Рекламные ролики Apple больше не будут прежними
Apple Inc. работает над оптимизацией маркетинговых затрат, следует из доклада рекламного партнера компании – агентства TBWA \ Media Arts Lab. Отныне в Купертино планируют уделять больше внимания продвижению товаров на региональных рынках, сократив расходы на создание глобальной рекламы.
«TBWA \ Media Arts Lab уже работает над реорганизацией существующей и внедрением новой моделей продвижения, — подчеркнули в пресс-службе агентства. – Это позволит не отставать от современных тенденций на медиарынке, сократив размеры инвестиций сразу в нескольких областях, и обеспечит более тесную интеграцию с партнерами».
Демонстрация одних и тех же роликов во всех странах без исключения показала себя недостаточно эффективной, отметили в TBWA \ Media Arts Lab. Теперь вместо того, чтобы заниматься их переводом и адаптацией, компания сосредоточится на создании рекламы с учетом особенностей каждого рынка в отдельности.
P. S. Ждем рекламу с медведем и балалайкой.