Рекламные ролики Apple больше не будут прежними

5

Apple Inc. работает над оптимизацией маркетинговых затрат, следует из доклада рекламного партнера компании – агентства TBWA \ Media Arts Lab. Отныне в Купертино планируют уделять больше внимания продвижению товаров на региональных рынках, сократив расходы на создание глобальной рекламы.

«TBWA \ Media Arts Lab уже работает над реорганизацией существующей и внедрением новой моделей продвижения, — подчеркнули в пресс-службе агентства. – Это позволит не отставать от современных тенденций на медиарынке, сократив размеры инвестиций сразу в нескольких областях, и обеспечит более тесную интеграцию с партнерами».

Демонстрация одних и тех же роликов во всех странах без исключения показала себя недостаточно эффективной, отметили в TBWA \ Media Arts Lab. Теперь вместо того, чтобы заниматься их переводом и адаптацией, компания сосредоточится на создании рекламы с учетом особенностей каждого рынка в отдельности.

Дебютный видеоролик, положивший начало новой маркетинговой концепции Apple, посвящен фотографическим способностям iPhone 7 Plus. По сценарию действие короткометражки разворачивается вокруг участников бразильского карнавала, которые, меняя свои обличья, сохраняют их на память при помощи высококачественной камеры смартфона.

P. S. Ждем рекламу с медведем и балалайкой.

5 комментариев

  1. 0

    Классная реклама 👍 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 1

    Интересно будет посмотреть рекламу с медведями, и мужиком в ушанке и с балалайкой 😂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    За P.S., зачёт!..😄👍 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий