HomePod оказался никому не нужен?
В феврале этого года начались продажи HomePod — первой умной колонки Apple. Данное устройство нельзя назвать доступным — его стоимость составляет порядка 349 долларов. Такая ценовая политика несомненно сказалась на популярности продукта. По данным аналитической компании CIRP, HomePod занимает лишь 6% рынка умных колонок в США. Несмотря на внушительный рост в этой категории, доля умной колонки HomePod остается неизменной. Что Apple сделала не так?

По мнению экспертов, HomePod был выпущен на рынок с большим опозданием. Аналогичные решения от Amazon и Google появились гораздо раньше, и были встречены потребителями достаточно хорошо, о чем говорит и статистика: более 50% владельцев акустической системы Amazon Echo в дальнейшем приобрели бюджетную версию Echo Dot. В случае с Google Home, порядка 40% пользователей купили Home mini.
Еще одна причина, по которой продажи HomePod не растут — неоправданная высокая цена. Самые продаваемые модели конкурентов могут похвастаться в ценой 50-60 долларов, что конечно несопоставимо со стоимостью умной колонки Apple. Что примечательно, продукт не вызвал интереса даже у поклонников бренда. Согласно представленной статистике, лишь 2% владельцев техники Apple приобрели в личное пользование HomePod.
Как вы считаете, чем еще обоснована низкая популярность HomePod? Дайте знать в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Очень давно дружу с продукцией APPLE, и раньше были промахи у этой компании, но теперь просто полны пи… коэффициент жадности растёт просто на глазах (на всё), а качество и новизна уходят в прошлое… Кук (когда его съедят только?!) и Айв просто зажрались и пользуются былой славой компании и на этой волне пытаются впи.уить всё подряд за «потрясающие» деньги…HomePod одна из самых недоколонок с недоассистентом.