мультфильме было сплочение со своими покемонами для победы на турнирах. В Pokémon Go на её место пришла суетная беготня по городу для пополнения коллекции и механическое набирание уровней путём обращения с покемонами как с расходным материалом. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 1

    В итоге люди, нашедшие большинство покемонов и раскачавшиеся с ними до верхних уровней, с огорчением констатируют, что игра для них закончилась. Некоторые же понимают всю тщетность уже на низких уровнях и уходят сразу, заявляя, впрочем, что вернутся, когда «будет зачем играть». Таким образом, вместо полноценной игры на данный момент имеется лишь большая пустышка. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Перспективы

    Из-за упомянутой выше холодности разработчиков к общественности, каких-либо точных прогнозов построить не представляется возможным. Но не стоит забывать, что, несмотря на объёмы развернувшегося ажиотажа, игра вышла меньше месяца назад. Скорее всего, сейчас Niantic торопятся залатать все дыры, заткнуть течи памяти и аккумулятора, поднять серверные мощности, поправить баланс и добавить новые функции. Скорее всего, но отнюдь не точно. А пока пользователи продолжают страдать от багов, отсутствия покестопов (и, соответственно, покеболов) на районах, неопределённости со вводом второго поколения покемонов (ходят слухи, что это случится в декабре) и массы других неприятностей. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Итоги

    Сейчас игра Pokémon Go ещё сырая, недоделанная, с примитивнейшей механикой, которая мотивирует скорее бросить игру, чем продолжать её, и положительная динамика развития проекта не прослеживается. Но и в таком виде она успела наделать немало шума, показать миру новую грань технологий и, главное, доставить удовольствие от находок и подружить множество незнакомых людей, которые, надеюсь, продолжат доброе общение и после того, как игра выйдет из моды и позабудется. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 1

    Я посмотрю что будет с этими покемонами через год. Вряд ли что столько много человек будет в них играть. Я в этом уверен. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 1

    Я знаю что скоро все это пройдёт. Скоро всем эта игра надоест. Я в этом уверен. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. -1

    Задолбали уже со своими покомошками. Лучше по существу что-нить найдите, например про любимый Ios и Iphone. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Плюсую! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий