iAd Producer как альтернатива для Adobe Flash

Как мы уже сообщили, вчера компания Apple выпустила iAd Producer – новый инструмент для создания интерактивной «богатой мультимедийной рекламы» с использованием веб-стандартов и для распространения через рекламную сеть iAd. Очевидно, что это можно рассматривать как прямой удар по инструментам разработчиков Adobe Flash – технологии, являющейся сегодня стандартом среди многих дизайнеров мобильной и Интернет-рекламы.

iAd Producer как альтернатива для Adobe Flash. Фото.
Новый инструмент разработки, основанный на стандарте HTML5, демонстрирует графическую раскладку и поток элементов iAd в рамках рекламы для iOS в рамках «мощного визуального инструмента редактирования», как отметила Apple в своем заявлении для разработчиков. Новый инструмент включает в себя множество технологий из Xcode разобраться в которых без компьютерной помощи не специалисту будет сложно – интегрированной программной среды Apple для разработки программного обеспечения для платформ Mac и iOS.

Когда этим летом был представлен Xcode 4, наблюдатели прогнозировали, что этот постепенно модернизирующийся графический инструмент разработки может впитать в себя множество новых функций, связанных с HTML5. В частности, в качестве одной из причин для инвестирования в создание Xcode 4 может служить разработка веб-инструмента для создания усовершенствованного HTML5-контента и для использования в рамках программы мобильной рекламы iAd.

Кратко об iAd Producer

Новый инструмент разработки iAd Producer предлагает более дюжины шаблонов для создания страниц, включая Cover Flow, карусельные галереи и географические карты. Разнообразие элементов интерфейса позволяет разработчикам добавлять элементы управления воспроизведения медиафайлов, стандартные кнопки, ползунки и переключатели, индикаторы прогресса и другое без необходимости написания соответствующего кода.

iAd Producer как альтернатива для Adobe Flash. Фото.

iAd Producer также дает разработчикам возможность легко добавлять анимированные переходы и эффекты в свои иллюстрации, страницы и каталоги контента, который используется в проектах iAd: графика, видео, шрифты SVG и другое. Конечный продукт работы ведет себя как самодостаточный HTML5-сайт, который можно вставить в iOS-приложение, чтобы подарить пользователю полностью интерактивные ощущения от потребления рекламы.

Редактирование и отладка JavaScript

Новый инструмент также предлагает широкие возможности редактирования JavaScript, которые позволяют разработчикам создавать собственный код интерактивности с такими стандартными функциями как автозавершение и индексация, синтаксическая раскраска и popup-доступ к названиям событий.

iAd Producer также включает в себя инструменты отладки JavaScript, аналогичные тем, что можно увидеть в Xcode. Кроме того, есть функция проверки на ошибки, которая позволит вам «убедиться, что ваш контент iAd полностью готов к показу, прежде чем вы направите его в iAd Network».

Экспансия iAd позволяет продвигать HTML5

Компания Apple стремительно распространяет область покрытия своей рекламной сети iAd, которая была создана после приобретения компании Quattro Wireless менее года назад. Впоследствии эта компания, занимавшаяся традиционной баннерной рекламой, была трансформирована в сеть интерактивной мобильной рекламы iAd.

iAd Producer как альтернатива для Adobe Flash. Фото.

Чуть ранее в этом месяце Apple начала проведение рекламных кампаний iAd на территории Европы. В число первых рекламодателей, пожелавших присоединиться к этой программе, вошли такие знаменитые бренды как L’Oréal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Perrier, Unilever, Citi, Evian, LG Display, AB InBev, Turkish Airlines и Absolute Radio. Кроме того, недавно появилась первая iAd-реклама для iPad: она связана с новым фильмом «Трон: Наследие».

До этого Apple не имела опыта в рекламе, однако признавала, что существует потребность в поддержке разработчиков мобильных приложений. Тем не менее, тот вид мобильной рекламы, который существовал и существует в большинстве платформ, Apple пришелся не по душе. Высказывая свое мнение о качестве рекламных продуктов, предлагавшихся Quattro и «гугловской» AdMob, он ограничился одним словом: «Отстой». В связи с этим было принято решении разработать новую рекламную платформу, которая позволила бы рекламодателям максимально подробно и привлекательно продемонстрировать свой товар, создателям приложений – заработать денег, а потребителям – иметь возможность пользоваться программами и не отвлекаться на назойливую рекламу (баннеры в iAd по желанию пользователя можно сворачивать, что не отражается на работе приложения).

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru